МФЦ - наше всё

Минэкономразвития предложило совершенствовать систему предоставления услуг в МФЦ 
Согласно новому проекту реформы многофункциональных центров, все услуги государственных органов населению будут предоставляться в режиме «одного окна». МФЦ планируют сделать единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. Также предлагается включить важные для населения негосударственные услуги в сфере ЖКХ, страхования и др. «Сейчас функции по оказанию госуслуг фактически дублируются в МФЦ и ведомствах. Это лишняя трата ресурсов и не всегда удобно для граждан, поэтому фронт-офис должен остаться один – МФЦ», - сказал на форуме «МФЦ 2.0» в Якутске заместитель Министра экономического развития РФ Савва Шипов. 
Наряду с расширением функционала МФЦ реформа предусматривает наделение их директоров полномочиями по защите интересов заявителей. Руководители центров госуслуг, в сотрудничестве с прокуратурой, при нарушении прав граждан и предпринимателей, а также при некачественном предоставлении услуг будут вести от имени потребителя претензионную работу в отношении органов власти. 
Еще одной мерой станет трансформация МФЦ в центры компетенций, в образцовые организации, внедряющие принципы «бережливого производства» и систему управления знаниями и технологиями «умных офисов». В итоге МФЦ будут выполнять роль генераторов и «драйверов» улучшений в сфере предоставления услуг на территории региона, страны в целом. «МФЦ должны стать не просто центрами услуг, а центрами коммуникации с органами власти, где гражданам может быть оказана квалифицированная помощь в их жизненной ситуации», - подытожил замминистра.

 

https://vk.com/mfcistra

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.