Гдз математика 2 класс моро, бантова, бельтюкова — учебник

Список уроков по предмету математика для 2 класса

Часть 1.

Урок 1. ЦепочкиУрок 2. ЦепочкиУрок З. Точка. Прямая и кривая линииУрок 4. Точка. Прямая и кривая линииУрок 5. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 6. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 7. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 8. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 9. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 10. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 11. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 12. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 13. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 14. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 15. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 16. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 17. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 18. Сотня. Счёт сотнямиУрок 19. МетрУрок 20. МетрУрок 21. Название и запись трехзначных чиселУрок 22. Название и запись трехзначных чиселУрок 23. Название и запись трехзначных чиселУрок 24. Название и запись трехзначных чиселУрок 25. Название и запись трехзначных чиселУрок 26. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 27. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 28. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 29. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 30. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 31. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 32. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 33. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 34. Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 35. Сети линий. ПутиУрок 36. Сети линий. ПутиУрок 37. Сети линий. ПутиУрок 38. Сети линий. ПутиУрок 39. Пересечение геометрических фигурУрок 40. Пересечение геометрических фигурДополнительные задачи

Часть 2.

Урок 1. ОперацииУрок 2. Обратные операцииУрок 3. Прямая. Луч. ОтрезокУрок 4. Программа действий. АлгоритмУрок 5. Программа действий. АлгоритмУрок 6. Длина ломаной. ПериметрУрок 7. ВыраженияУрок 8. Порядок действий в выраженияхУрок 9. Порядок действий в выраженияхУрок 10. Программы с вопросамиУрок 11. Виды алгоритмовУрок 12. Плоские поверхности. ПлоскостьУрок 13. Угол. Прямой уголУрок 14. Свойства сложенияУрок 15. Вычитание суммы из числаУрок 16. Вычитание суммы из числаУрок 17. Прямоугольник. КвадратУрок 18. Прямоугольник. КвадратУрок 19. Площадь фигурУрок 20. Единицы площадиУрок 21. Единицы площадиУрок 22. Новые мерки и умножениеУрок 23. Новые мерки и умножениеУрок 24. Новые мерки и умножениеУрок 25. Площадь прямоугольникаУрок 26. Переместительное свойство умноженияУрок 27. Умножение на 0 и на 1Урок 28. Таблица умноженияУрок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2Урок 30. Умножение числа 2. Умножение на 2Урок 31. ДелениеУрок 32. ДелениеУрок 33. Деление с 0 и 1Урок 34. Чётные и нечётные числаУрок 35. Чётные и нечётные числаУрок 36. Чётные и нечётные числаУрок 37. Таблица умножения и деления на 3Урок 38. Виды угловУрок 39. Виды углов

Часть 3.

Урок 1. УравненияУрок 2. УравненияУрок 3. УравненияУрок 4. УравненияУрок 5. Таблица умножения и деления на 4Урок 6. Увеличение и уменьшение в несколько разУрок 7. Увеличение и уменьшение в несколько разУрок 8. Увеличение и уменьшение в несколько разУрок 9. Таблица умножения и деления на 5Урок 10. Порядок действий в выражениях без скобокУрок 11. Делители и кратныеУрок 12. Таблица умножения и деления на 6Урок 13. Порядок действий в выражениях со скобкамиУрок 14. Порядок действий в выражениях со скобкамиУрок 15. Таблица умножения и деления на 7Урок 16. Таблица умножения и деления на 7Урок 17. Кратное сравнениеУрок 18. Таблица умножения и деления на 8 и 9Урок 19. ОкружностьУрок 20. ОкружностьУрок 21. Умножение и деление на 10 и на 100Урок 22. Умножение и деление на 10 и на 100Урок 23. Объём фигурыУрок 24. ТысячаУрок 25. Свойства умноженияУрок 26. Умножение круглых чиселУрок 27. Деление круглых чиселУрок 28. Умножение суммы на числоУрок 29. Умножение суммы на числоУрок 30. Единицы длины. МиллиметрУрок 31. Деление суммы на числоУрок 32. Деление суммы на числоУрок 33. Деление суммы на числоУрок 34. Единицы длины. КилометрУрок 35. Деление с остаткомУрок 36. Деление с остаткомУрок 37. Дерево возможностейУрок 38. Дерево возможностейУрок 39. Дерево возможностейУрок 40. Дерево возможностей

Английский язык

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    rainbow

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь rainbow

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    Enjoy English

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь Spotlight

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    контрольные задания Spotlight

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    сборник упражнений Spotlight

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    Starlight Углубленный уровень

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь Strarlight Углубленный уровень

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    контрольные задания Strarlight Углубленный уровень

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь Углубленный уровень

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    Forward

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь Forward

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    Happy English

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    лексико-грамматический практикум Rainbow

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    книга для чтения

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    Millie

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь №2 Millie Контрольные работы

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь №1 Millie

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    английский для школьников

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    рабочая тетрадь

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс
    книга для чтения

    Авторы:

  • Английский язык 2 класс

    Авторы:

Простые задачи на разностное сравнение

1. На полянке паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на полянке лошадей, чем коз?

Решение:
9-2=7 (л.) на столько больше паслось лошадей, чем коз.
Ответ: на 7 лошадей.

2. В саду 8 кустов красной смородины и 5 кустов чёрной смородины. На сколько больше кустов красной смородины, чем кустов чёрной смородины?

Решение:
8-5=3 (к.) на 3 куста больше красной смородины, чем черной.
Ответ: на 3 куста.

3. На ветке дерева сидели 4 вороны и 3 галки. На сколько меньше галок, чем ворон, сидело на ветке дерева?

Решение:
4-3=1 (г.) меньше сидело галок, чем ворон.
Ответ: на 1 галку.

4. В ларёк привезли 8 ящиков с айвой и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с айвой, чем с грушами, привезли в ларёк?

Решение:
8-5=3 (ящ.) больше ящиков с айвой, чем с грушами.
Ответ: на 3 ящика.

5. Ширина ремешка 2 см, а ширина ремня 7 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?

Решение:
7-2=5 (см) на столько
ремешок уже ремня.
Ответ: 5 сантиметров.

6. Артем из 10 выстрелов имел 8 попаданий, а Лёня 3. На сколько больше попаданий в мишень было у Артема, чем у Лёни?

Решение:
8-3=5 (поп.) больше в мишень было у Артема, чем у Лёни.
Ответ: 5 попаданий.

7. Длина оранжевого отрезка 5 см, а фиолетового 9 см. На сколько сантиметров больше длина фиолетового отрезка?

Решение:
9-5=4 (см) на столько больше длина фиолетового отрезка.
Ответ: 4 сантиметра.

8. Коле 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Коли?

Решение:
8-9=1 (г.) на столько лет Галя старше Коли.
Ответ: 1 год.

Решение:
11-9=2 (кл.) на столько больше было у первого садовника.
Ответ: 2 клумбы.

10. У Пети было 7 альбомов с марками (кляссеров), а у Антона 9 альбомов. На сколько меньше альбомов было у Пети?

Решение:
9-7=2 (ал.) на столько меньше было у Пети.
Ответ: на 2 альбома.
11. В одном зоопарке было 10 кроликов, в другом 7 кроликов. На сколько больше кроликов было в первом зоопарке?

Решение:
10-7=3 (кр.) на столько больше было в первом зоопарке.
Ответ: 3 кролика.

12. Один арбуз весит 5 кг, а другой 9 кг. На сколько килограммов один арбуз
легче другого?

Решение:
9-5=4 (кг) на столько один арбуз легче другого.
Ответ: 4 килограмма.

13. Высота по коньку дома 10 м, а высота по коньку бани 5 м. На сколько метров
баня ниже дома?

Решение:
10-5=5 (м) на
столько баня ниже дома.
Ответ: на 5 метров.

14. В первой стопке 10 свежих газет, во второй 7 газет. На сколько меньше газет
во второй стопке, чем в первой?

Решение:
10-7=3 (газ.) на столько меньше во второй стопке, чем в первой.
Ответ: 3 газеты.

15. Бумажный пакет с орехами весит 5 кг, а полиэтиленовый пакет весит 7 кг. На сколько килограммов бумажный пакет легче?

Решение:
7-5=2 (кг) на столько килограммов бумажный пакет легче.
Ответ: на 2 килограмма.

16. Вася пробежал 7 км, а Петя 5 км. На сколько километров Вася пробежал больше,
чем Петя?

Решение:
7-5=2 (км) на столько километров Вася пробежал больше, чем Петя.
Ответ: 2 километра.

17. Обхват ствола векового дуба 10 м, а сосны 3 м. На сколько метров больше
обхват ствола дуба, чем сосны?

Решение:
10-3=6 (м) на столько больше обхват ствола дуба, чем сосны.
Ответ.: на 6 метров.

18. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выписывает
газет, чем журналов?

Решение:
9-5=4 (г.) на столько больше семья выписывает газет, чем журналов.
Ответ: на 4 газеты.

19. Гена купил 7 тетрадей в клетку и 5 в линейку. На сколько меньше тетрадей в
линейку купил Гена?

Решение:
7-5=2 (т.) на столько меньше тетрадей в линейку купил Гена.
Ответ: на 2 тетради.

20. Пирожное эклер стоит 9 руб., а безе 6 руб. На сколько рублей безе дешевле
эклера?

Решение:
9-6=3 (руб.) на сколько рублей безе дешевле эклера.
Ответ: 3 рубля.

Математика с Гипермаркетом Знаний

Изучение такого предмета, как математики, относится к сложному процессу, требующему постоянного и упорного труда. Но чтобы этот процесс облегчить, и улучшить свои знания с математики, нужно не только использовать учебник, но и прибегнуть к другим источникам информации.

Математика относится к точной, нелегкой, но интересной науке, которая требует организованности и систематичности в обучении. В каждой теме этого предмета нужно тщательно разбираться, и ни в коем случае не запускать процесс обучения, так как это может стать причиной непонимания этого предмета и может привести в дальнейшем к проблемам в изучении математики.

Но к счастью, благодаря современным средствам обучения, можно с огромным интересом черпать свои знания, применяя различные источники познания

С помощью интерактивных уроков, которые предоставляет Гипермаркет Знаний, можно не только досконально изучить этот предмет, но и узнать много важного и интересного.. В нашей онлайн-школе вы найдете различные презентации, тесты, задачи, кейсы, статьи и т.д., которые позволят вам дополнить свои знания и помогут лучше понять этот предмет.

В нашей онлайн-школе вы найдете различные презентации, тесты, задачи, кейсы, статьи и т.д., которые позволят вам дополнить свои знания и помогут лучше понять этот предмет.

Задачи на умножение-деление в предалах 100.

1. Ученики 1 класса по заданию учительницы взяли в библиотеке по 2 сказки Пушкина. Сколько всего сказок Пушкина выдал библиотекарь второклассникам, если известно, что во втором классе учится 20 человек?

2. Концертный зал имеет 11 рядов, в каждом ряду по 12 кресел. Сколько зрительских мест в этом зале?

3. Чтобы полить одну грядку с огурцами, бабушке нужно 3 л воды. Сколько литров воды потребуется бабушке, чтобы полить 6 таких грядок?

4. В первой банке 12 литров сока. Во второй — в 2 раза меньше. Сколько сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну? 

5. У белки в дупле заготовлены на зиму  грибы и орехи. Грибов белка заготовила 86 штук, а орехов всего 4 штуки. Во сколько раз больше белка заготовила грибов, чем орехов?

6. Расстояние от глаз телезрителя до экрана телевизора должна быть в 4 раза больше, чем диагональ экрана. каким должно быть это расстояние, если диагональ экрана равна 36 см?

7. Акула за 10 минут проплывает 1 000 м. Какое расстояние она проплывает за 1 минуту?

8. Заяц за час может пробежать 60 км, а волк на 15 км меньше. какое расстояние может пробежать волк за 1 час?

9. Миша каждый день решал по 5 математических задач. Сколько задач Миша решил за неделю?

10. В магазине в понедельник продали 26 сказок Пушкина, а во вторник в 2 раза меньше. Сколько сказок было всего  продано за 2 дня?

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Изучение величин

Если в первом классе дети познакомились с такой величиной, как сантиметр, то на уроках математики во 2 классе они узнают, что такое миллиметр, метр и километр, а также смогут легко переводить сантиметры в миллиметры.

Ученики второго года обучения на уроках математики, познакомятся с такими важными математическими понятиями, как:

• Единицы площади. При их изучении дети узнают, что такое квадратный метр, квадратный сантиметр и квадратный километр. Также они узнают, сколько миллиметров в одном сантиметре, что один метр состоит из ста сантиметров, а в одном километре – тысячу метров.
• Ученики узнают, что такое единицы вместимости, и научатся их использовать в различных задачах и примерах.
• Изучая единицы времени, дети познакомятся с такими величинами, как час и минута, а также узнают, сколько в часе минут.
• Единицы массы. Если дети в первом классе познакомились с таким понятием, как килограмм, то в этом году названия единиц школьники начнут использовать в различных несложных задачах.

Зачем нужно изучать математику

Вся жизнь современного человека связана математическими расчетами, вычислениями и анализом данных, которые с каждым годом только возрастают и требуют определенных знаний.

Без знаний математики в современном обществе будет сложно выжить, так как этот предмет присутствует в повседневной жизни каждого человека. Ведь не владея элементарными математическими знаниями, человек не способен рассчитать свой семейный бюджет, сделать покупку или элементарно заполнить квитанцию об оплате.

Только человек, хорошо знающий математику, оказывается в более выгодном положении, и в дальнейшем может стать богатым и успешным. А знать этот предмет – это значит, хорошо его понимать, а не механически заучивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector