Не понравилась еда в кафе, - звоните на "Горячую линию" Роспотребнадзора

Пожаловаться на работу сотрудников или предприятия общепита, а также задать интересующие вопросы жители Подмосковья могут по телефонам «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Московской области до 28 апреля 2019 года.  

Кроме этого сотрудники Управления проводят консультации по следующим вопросам:

 -нормативные требования к предприятиям общественного питания

- рекомендации по размещению, открытию и организации работы в предприятиях общественного питания;

- куда писать обращение потребителю в случае некачественного обслуживания в предприятии общественного питания

- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте

 Консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43, а так же по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11.

 

 


Источник: zpp.rospotrebnadzor.ru

Вход

Введите свой электронный адрес и пароль

Запомнить Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будет отправлено письмо с новым паролем.