Таксомоторные компании выводят на рынок услуги по перевозке детей без сопровождения родителей

Как подключить Детский тариф водителю

Для работы с тарифом таксисту необходимо:

  • Сравнить характеристики автомобиля с указанными в сервисе;
  • Произвести установку удерживающего устройства – либо бустера, либо кресла;
  • В диспетчерской зарегистрировать машину, как доступную для безопасной перевозки малышей;
  • Пройти фотоконтроль, строго соблюдая установленные Яндексом инструкции.

Для повышения квалификации и получения большего числа заказов, водителю рекомендуют прослушать курс лекций относительно нюансов работы с клиентами с ребенком, в том числе с новорожденными.

Требования к водителю и автомобилю

Яндекс.Такси выставляет определенные требования:

  • Автомобиль без повреждений;
  • Внутри машины – чисто и уютно, нет чехлов и накладок на сидения, не лежит верхняя одежда;
  • Перед посадкой клиента — багажник пустой более чем наполовину;
  • В багажнике хранится только верхняя одежда, комплект для ремонта, детское кресло и зонт;
  • В салоне нет резких запахов;
  • Внутри ТС – работающий кондиционер и температура в 22 градуса;
  • Водитель вежлив, помогает с багажом и умеет вести себя с детьми;
  • В машине должны быть гигиенические принадлежности;
  • Таксист обязан соблюдать все правила перевозки детей.

Прохождение курсов по психологии поможет при поездке, когда ребенка требуется отвезти без сопровождения, в том числе без родителей.

Детское кресло и бустер

Яндекс.Такси тщательно следит за удерживающими устройствами, установленными в такси, и предъявляет следующие требования:

  • Чистота и исправность кресла фиксируется на фотоконтроле, также вероятна мобильная проверка;
  • Чехол на кресло также должен быть чистым и без повреждений;
  • Устройство обязательно каркасное.

Кресла делятся на 3 типа в зависимости от возраста и веса маленького пассажира:

  • 9 мес. – 4 г. (9-18 кг) – кресло;
  • 3 г. – 6 л. (15-25 кг) – кресло;
  • 6 л. – 12 л. (22-36 кг) – бустер.

Как проверяются машины и водители?

Проверка происходит следующими способами:

  • Водители присылают фотографии ТС (снаружи, внутри) и соответствующих документов;
  • Осмотр машины на стационарном посту Яндекс.Такси;
  • Внезапная проверка такси на линии.

Такси 495

Автоняня — это персональный автомобиль для вашего ребенка. Опытный водитель за рулем комфортабельного авто доставит ваше чадо в любую точку Москвы и Московской области.

Данная услуга — подарок родителям, которые хотят быть уверенными в том, что ребенок доберется до места без проблем. Водители компании могут ежедневно отвозить детей на занятия и забирать из школы, по согласованному графику возить их на дополнительные занятия.

Если у вашего ребенка плотный распорядок, он посещает спортивные секции или кружки, водитель такси доставит его по указанному адресу, при необходимости дождется окончания занятий и привезет обратно.

Кроме того, выполняются и незапланированные поездки. Если возникла необходимость срочно отвезти ребенка, вам не придется корректировать свои планы.

Без чека нет гарантии

Участники рынка отмечают, что никаких специальных документов для перевозки детей без родителей оформлять не требуется. Клиенту необходимо только оплатить поездку (по карте или наличными) до ее начала. При этом квитанция об оплате отдается родителям. Если заказ оформляется через мобильное приложение и пассажира не встречают, квитанция может быть выдана ребенку, поясняют перевозчики. «Перевозка детей легковым такси регламентируется ПДД и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Юридически такая услуга не отличается от обычной поездки в такси. За перевозку детей несут ответственность и родители, и водитель», — добавляют в такси «Максим».

Обычно за предоставление детского автокресла и других дополнительных средств безопасности для детей перевозчики взимают дополнительную плату — не менее 100 рублей (см. «Основные экономические показатели…»). Некоторые компании («Петербургское такси 068», «Максим», «ТаксовичкоФ») возят детей по обычной цене.

Не все таксомоторные предприятия следуют детскому тренду. Например, в «ТаксовичкоФ» не готовы брать на себя ответственность за безопасность детей. В компании отмечают, что таксисты страхуют свою ответственность перед клиентом, но выплат по страховым случаям мало и размер их очень невелик. «Кроме того, некоторые сервисы просто соединяют клиента и водителя, а значит, никаких гарантий не предоставляют», — говорит представитель «ТаксовичкоФ».

Юрий Нехайчук из компании «АльфаСтрахование» не советует отправлять детей одних в поездку, если таксомоторное предприятие не выдает чек за предоставление услуги либо нет возможности оформить заказ поездки через Интернет или мобильное приложение.

«Если вы никакими документами не можете подтвердить, что поездка была совершена, то претензии за некачественно оказанную услугу вам будет просто некому предъявить. И доказать сам факт осуществления перевозки вы не сможете», — поясняет Юрий Нехайчук.

Эксперты считают, что белые перевозчики, предлагая сервис «Автоняня», получают конкурентное преимущество перед компаниями, которые работают по серой схеме (а таких, по данным Минтранса РФ, сейчас около 20%).

Снижать цены, чтобы привлечь клиентов, перевозчики больше не могут: тарифы и так уже достигли нижнего предела — некоторые компании в 2017 году даже доплачивали своим водителям, чтобы держать демпинговые расценки. Поэтому теперь перевозчики конкурируют за счет расширения ассортимента услуг.

Спрос на услугу перевозки детей без сопровождения родителей в последнее время заметно вырос. Потребность в таких перевозках возникает с началом школьной жизни у ребенка, поэтому обычно перевозчики предлагают ее для детей с 7 лет. Но большинство родителей не отпускают в самостоятельное путешествие детей младше 9–10 лет. Хотя закон не требует оснащать автомобили детскими автокреслами, если ребенок едет на заднем сиденье, перевозчики подстраховываются и запасаются такими приспособлениями. Сейчас все петербургские перевозчики имеют детские удерживающие устройства.

Виктор Соловьев

директор по развитию ГК «Петербургское такси 068»

Развитие услуг такси для детей диктуется спросом. Почти каждый месяц разные службы такси тестируют новые виды услуг. Большинство служб такси оснащены детскими удерживающими устройствами. Законодательством не установлены ограничения на перевозку детей в такси без сопровождения взрослых. Осуществлять вызов такси и совершать оплату при этом должны родители или законные представители ребенка, так как по закону дети до 14 лет не имеют права совершать сделки, за исключением мелких бытовых покупок.

Анатолий Малышев

операционный директор компании «ТаксовичкоФ»

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Такси с детским креслом

Такси с детским креслом в СПБ можно вызвать через Яндекс Гоу. Это мобильное приложение от компании Yandex. Скачать его можно через Play Market для устройств на операционной системе Android или через AppStore для IPhone.

В Яндекс Гоу есть специальный тариф «Детский». На данном ТП работают только водители, у которых имеется специальное кресло. К тому же доплата за него будет ниже, чем на других тарифных планах. Стоимость подачи автомобиля в детском Яндекс такси в СПБ и цена за километр не сильно отличаются от ТП «Эконом».

Вызвать авто с 2 бустерами проблематично, но все-таки возможно. Такси с двумя детскими креслами в СПБ также предоставляет Яндекс Гоу на ранее названном тарифном плане. Многие водители возят с собой сразу 2 удерживающих устройства. Причем дополнительная плата взимается только за одно.

Помимо Яндекс, многие службы такси предоставляют такую услугу, как детское кресло. Самое главное заранее предупредить об этом оператора или сделать пометку при вызове автомобиля в онлайн-режиме. Обычно указать, что необходимо детское кресло, можно в списке всех услуг в приложении. Например, в такси Максим это выглядит следующим образом:

«Такси 99»

«Такси 99» учитывает все пожелания наших клиентов, и уже 2 года успешно действует услуга Детское такси «Автоняня». Если это разовая поездка, необходимо предоставить следующую информацию: возраст ребенка, нужно ли детское кресло, телефон ребенка и одного из родителей, также кто будет оплачивать поездку.

Если услуга будет на регулярной основе, то необходимо прислать на электронную почту подробный график занятий, нужно ли будет ждать окончания занятий, возраст ребенка, нужно ли детское кресло, телефон ребенка и одного из родителей. Или можно прислать запрос, и менеджер свяжется с вами.

В рамках детского такси составляется план на неделю или месяц, озвучивается сумма, и можно пополнять счет через личный кабинет на указанную сумму. Ребенку не придется каждый раз рассчитываться самостоятельно.

Без сопровождения взрослых дети могут ездить строго с семи лет. О необходимости детского такси нужно сообщать минимум за два часа до поездки.

Как заказать Детский тариф пассажиру

Заказ такси по данному тарифу можно сделать:

  • Через приложение на мобильном телефоне;
  • Посредством звонка диспетчеру –

При использовании приложения выберите нужный тариф в появившемся меню. В следующем окне доступен выбор автокресла, в зависимости от возраста ребенка:

  • Грудной ребёнок (от 9 месяцев до 4 лет);
  • Малыш постарше – от 4 до 7 лет;
  • Ребенок возрастом до 12 лет.

Эта классификация нужна из-за веса детей для определения подходящей автолюльки.

Недавно появилась возможность вызвать машину, в которой два кресла.

Если решили вызвать такси через диспетчера, то при заказе обязательно уточните возраст ребенка, количество кресел.

Тариф «Детский» пока доступен только в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону – как вызвать такси с креслом в вашем регионе.

Детское такси

Наш сервис предлагает такси по доступным ценам, а опытные водители с большим стажем быстро довезут вас до места назначения. Благодаря наличию люльки, вашему малышу будет комфортно, и всю поездку кроха будет находиться в безопасности.

Автокресло для детей позволяет с комфортом размещать маленьких пассажиров возрастом от нескольких месяцев (обычно от полугода, когда ребёнок уверенно сидит сам) до 7-8 лет, а иногда и старше. Автомобили с детским креслом службы «Эй Такси!» помогут быстро, недорого, а главное, совершенно безопасно разместить вашего ребёнка при любой поездке. Наши водители сами имеют детей, а потому понимают лежащую на них ответственность.

Наши гарантии и преимущества

Такси с детскими сиденьями Baby Transfer предлагает:

  • Комфортный транспорт. В нашем автопарке машины только люкс- и бизнес-класса с просторным салоном.
  • Удобство поездки. Не всегда ребенок может быть в хорошем расположении духа, потому в салоне автомобиля имеются вода, влажные салфетки, книги. При необходимости можно воспользоваться аптечкой и пакетами, если пассажира «укачивает» в дороге.
  • Высокое качество автокресел. Наша компания использует автокресла Cybex, созданные для детей с рождения до 12 лет. Изделия производятся из сверхпрочных материалов, надежно фиксируют пассажира, гарантируя полную безопасность во время передвижения.

Также вы можете быть уверены, что наше такси с автолюлькой или креслом прибудет точно в срок. Возможно организовать регулярные перевозки ребенка или группы детей в микроавтобусе вместимостью до 18 человек.

«Карапуз»

Каждый автомобиль оснащен ремнями безопасности, детскими креслами на различный возраст, есть люльки, бустеры и другие детские удерживающие устройства.

В компании работают водители только с большим стажем вождения, всегда строго соблюдают правила ГИБДД, бережно перевозят маленьких пассажиров и их родителей в нужный пункт назначения.

Благодаря такой услуге, как «Автоняня» вы можете быстро решить следующие задачи:

  • Поездка ребенка на такси в школу, детсад и обратно;
  • Сопровождение ребенка на развивающие занятия, такие как спортшкола, бассейн, разные кружки;
  • Поездка малыша по указанному родителями адресу, например, к родственникам или друзьям.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  4. В случае принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки получает распоряжение о предоставлении мер социальной поддержки по форме.
  5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки получает распоряжение об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по форме.

Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Отсутствие у гражданина права на дополнительные меры социальной поддержки.
  2. Представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector