Чем занять энергичных детей в помещении

Содержание:

Ноги от пола

Дети строятся по кругу. В центре  круга встает ловишка, назначенный педагогом. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по комнате. Ловушка бегает за  играющими, стараясь запятнать кого-нибудь. Нельзя  пятнать того, кто, убегая,  встанет на гимнастическую скамейку или, приподняв ноги, сядет на пол, т.е. тех, у кого ноги не на полу. Тот, кого ловишка коснулся рукой, становится ловишкой. Он должен остановиться, поднять руку и сказать: «Я  ловишка! » Новому  ловишке не разрешается  сразу же касаться рукой прежнего. Если ловишка долго не может никого запятнать, то педагог  говорит:

«Раз, два, три — в круг скорей беги!»

Дети строятся в круг, здесь назначается новый ловишка и игра возобновляется.

От 6 до 15 лет

Затем мы перешли к более активным развлечениям, которые подходят детям от семи до двенадцати лет

Прежде, чем приступить к играм, хочу обратить внимание на еще несколько занятий дома для этого возраста:

  • можно сделать прикольную игрушку из бумаги — иллюзию следящий дракон
  • интересные опыты для детей в детском саду и дома
  • 20 веселых и быстрых игр для компании от 2-х  детей, но можно играть и вдвоем с мамой
  • логическая игра коридор
  • сумасшедший лабиринт — номер 1 среди бродилок головоломок (можно распечатать)
  • ТОП 10 поделок из бумаги, которые удивят друзей (там есть фокусы и другие классные идеи)

Петушки

Развивает у детей координацию движений и ловкость. На пол кладут ковёр такого размера, чтобы игроки (их участвует в игре любое количество) могли свободно передвигаться.

Все игроки стают на ковёр и одну ногу сзади захватывают рукой. Прыгая на одной ноге, игроки плечами и торсом пытаются вытолкнуть оппонента за пределы ковра. Руки игроков в этой борьбе не участвуют.

Из игры выбывают те, кого вытолкнули за черту ковра, кто стал на обе ноги или упал. Поведение ребят в этой игре должно быть корректным,  миролюбивым, без агрессии.  Последний игрок, оставшийся на ковре, является победителем.

Щука и утята

Очень подвижная и подходит для детей любого возраста. В комнате на полу  при помощи верёвки делают круг (озеро) диаметром примерно 2 метра. Выбирают ведущего и ещё одного игрока (щуку). Щуку ставят в центр круга, а утят – по линии круга (берег). По команде ведущего игру «плавать» утята прыгают в озеро и делают  движения пловцов. Когда ведущий даст сигнал «щука», все утята бегут на берег. Кого щука поймала, тот выбывает из игры. Последний утёнок, который останется не пойманным, тот и будет победителем.

После маленькой музыкальной паузы с танцами, танцорам  были предложены весёлые игры, которые подходят для любого возраста.

Хвост дракона

Все игроки становятся в шеренгу друг за другом, (смотрят в затылок впереди стоящего соседа) и крепко берут его за плечи.

Участник, стоящий впереди шеренги, — это голова дракона, последний в шеренге – хвост дракона. Суть  в том, что голова  всеми силами пытается поймать свой хвост, но при этом тело дракона должно быть неразрывно. Как только голова схватила хвост, она тут же становится хвостом, а второй игрок шеренги становится головой. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник игры не побывает головой и хвостом.

Достань камешек

Концы верёвки длиной 2 – 3 метра берут в руки два игрока. Они расходятся в стороны и натягивают верёвку. На одинаковом расстоянии от игроков кладут по одному камешку. По сигналу ведущего игру «достать камешек» оба игроки тянутся к своему рядом лежащему камешку. Кто камешек достал, тот и выиграл.

Колокольный перезвон Валдай

Для детей старше 12 лет была предложена игра «Колокольный перезвон Валдай».

Каждая группа колоколов исполняет свою партию.

  • Партия №1 (большие колокола) – поют басом «дин-дон, дин-дон».
  • Партия №2 (средние колокола) – поют альтом «Валдай звонил, Валдай звонил».
  • Партия №3 (малые колокола) – поют высоким голосом (сопрано) «люби папу, люби маму».

Избранный дирижёр указывает рукой, какой партии петь и когда петь всем вместе. И очень быстро звучит прекрасный хор.

Так  интересно и очень весело дети провели хмурое и дождливое время, а когда выглянуло солнышко – все с песнями помчались купаться в реке.

Игры в автобусе для детей в лагере

Для детей в лагере часто организуются выезды на экскурсию, в музей или театр. Кроме того, заезд детей в лагерь и выезд после окончания смены часто осуществляется именно автобусами. Долгая поездка будет необременительной, и время пролетит незаметно, если во время пути ребята будут петь веселые песни, послушают увлекательный рассказ вожатого о местности, мимо которой проезжает автобус, или поиграют в интересную игру.

Итак, детский коллектив расположился в салоне автобуса. Конечно, для начала взрослые, непременно, дают массу инструкций по технике безопасности. Например, как вести себя в транспорте правильно: запрещают открывать окна, бегать по салону и разбрасывать мусор. После того, как инструктаж проведен, самое время провести занимательные игры в автобусе, которые не дадут заскучать маленьким путешественникам.

  1. Имя + имя = слова

Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.

Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.

В пакет или коробку складываются листки бумаги с именами знаменитых людей. По очереди каждый из детей должен вытянуть одну из бумажек и изобразить при помощи движений, жестов или речи, того, кто ему выпал. Задача остальных – отгадать.

Многие дети, особенно девочки, любят различные гадания, вот и предложите им один из вариантов это сделать. Пусть каждый загадает интересующий его вопрос или какой-нибудь смешной вопрос. И объявите, каким образом будет на него получен ответ. Вариантов может быть масса. Например, если ровно через одну минуту слева от автобуса окажется дерево – ответ на вопрос положительный, или если навстречу будет ехать автомобиль белого цвета – ответ будет отрицательный. Еще вариант: если автобус свой следующий поворот сделает направо – загаданное сбудется, налево – нет.

Ведущий предлагает детям разделиться на две команды соответственно рядам, в которых они сидят в автобусе. Дается задание правой команде глядя в окно насчитать 5 синих автомобилей (домов, заборов). Левая команда со своей стороны должна найти 5 зеленых автомобилей (домов, заборов).

Вожатый декламирует детям:

Раз – два – три – четыре – пять,

Будем весело играть.

Вы, ребята, не зевайте,

И за мною повторяйте.

Ведущий показывает часть тела и называет ее. Дети делают то же. После нескольких показов, когда дети привыкнут к инструкции, педагог называет и показывать разные части, тем самым путая ребят. Участники должны заметить несоответствие и не допускать ошибок.

Эта популярная игра может быть проведена и в автобусе. Пусть ребята передают друг другу слова с первых мест на последние.

Сначала нужно предложить всем вместе похлопать в ладоши, громко, чтобы слышно было мимо проезжающим. Ведущий какое-то время хлопает вместе с детьми, затем останавливается и предлагает хлопать:

  • только девочкам;
  • только мальчикам;
  • только тем, кто всегда говорит правду;
  • только тем, кто любит лето;
  • только тем, кто умеет плавать;
  • только тем, кто любит лимонад, шоколад, мороженое, манную кашу (и т.п.);
  • только тем, кто в первый раз едет в лагерь;
  • только тем, кто никогда не был в нашем лагере;
  • а теперь хлопают все дружно – приветствуют наших старых и новых друзей.

Также отлично поможет скоротать время в дороге песня. Для хорового пения можно использовать гимн лагеря или общеизвестную песню. Но в любом случае тексты песен, которые предполагается петь, лучше заранее распечатать, а в автобусе раздать детям.

Западня

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, внешний — в другую. По сигналу ведущего оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно подается вторая команда, руки отпускаются, и те, кто оказался внутри круга, считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге останется мало играющих, из них образуется внутренний круг. Игра повторяется

Классические игры для детей в помещении

Выбранные нами игры для детей рассчитаны на возраст от 5 до 12 лет, но они настолько просты незатейливы, что возраст не ограничиваются указанной категорией. По опыту знаем, что даже взрослые любят эти классические детские игры и с довольствием в них участвуют.

Пот победы

«Пот победы» – это классическая детская игра, которую проводят в Европе в новогодние и рождественские дни. Из реквизита вам понадобиться глиняный горшок (подойдет банка или кастрюля) и деревянная ложка.

Правила игры простые. Глаза водящего игрока завязаны шарфом, например. Организатор игры ставит перевернутый горшок на пол комнаты. Под горшком находится награда – конфета, или что-то другое вкусненькое. Ударяя по земле деревянной ложкой, игрок с завязанными глазами должен найти перевернутый горшок и сорвать банк.

Когда играют в «Пот победы» дети старшего возраста, слепого игрока поворачивают несколько раз перед поиском, так чтобы он терял ориентир.

Яблоко для дайвинга

В известной игре дети обычно участвуют с усердием. Правила игры просты: целые яблоки помещаются в большую миску, наполненную водой. Чаша должна быть достаточно глубокой, чтобы яблоко могло плавать. Игроки должны ловить яблоки из воды, не используя свои руки.

Оранжевые шары

Игра «Оранжевые шары» пробуждает амбиции детей и предусматривает веселую атмосферу. Вам понадобится 2 больших апельсина и 2 предмета, определяющих «старт» и «финиш».

Цель игры – перекатить апельсин, лежащий на земле, на заранее определенное расстояние, от «старта» до «финиша».

Если толкнуть апельсин сильнее, выиграть шансов больше. Если фрукты касаются подбородка, лба или рук, игроку начисляются штрафные баллы.

Воздушный шар — веселая эстафета для детей 5-12 лет

Играют две команды в парах. В игре «Воздушный шар» дети должны работать вместе в команде и координировать свои действия. Два игрока зажимают надутый воздушный шар между их лбами.

Они должны взять монетку, положенную на столе или стуле поодаль от линии старта, пройдя небольшой маршрут не роняя шарик (над стульями, под столами и т. д.). Затем вернуться к командам и передать эстафету.

Все птицы летают высоко

Все игроки сидят в кругу на полу и барабанят, положив руки на бедра. Одним из них является мастером игры. Он произносит предложение: “Все птицы летают высоко!” и открывается игра. Теперь он меняет это предложение на животных и предметы, которые могут летать и которые не могут летать.

Все игроки также должны сразу поднять руки, если названный предмет действительно может летать – например, «Все самолеты летают высоко!». Для животных или предметов, которые не могут летать, руки должны быть опущены – например, «Все деревья летают высоко!». Кто ошибается, тот выбывает из игры.

Интересные игры для младших школьников (9-10 лет)

Для детей постарше хорошо подобрать смешные конкурсы, в которых присутствуют элементы состязаний. Для маленьких помещений можно взять следующие игры для детей девяти-десятилетнего возраста.

Жадина

По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров.

Повтори наоборот

Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит дети опускают руки. Тот кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.

Грузчики

Команды выстраиваются перед линией старта. Команды получают по три мяча. Их необходимо донести до конца комнаты, затем вернуться обратно

Держать сразу три мяча трудно, передвигаться нужно аккуратно, очень осторожно. Побеждает быстрейшая команда

Болото

Понадобится 5 листов картона каждой участвующей команде. Представьте, мы попали в непроходимое болото. Пересечь его можно только перекладывая листы картона и наступая на них. Пройдя дистанцию, игрок берет листы и бежит назад, передавать их следующему участнику. Оступившийся ребенок считается утонувшим. Выигрывает команда, перешедшая «болото» с наименьшими потерями.

Перетяни противника

Играют две команды. Комната делится пополам, команды занимают разные половины. Задача игроков: перетянуть участников команды противника к себе. Перетянутый ребенок, сражается за команду, на территории которой оказался. Вскоре дети образуют большую группу с правой или левой стороны.

Художники

Командам предлагается творческое задание. Представьте себя художниками. Попробуйте нарисовать фантики для конфет кондитерской фабрики. Используйте названия: «Сказочные», «Необычные», «Малышам», «Радужные». Ограничьте задание временными рамками.

5 лучших игр для детей 4-5 лет в детском саду

Воспитателю можно взять на заметку еще несколько несложных в организации детских забав, которым они непременно будут рады. Предлагаем вашему вниманию как подвижные развлечения на открытом воздухе, так и спокойные, развивающие занятия.

1. Мишка по лесу гулял

Вначале нужно выбрать Мишку. Вместо Мишки может быть Волк. Это зависит от наличия маски или от вашего желания. Им может стать любой из детей по желанию. Все остальные ребята усаживаются на стульях. Они будут зайками. Все ребята вместе с воспитателем начинают приговаривать стишок:

Мишка по лесу гулял и малину собирал.   (Мишка ходит по ковру и собирает разбросанные игрушки. Можно вручить ему в руки корзинку)

Нагулялся и устал. Сел наш Мишка, задремал. (При этих словах Мишка садится на стул и делает вид, что спит)

Стали зайки подходить, Мишку сонного будить. (Ребята начинают потихоньку красться с Мишке)

Миша, Мишенька, вставай! И зайчишек догоняй! 

При последних словах Мишка вскакивает и пытается словить зайцев. Если это ему удалось, то Зайка сам становится Мишкой. Забава продолжается.

2. Лиса в курятнике

Среди группы детей выбирают Лису. Остальные будут курами. Лиса прячется за столом воспитателя, за тумбочкой или в любом другом подходящем для этого месте. «Куры» мирно пасутся на ковре, занимаясь своими делами. Лиса должна выждать момент, когда Куры забудут о ней. Затем Лиса выскакивает и старается схватить одну из Курочек. Куры могут спастись, поднявшись на любую возвышенность (на насест) В этом случае Лиса их не поймает. После того, как Курица поймана, она сама становится Лисой.

3. Сыр в мышеловке

Ребята 4-5 лет становятся в круг и берутся за руки. Это будет мышеловка. Выбирают двух-трех детей, которые согласятся быть мышками. Посредине круга кладут большой мяч или любую другую игрушку. Это будет сыр. Чтобы завлечь мышек, ребятишки поднимают руки вверх, открывая проход для мышей, которые гуляют вокруг мышеловки. При этом они произносят стишок:

Вы нам, мыши, надоели,

В доме всю еду поели.

Скоро серые плутовки!

Попадетесь в мышеловку!

Мышки должны вбегать в круг, стараться схватить сыр (игрушку в центре) и быстро выбежать. Ребята, изображающие мышеловку, стараются быстро опустить руки, чтобы мышка не могла выскочить наружу. Если мышки попались, то они становятся в круг, а ребята выбирают новых мышек.

4. Курочка, цыплята и кошка

Очень веселое развлечение, которое обычно приводит в восторг всех ребят. Выбирают курицу (это может быть воспитательница). Также нужно выбрать кошку. Остальные дети будут цыплятами. Курица с цыплятами выходит из «гнезда» Гнездом может быть домик на площадке, очерченный мелом круг, соседняя комната и другое удобное место.

Произносят стишок:

Курочка с цыплятами вышла на дорожку.

Смотрят, а на лавочке дремлет чья-то кошка.

Курочка кричит: «Ко-ко! Не ходите далеко!

Когти острые у кошки! Убегайте по дорожке!

При этих словах кошка вскакивает, и начинает гоняться за Цыплятами. Те бросаются в рассыпную. Спасется тот цыпленок, который успеет забежать в заранее условленное место. Если Коша словила цыпленка, то он становится Кошкой и садится на стул, делая вид, что он спит.

5. День и ночь

Еще одна забава, которая очень нравится детям. Выбирается сова, которая будет делать вид, что спит на ветке. Веткой может быть любой стул. Остальные дети — это лесные жители. Каждый может выбирать себе роль любого зверя. Воспитатель говорит: «День». Сова спит, а Зверята играют, ходят по площадке. Как только воспитатель произнесет слово «Ночь», Сова выходит на охоту. Но делает это незаметно. Она может закрывать глаза, хитрить. В это время все Звери должны замереть в той позе, в которой они остались. И не двигаться до следующего слова «День». Если Сова увидела движение, услышала шорох, чью-то речь, она тут же «подлетает» к Зверенку и хватает его. Воспитатель следит, чтобы это было справедливо. Схваченный зверь становится Совой.

Забавные конкурсы для младших школьников (7-8 лет)

В маленьких помещениях легко организовать смешные конкурсы с шарами, знакомыми игрушками, музыкой, которые заинтересуют участников помладше. Развлеките ими детей семи-восьмилетнего возраста.

Бой шарами

Участвуют две команды. Игроки получают одинаковое количество воздушных шаров (шарики команд — разных цветов). Комната разделена пополам. Члены команды занимают свои территории. Звучит музыка, дети начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Задание непростое, ведь противники стараются отбить шары обратно! После окончания музыки, игра прекращается, подводятся итоги. Побеждает команда, перекинувшая больше шаров.

Белые медведи

Комната становится «морем», участники — «медвежатами». Выбирается пара «белых медведей». Игроки, взявшись за руки, бегут ловить «медвежат». Догнав кого-то «белые медведи» соединяют руки,»медвежонок» оказывается между их руками. Участник, которого поймали ждет другого пойманного «медвежонка». Они образовывают новую пару «белых медведей». Игра продолжается до поимки всех детей.

Нужный цвет

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди красный цвет!» Играющие должны найти что-то красное, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий должен называть разные цвета. Побеждают внимательные.

Строители

Понадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом

Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней

Угадай-ка

Участвуют 2 человека. Завязав глаза, по вкусу и запаху, они пробуют угадать продукты. Заготовьте игрокам наборы одинаковых продуктов (варенье, апельсин, банан, морковь, капуста, творог) Побеждает отгадавший больше запахов и вкусов.

Танцуют все!

Дети образуют пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, коленками, попами, плечами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

Канатоходцы

Участвует две команды. На пол кладутся 2 веревки или длинные ленты —»канаты». Игроки стараются пройти по «канату» держа детский зонтик (усложните состязание: предложите участникам пройтись держа на голове книгу или набивая теннисный мячик ракеткой). Побеждает самая ловкая команда.

Обязательно наградите участников. Дети расстраиваются, когда проигрывают. Постарайтесь избежать негативных эмоций, отметьте подарками всех присутствующих ребят.

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЗДАТЬ ЗДОРОВУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ

Напишите два слова, заканчивающихся на «о».

4. Назовите третье с начала слово.

5. Напишите два слова, заканчивающихся на согласную.

6. Сколько слов заканчивалось на «а»?

7. Встретилась ли в словах буква «ц»?

8. Было ли среди слов название ягоды?

«Запрещенная буква»

Участники игры садятся по кругу. Ведущий объявляет, какая буква считается запрещенной, например «м».

Нужно отвечать на вопросы так, чтобы не встретилась запрещенная буква.

— Что ты сегодня ел? (Игроки по очереди отвечают, кто ошибся, выходит из игры.)

— Как тебя зовут?

— Кем работает твоя мама?

— Что лежит в портфеле? И т. д.

Незатейливые групповые игры в помещении школы

Русская народная игра «Колечко-колечко»

Играющие встают в круг.

Соединяют вместе ладони. Один из водящих берет маленький предмет («колечко»), зажимает его между ладонями, идет по кругу, вкладывает свои ладони в ладони играющих и незаметно передает кому-нибудь «колечко». Встает рядом с другим водящим: тот должен угадать, у кого «колечко».

Конкурс актерского мастерства

Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Конкурсная программа.

Представьте ситуации.

1) Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас вам по моему сигналу нужно показать действия человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону.

2) Вот уже пятый час вы ищите свободное место в зале ожидания.

Наконец вы его нашли.

3) Вы спешите в школу. В руках ранец, сумка со сменной обувью, пакет со спортивной формой. Вдруг пакет рвется, все вещи падают.

4) Вы пришли домой и вдруг обнаружили, что ранец не ваш.

5) Вы вышли из дома, сели в маршрутку. Доехали до места. Вдруг выясняется, что это не ваша остановка, а маршрутка уехала, и в кармане вашей куртки нет ни копейки денег.

Ваши действия.

Нужно показать звуками, мимикой, жестами:

• кипящий чайник;

• вентилятор;

• звенящий будильник;

• кипящий чайник со свистком;

• листание книги;

• как жарится котлета;

• как лыжник идет по снегу;

• как бьется стекло.

3. Нужно сесть так, как садится:

• обезьяна;

• пчела на цветок;

• космонавт в скафандре;

• наказанный Буратино;

• один из трех толстяков;

• наседка на яйца;

• очень непоседливый человек.

Дается фраза, которую надо произнести как:

а) командир роты в армии;

б) диктор телевидения;

в) одноклассники. Фразы:

• прекратите улыбаться, за вами следят;

• спокойно, вас снимают скрытой камерой;

• в субботу ожидается новый циклон;

• приходите сниматься в киножурнале «Ералаш»;

• Люся, у тебя пропала домашняя работа;

• ваша мама в кабинете завуча отчитывается за ваши двойки по пению.

Представьте себе, что вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, вы поднимаете трубку и слышите:

• Это зоопарк?

• Это библиотека?

• Скажите, что мне делать с зубом?

• Почему не пришла машина на базу?

• Говорят, вы хорошо танцуете? Как вы ответите на вопросы?

6. Придумайте рассказ про:

• собаку, которая жила в холодильнике;

• ворону, любящую кататься на велосипеде;

• щуку, играющую на гитаре;

• березу, которая хотела научиться плавать;

• майского жука, который боялся высоты.

Изобразите скульптуры — «жертвы спорта»:

• штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;

• вратаря, поймавшего шайбу зубами;

• парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;

• горнолыжника, не убежавшего от лавины.

Создайте прическу:

• «чудо-хвостики»;

• «у меня пропала расческа»;

• «графиня Вишенка»;

• «фонтан косичек воображалы»;

• «на перемене мы играли».

Незатейливые игры «эрудитов»

Игра «На опушке леса»

Придумайте рассказ «На опушке леса», ведя повествование от имени дерева, пенечка, травинки, муравья, белки.

Дидактическая игра «Подбери словечко»

В яркий солнечный морозный день каким вам кажется снег?

(Сверкающим, искристым, блестящим, серебристым, хрустящим, холодным.) А что делают снежинки? (Порхают, кружатся, летят.) Когда идет снег, то как это явление называется? (Снегопад.)

«Зашита фантастических проектов»

Выявлению среди ребят организаторов и исполнителей способствуют также коллективно-творческие дела, например: «Защита фантастических проектов», «Конкурс актерского мастерства» и т.

д. Класс делится на творческие группы, которые получают интересные задания.

Каждой группе дается задание подготовить и защитить проект на определенную тему, например: «Школа будущего», «Наш город через 100 лет», «Звездолет XXI века», «Игровая площадка для младших школьников».

На подготовку проектов дается 20—30 мин. Выбирается жюри, которое определяет лучший проект.

Ансамбль виртуозов

Подберите своему ансамблю симпатичное название (например, «Кукарямба») и начинайте репетицию.

Изюминка такого пения по складам в том, что детям приходится тянуть гласные, таким образом связывая слоги друг с другом и тем самым преодолевая барьер послогового чтения.

Начинать лучше с популярных песен, которые каждый ребенок знает чуть ли не наизусть. Это обеспечит успешность их первых опытов. А следить по тексту (по нотам) они все равно будут — ведь надо блюсти образ! Вон и пианисты, и хористы — все в ноты смотрят.

По мере роста вашего профессионального мастерства стоит переходить к новым песням, текст которых вашим детям совсем незнаком. Потихоньку у вас составится приличная программа, и можно будет выступить с концертом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector