Наброски людей карандашом в разных позах. рисование пошагово для начинающих

Содержание:

Рисуем Шерлока Холмса

Продолжаем учиться рисовать натуры в сидячей позе на примере знаменитого детектива — Шерлока Холмса. Алгоритм нанесения основных контуров тот же, что и в предыдущем рисунке. Начинаем с овала головы. Набрасываем плечи и туловище. Прорабатываем руки и ноги Шерлока. На месте кистей детектива изображаем треугольники (дальше следует уточнить детали и прорисовать кисти и пальцы). Набросок ботинок можно сделать уже сейчас, позже уточнить детально. Приступаем к прорисовке головы и лица. Нос изображаем с небольшой горбинкой, добавляем трубку. Набрасываем одежду (плащ, брюки, шляпу). Шляпу лучше прорисовать клетчатую, соответствующую действительности. Раскрашивание рисунка можно заменить штриховкой простым карандашом.

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Общие правила

Человек рисуется достаточно легко, но начинающим скетчерам нужно знать некоторые особенности при построении наброска. Предлагаю ознакомиться с правилами, которыми руководствуются профессиональные художники. Новичку они тоже будут полезны.

Перед буквой можно увидеть цифру, которая обозначает степень твёрдости карандаша. Например 3B в три раза мягче, чем просто B. Для обычных карандашных набросков рекомендуется брать с отметкой «HB»

Теперь вы знаете основные правила, и можно приступать к рисунку.

Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями + обзор digital-профессий!

Рисование сидящего мальчика

Это упражнение станет наградой за всю тяжелую работу по изображению человеческой фигуры — теперь вы сможете нарисовать полноценный портрет того, кто будет готов позировать вам некоторое время. Я пригласил в качестве модели своего шестилетнего внука, которого нелегко удержать в одном положении, но я посадил его перед телевизором, чтобы он мог смотреть фильм, который — я знал — заинтересует его, поэтому он просидел спокойно намного дольше, чем обычно. Это послужит вам уроком — обеспечьте своим моделям удобное и приятное времяпрепровождение, и у вас будет больше времени для рисования их портретов!

ШАГ 1

Сначала нарисуйте основные контуры фигуры. Сделайте это несколькими простыми линиями. На этом этапе используйте ластик столько, сколько вам нужно, — позже это существенно сэкономит время работы.

ШАГ 2

Следующий этап — это нанесение всех теней, которые покажутся вам уместными, но рисунок все еще должен оставаться простым — именно на этом этапе лицо необходимо сделать узнаваемым.

ШАГ 3

Как только вы убедитесь, что все формы и пропорции переданы правильно, начинайте работать над рисунком, чтобы заставить его ожить. Будьте очень осторожны при работе над головой, потому что именно на этом этапе рисунок становится портретом конкретного человека, а не просто набором черт. Это не так сложно, как кажется, потому что у каждого из нас есть эта удивительная способность распознавать человеческие лица, и если вы не пожалеете времени и труда, чтобы внимательно рассмотреть свою модель, вы автоматически нарисуете черты ее лица правильно. Нанесите тени таким образом, чтобы подчеркнуть мягкость или жесткость формы.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

С другой стороны, перед применением любого типа теста, в том числе и этого, рекомендуется установить предыдущую ссылку с человеком, который собирается сделать рисунок, некоторые предыдущие интервью, где они могут говорить, и установить профессиональные отношения между ними. Причина очевидна, так как проведение теста может вызвать беспокойство у человека, особенно у взрослых, которые могут быть более сдержанными и чувствовать себя в очень тяжелой ситуации обследования.

Испытание человека под дождем: администрация

Применение теста действительно прост, так как вам нужно предоставить чистый лист в вертикальном положении для объекта вместе с карандашом, чтобы вы могли разработать чертеж

Бывают случаи, когда вы можете изменить положение листа, вам разрешено изменять, не делая никаких комментариев, но принимая во внимание этот факт для последующей интерпретации

В этом уроке для начинающих мы будем учиться рисовать сидящего человека поэтапно. Круглый стол может быть выполнен в любом стиле и из любого материала. Про 7 человек и говорить нечего. За квадратным столом будет удобно, только если он будет стоять в центре (как и круглый) и 4 человека будут сидеть с 4-х сторон. Например, за стол с картинки в этой заметке легко усядутся 6 человек. Рисуем человека до середины стола. Затем сам объект, за которым он будет сидеть.

Как и в других графических проективных тестах, не важно качество рисунка, но то, что он выражает через него, его элементы и сам рисунок. Это важно, чтобы указать на предмет, чтобы уменьшить беспокойство, мы не в художественном классе или рисовании, интересно знать его и не оценивать его графические навыки

Лозунг ясен и прост: «Нарисуй человека под дождем». Как и в других графических тестах, психолог должен учитывать комментарии, которые пациент делает при рисовании, если он делает это быстро или не спешит, все, что поражает, чтобы впоследствии изучить и интерпретировать его.

В нашем случае это будет девушка, которая сидит на стуле в красивой женственной позе. Я буду рисовать в Photoshop, вы, с тем же успехом, можете нарисовать девушку карандашом. Рисовать нужно карандашом, не слишком надавливая на него. В последующем линии построения сотрем ластиком.

Не стирайте эти отметки, пока рисунок не будет закончен. Как рисовать тело девушки? Далее рисуем нижнюю часть торса и таз

Обратите внимание – попа выгибается дальше, чем спина. Если сделать наоборот, поза будет не такой эффектной

Рисуем окружность на том самом месте, на котором мы сидим. Диаметр этой окружности чуть больше высоты головы девушки.

Испытание человека под дождем: толкование

Если вы вызываете настоящую тревогу и не перестаете задавать вопросы или комментарии, связанные с вашей неуверенностью в том, что вы делаете, вы можете сказать, что все хорошо, не волнуйтесь и продолжайте так. Чавеса Паза В интерпретации рисунка мы стремимся получить телесный образ индивидуума в неприятных, напряженных условиях, когда дождь представляет собой тревожный фактор и, следовательно, наблюдает, какой тип защиты он использует. В то же время этот тест позволяет оценить тревогу и страх пациента в определенных областях; вы можете видеть, что такое их защита, и если она адаптируется патологически к изменениям или в какой степени, если есть психическая организация или дезорганизация.

Художественный инвентарь

Для работы понадобится минимум принадлежностей. Стоимость художественных инструментов для карандашного рисования совсем низкая. Список вещей:

  • карандаши HB, B4 и B7;
  • кусок ворсяной материи;
  • ластик клячка;
  • альбомный лист бумаги высокой плотности;
  • исходное изображение для перерисовки.

Для рисования точных пропорций пользуются линейкой: симметрично размечают границу таллии, шеи, коленей. Но лучше прорабатывать эти элементы от руки «на глаз».

Изображение для срисовывания подбирают большого разрешения, не темное и не слишком яркое. На фотошопе цветной принт делают черно-белым. Коррекцией немного осветляют картинку. Это поможет лучше рассмотреть множество мелких деталей и наложение светотеневых участков.

Пропорции людей разных возрастных групп

При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности. А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы? Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Как рисовать Лицо поэтапно карандашом Рисунки лиц людей, портреты — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта.

Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно

Изображение человеческой фигуры всегда считалось одной из самых непростых задач в работе художника. Еще большую сложность представляют разве что батальные сцены — там фигур много. Но не стоит думать, что это невозможно — если тщательно разобраться, как нарисовать человека на стуле, то у вас наверняка все получится.

Начнем с общей направляющей для сидящего человека. Выглядит это как своеобразно изогнутая линия. Это ось, по которой будет строиться все тело.

Начинаем детализировать. Теперь отдельными линиями отметим каждую конечность, а в месте суставов — кружочки, своеобразные шарниры, как у фарфоровых кукол. На месте головы пока будет шарик с дополнительной вытянутой частью

Важно также обратить внимание на ладони и стопы — они на этом этапе выполнены как прямоугольники. Также надо линиями наметить ножки стула

Теперь добавим «человечности». По линиям прорисовываем ноги, туловище, руки. Человека изображаем сразу в одежде, не забывая о складках в районе колен, локтя. О стуле тоже надо помнить — на этом шаге надо сделаем сиденье и спинку.

Добавим складок, ниспадающую полу пиджака, детали лица. Человек из безликого персонажа стал унылым мужчиной пожилого возраста с растрепанными волосами и носом-картошкой.

После этого делаем окончательные контуры и штриховку. Деталей стало еще больше: унылый человек превратился в старика в очках. На его темечке виднеется ощутимая залысина, косматые черные брови сдвинуты к переносице, костюм немного измят. Судя по всему, он читает газету. Прорисуйте не только собственные, но и падающие тени — от ног, от стула.

На этом все. Нарисовать сидящего на стуле человека — непростая задача, но мы справились. И это здорово.

Поделись хорошей статьей 🙂  

Как нарисовать гвоздику

Как нарисовать такси

Как нарисовать Санта Клауса

Как нарисовать кентавра

Как нарисовать папоротник

Как нарисовать Тора

Как нарисовать Марио

Как нарисовать скорую помощь

Сводная таблица

Рисуем профиль

Разберем, как нарисовать сидящего (субъект изображается боком). Первым шагом будет изображение головы в виде овала. Проводим тонко диагональ овала – это служит указателем для построения отдельных фрагментов лица и правильного расчета соотношений размеров. Можно наметить желаемый рисунок с соответствующими параметрами высоты и ширины: 5 размеров овала головы вниз (высота) и 4,5 размеров в ширину. Отмерять можно мысленно. Если пока не получается – то отметьте размеры отрезками, точками. На втором нанесенном расстоянии сразу лучше отметить длину шеи и провести контур. Далее – наносим очертания спины, она должна быть чуть округлой (лопатки не дадут спине быть идеально прямой). Однако, не нужно слишком скруглять, иначе получится горбатый изображаемый.

Для отображения торса и таза натурщицы, следует обозначить чуть большую окружность, чем овал головы там, где будет таз, на четвертом отрезке, включая набросок головы.

Дальше наметим начало колена. От эллипса, который находится на уровне таза, обязательно отмеряются три отрезка, равных диагонали головы. Посередине последнего наносится небольшая окружность, соответствующая размерам коленного сустава. Чтоб обозначить бедра, соединяются середина большого круга таза с верхней точкой маленькой окружности колена. Нижнюю часть бедра легко провести по нижним точкам касания обозначений таза и колена. Лишнее можно удалить. Проработав карандашом голень, отложим вниз от колена расстояние, равное длине ноги от бедра до колена. Наносим контуры ступни, пятки и носка. Приступая к изображению левой ноги человека хорошо бы учесть, что она немного вытянута и колена не видно. Но для того, чтоб рисунок был правильным с точки зрения анатомического строения человека, левую ногу нужно прорисовывать всю, представив, что правая – прозрачная. Затем убрать ненужное изображение невидимой ноги. Для того, чтоб нарисовать руку, необходимо наметить округлые суставы, соединить их плавными линиями и приступить к нанесению изображения кистей. Пальцы касаются коленей. Левая рука лежит на стуле и отображать ее легче вместе с ним. Уточняем черты лица и фигуры, стирая исправления. Дорисовываем волосы, детали одежды, туфли. Как видно, заниматься изображением людей, которые сидят, сложно, однако прилагая усилия, эта задача выполнима для каждого. Уделяйте этому занятию время регулярно и результат увидите сами.

Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи

Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.

Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом

Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже

Как только общая форма установлена, овалу дается правильный наклон и ощущение незаконченности, рисуется осевая линия лица и указываются линии подбородка и челюсти

Важно обратить внимание на то, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерности. . Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. 

Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. 

Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали

Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. . Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног. 

Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног. 

Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица

Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию

Преимущества начала рисования фигуры с головы

Существуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:

Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы. 
Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении. На рис

3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.

В одежде

Наброски в одежде намного проще, чем обнаженной натуры. Однако здесь также следует не расслабляться

Первое, что очень важно в изображении одетых людей, – передача складок и текстуры вещей

Лучше всего в изображении людей в одежде помогают модели, участвующие в показах мод. Поскольку они профессионально обучены позированию, их рисование будет более простым. Для набросков одежды лучше использовать твердый карандаш.

Так же, если речь идет о стилизованном эскизе, то правило «семи голов» можно увеличить до восьми, и «лишнюю голову» использовать для увеличения длины ног. Таким образом, модель в одежде будет выглядеть более роскошно.

Очень важна детализация в одежде

Если, например, на натуре надета клетчатая рубашка, то важно прорисовать клетки. То же самое касается подобных украшений, как колье, браслеты или кольца

Все они должны быть изображены, иначе весь образ потеряет свой шарм.

Рисунок фигур: выбор стратегии

Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:

Начните с того, что вдохновляет

То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.

Начните с самой простой, самой очевидной переменной

Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна

Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу

Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.

Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.

Поделиться статьей:

Вспомогательная работа

Прежде всего, делаем схематический набросок, учитывая пропорции человека.

Как правильно рисовать наброски людей? Для этого нужно начать с малого. Делаем изображение овала. Это будет голова. Измеряем ее размер. У меня она получилась в длину 2 см. Пропорции человека таковы, что нужно отмерить всего 7 таких длин, чтобы получилось изобразить человека среднего роста.

Вот схематичный набросок силуэта. Сложно в этом увидеть рисунок человека. Но именно так мы поймем, как нарисовать человека в полный рост.

Теперь нас ждет исключительно пошаговая работа.

Шея.

Шея человека может быть разной. Но я пошла по среднестатистическим показателям. Шея обычно не шире головы, и в то же время не слишком тонкая, около половины ширины головы.

Не забываем, что это рисунок карандашом для начинающих и в нем могут быть какие-либо неточности. Практикуясь, можно достичь хороших успехов и даже понять, как научить ребенка рисовать человека, сколько бы ему не было лет.

Плечи.

Для рисования плечевой линии важно учитывать факт, что в среднем у мужчины они такой же длины, как и голова. И еще один момент

Рисуем плечи с небольшим наклоном вниз (см. рисунок выше).

Талия.

Как рисовать фигуру человека? Следующий момент – как «найти» и нарисовать у нашего человека талию. В этом поможет разметка. Если у меня голова 2 см, то талию я определю ниже пятого см, приблизительно 5,2-5,3. ставлю точку и от нее провожу горизонтальную линию, которая будет больше ширины головы, но меньше размаха плеч. Соединяю эту линию с линией плеча.

Туловище.

Четвертая отметка (сверху вниз) будет точкой нижней части туловища. Обычно она шире талии, но не должна быть шире плеч. Проводим горизонтальную линию. Соединяем ее края с талией.

Ноги.

Рисунок человека следует дополнить «изготовлением» ног. Как просто это сделать? Поделим на несколько шагов этот этап:

  1. Сначала нужно определиться, где у нашей модели будут колени. Согласно подсказкам пропорций, они у нас ниже пятой отметки. Нужно только немного отступить вниз от отметки и отойти в стороны от центральной линии. Определившись с местом расположения колен, можно нарисовать небольшие круги.

Учимся рисовать нижнюю часть туловища. Каждый из этих кругов соединяем двумя линиями с горизонтальной линией таза. Это мы сделали нашей модели бедра.

Еще стоит просто нарисовать круги, только меньшего размера ниже шестой, почти над седьмой отметкой.

Это будет переход от голеней к стопам. Соединяем округлыми линиями эти небольшие круги с «коленями».

Последняя деталь, чтобы нарисовать силуэт человека и закончить изображать ноги – это ступни. Делаем их небольшими вытянутыми овалами внизу, там, где у нас 7 отметка схемы.

Руки.

Приближаемся к завершающему этапу и дополняем рисунок человека еще одной немаловажной деталью – руки. И снова делим этот шаг изображения человека карандашом поэтапно:

  1. Основываясь на правилах строения фигуры человека, точно знаем, что локти находятся на уровне четвертой линии, линии талии. Нужно сделать среднего размера круги.

Как научиться рисовать кисти рук? Пока отмечаем их кругами чуть меньшего размера. Если смотреть ровно на человека, то кисти будут располагаться чуть выше уровня его низа торса. Это не верно в абсолютно всех случаях, так как все мы разные.

И как нарисовать силуэт конкретного человека? Нужно сверять схему с фотографией или живой моделью, подгоняя ее под определенный портрет. Только так мы поймем, как рисовать людей, сами освоим науку и сможем объяснить ее для детей.

Соединяем круги между собой, дугообразными линиями, а локтевые круги с плечами. Делаем кисти.

В общем и целом мы разобрались в том, как нарисовать фигуру. Но это еще не все. Теперь модель нуждается в проработки отдельных деталей.

Позиция на спине и животе

Вам будет интересно:Владимир Владимирович Дмитриев – художник и декоратор театра

Несмотря на то в какой позиции будет находиться человек, – на животе или спине, техника рисования от этого не меняется. А для срисовки людей в разном положении учат анатомию. Если, не изучая строение тела, приниматься за работу, то вряд ли принт получится красивым. Вот как нарисовать лежащего человека на спине, следуя правилам:

  • Давление тела равномерно распределится на кровать. Углубления и складки на материи получатся практически одинаковыми.
  • Если руки заведутся за голову с расправленными локтями, соприкасаясь ладонями с затылком, то в районе плеч и шеи на футболке или свитере будет много складок.
  • Если человек на исходной картинке будет с закинутой ногой на ногу, то в этом случае характер складок на штанах получится другой, не такой, как при прямых конечностях.
  • Углубления, комковатость материи на подушке и светотень также должны прорисовываться правильно. Поэтому анатомию и поведение материи при определенных нагрузках следует изучать.

Вам будет интересно:Как нарисовать чернику карандашом

Человек, расположенный на животе, в отличие от лежащего персонажа на спине, имеет другой характер распределения одежды, и давление на кровать. Как нарисовать лежащего человека на животе правильно? Учитывайте нюансы:

Если личность располагается с приподнятыми ногами и головой, с расставленными локтями по сторонам ложа, а ладони находятся на щеках, то давление на центр кровати усилится, а также в двух точках расположения рук. Складок на материи получится много, и они будут глубокие.
Футболка в нижней части спины немного скомкается. Если вместо шортов изображены джинсовые штаны, то на обратной стороне колен также получится много складок.

Если знать то, как правильно реагирует ткань на изменение позиции персоны, то картинка получится красивой.

Высокая спинка — рисуем стул для великанов

Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.

Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.

Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.

И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.

А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.

Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.

На этом рисунок можно считать завершенным. При желании можно убрать все дополнительные линии и дополнительно раскрасить его.

Рисование человека

Помнить пропорции наизусть сложно, если вы не занимаетесь постоянно рисованием. Поэтому нужно поэкспериментировать, создав шаблонную сетку для статичной позы. Однако, продумаем, что именно мы хотим изобразить. Создать живой образ человека, рисунок его в движении, пользуясь шаблоном – трудно. Здесь лучше применить другую технику, к которой мы вернёмся позже.

1. Центральная линия.

Для начала надо определиться с позой. Статична она или динамична? Потом нарисуйте центральную линию фигуры – она может быть как прямой, так и кривой, выражающая характер позы. Например, человек облокотился о перила или предмет мебели. Тогда его тело примет характерный изгиб.

2. Голова и шея.

После этого нарисуем голову. Точнее говоря, пока чертим овал. Высота этого овала и будет взята нами за расчетную единицу при рисовании человека. К нему надо пририсовать две чёрточки так, чтобы получилась шея. Теперь отложите расстояние в одну голову по обе стороны от центральной линии – получится ширина плеч.

3. Плечи.

На центральной линии (прямой или изогнутой) надо отложить эту длину столько раз, сколько входит в пропорции выбранной модели, они указаны выше. После этого приступаем к прорисовке плеч. Для этого просто соедините нижние точки шеи и нижнюю точку плеч. Эта часть тела, наряду с выражением лица, может многое сказать о настроении человека. Считается, что чем ниже уровень плеч, тем более подавленным вы изображаете своего героя. Линия плеч обычно не прямая, так как мышцы всё-таки имеют определённую округлость, но у более спортивных персонажей общая покатость плеч менее выражена, однако им можно прорисовать рельеф мускулатуры.

4. Грудь.

Продолжаем пошаговое рисование человека, изображая его грудь. У мужчин она более прямая, а у женщин округлее. Что бы показать персонажа с большим бюстом, сделайте её немного шире уровня подмышек. Отложите так же две линии рук – помните, они начинаются из центра плеча, но только с того места, где оно кончается и начинается верхняя часть руки, исчисляется её размер – две головы, не считая кисть. Прорисуйте руки, в зависимости от позы, здесь вы можете передать характер персонажа, размеры рук: их положение говорит о многом.

5. Талия

Далее, чтобы поэтапно рисовать человека, приступите к талии. Для этого отложите линию бёдер (где они должны находиться – смотрите выше). Их пропорции варьируются от 70 до 110 процентов от ширины плеч (в зависимости от типа фигуры). Сама линия талии у мужчин и спортивных женщин обычно более прямая, а у обычных женщин— более округлая, здесь роль играют пропорции.

6. Ноги

Теперь начертите линии ног. Их пропорции так же написаны выше. Можете поиграть с ними, что бы получить персонажей разного роста. Далее нарисуйте сами ноги. В зависимости от типа телосложения, их линии будут или более прямыми и грубыми, или более округлыми и изящными. Ширина бёдер и икр так же зависит от типа фигуры. Многих интересует, как нарисовать людей карандашом, если неизвестно, как рисуются стопы. Понятно, что нельзя изображать эту часть тела так, как делали древние египтяне. При изображении стопы нужно помнить, что у неё есть свод и пальцы. Последние смотрят немного вверх, даже если вы рисуете даму на каблуках.

Психологические тесты

Цитомегаловирус

Это еще один представитель из семейства вирусов герпеса. Он является очень распространенным и в большинстве случаев находится в организме в неактивном состоянии. Его активация происходит при ослаблении иммунитета, а также при стрессовых ситуациях. Вирус содержится во всех биологических жидкостях зараженного, и поэтому вполне может передаваться через слюну при поцелуе. Особую опасность цитомегаловирус представляет для беременных, поскольку при инфицировании им ребенок чаще погибает внутриутробно. У выживших детей, которые были заражены внутриутробно, в последствие развиваются различные отклонения.

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Рейтинг лучших колясок для новорожденных 2019 – 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector