Подлость любимого, несбывшиеся надежды и обретенное счастье советской актрисы. кира канаева

Краткий перечень особых дат

Значимые события в биографии прославленного артиста:

  1. 1932 г. – первые шаги в кино – участие в массовых съемках драматической ленты «Дезертир»
  2. 1934 г. – небольшая роль инструктора по физкультуре в кинофильме «Частная жизнь Петра Виноградова»
  3. 1938 г. – завершение обучения в училище Театра Революции, и зачисление в труппу театра.
  4. 1941 г. – образ богатыря в экранной постановке «Волшебное зеркало»
  5. 1944 г. – главная роль в военной драме «Иван Никулин – русский матрос»
  6. 1945 г. – включение в штат Театра киноактера.
  7. 1946 г. – центральный персонаж комедийной истории о начинающем боксере «Первая перчатка»
  8. 1950 г. – награждение Орденом Знак Почета.
  9. 1951 г. – за блестящую игру в биографическом фильме «Тарас Шевченко» удостоен высшей награды советского государства – Сталинской премии.
  10. 1953 г. – воплощение образа легендарного морского главнокомандующего Ушакова в военной исторической ленте «Корабли штурмуют бастионы»
  11. 1955 г. – главный герой социальной драмы «Урок жизни»
  12. 1955 г. – герой первого плана (океанограф) в фантастической ленте «Тайна вечной ночи»
  13. 1957 г. – центральный персонаж (владелец золотых приисков) в драматической постановке «Во власти золота»
  14. 1963 г. – ключевой герой производственной драмы «Знакомьтесь, Балуев»
  15. 1964 г. – интересный образ – чекист Иван Веретилин – в приключенческом фильме «Сокровища республики»
  16. 1967 г. – роль первого плана в военной ленте «Сильные духом», рассказывающей о действиях советских разведчиков в фашистском тылу (фильм вошел в тридцатку самых кассовых картин за всю историю советского кинематографа – в год выхода его посмотрели 55 млн. человек).
  17. 1971 г. – запоминающийся персонаж – моряк, участвующий в разоблачении пособника гитлеровцев, в многосерийной криминальной ленте «Человек в проходном дворе»
  18. 1974 г. – колоритный образ – дворецкий в детективной истории «Чисто английское убийство»
  19. 1974 г. – награждение Орденом Трудового Красного знамени.
  20. 1975 г. – возведение в статус Народного артиста.
  21. 1978 г. – последнее появление на экране в образе старого каторжанина деда Марея в многосерийном историческом фильме «Соль земли»
  22. 23 апреля 1978 г. – дата смерти. Прах легендарного исполнителя покоится на Кунцевском кладбище (Москва).

Иван Переверзев в старости

Семья

В биографии Ивана Переверзева личная жизнь сыграла большую роль. Он не раз был женат, считался популярным у женщин среди актерской братии. Ивана Переверзева и его жен обсуждали многие его коллеги и знакомые.

Самый первый раз герой нашей статьи женился еще в 30-е годы, когда учился в ремесленном училище. Об этом браке практически ничего неизвестно, только можно быть уверенными, что продержался он недолго.

Его следующей избранницей стала актриса Надежда Чередниченко, с которой он познакомился на съемках ленты «Первая перчатка». Там она сыграла роль Нины Грековой. Рассказывают, что актеру не сразу удалось добиться внимания симпатичной коллеги. За сердце гордой и строптивой красавицы он боролся достаточно долго.

Практически сразу после окончания Великой Отечественной войны пара объявила о помолвке. Это было в 1946 году. В браке у них родился сын Сергей, но это не поспособствовало крепости их союза, через пять лет он распался. Известно, что инициатором расставания стала Надежда, Переверзев делал ей дорогие подарки, но это ему не помогло спасти брак.

Жизнь после женитьбы

Будучи мужем и женой, Рыбников и Ларионова постоянно снимались или находились на гастролях. В результате дочки видели своих родителей нечасто, чтобы Арина и Алёна не забывали своих родителей, бабушка даже повсюду развешивала портреты Аллы и Николая.

Фото: loveread

К сожалению, девочки не унаследовали великолепных внешних данных от своей матери. С успеваемостью в школе у девочек также были проблемы. Супружеская чета любила своих детей, но была полностью поглощена творчеством. В результате воспитанием девочек некому было заниматься. К сожалению, впоследствии дефицит родительского внимания аукнулся во взрослой жизни девушек.

Навигация по записям

Фильмы

Безусловно, Иван Федорович запомнился заядлым киноманам, потому что в фильмографии знаменитого актера более семидесяти примечательных работ, среди которых есть картины, ставшие культовыми. Но мало кто знает, что творческая биография Переверзева началась в 1932 году, тогда еще будучи студентом, Иван Федорович появился в массовке фильма «Дезертир», а затем удостоился незначительной роли в киноленте «Частная жизнь Петра Виноградова» (1934).

Иван Переверзев в фильме «Частная жизнь Петра Виноградова»

Хоть в этом фильме Переверзев появился и мимолетно, но зато он поработал на одной съемочной площадке с гуру кинематографа: Всеволодом Санаевым, Татьяной Барышевой и Борисом Ливановым. В 1940 году актер ростом 184 см примерил на себя образ статного и уверенного в себе Григория из комедии Иосифа Прута «Моя любовь».

Иван Переверзев в фильме «Моя любовь»

Эта культовая картина повествует о типичной советской молодежи, которая днем трудится не покладая рук, а по вечерам получает высшее образование. Но даже в связи с таким плотным графиком главные герои киноленты успевают копаться в личных проблемах. Помимо Ивана Федоровича в фильме сыграли Лидия Смирнова, Владимир Чобур и Олег Солюс.

Иван Переверзев в фильме «Морской ястреб»

Через год актер удостоился главной роли в драме «Парень из тайги». В том же 1941-м Переверзев осуществил свою детскую мечту и перевоплотился в Александра Найденова – храброго и мужественного капитана корабля. Также в этой картине снялись: Иван Бобров, Леон Рахленко, Николай Комиссаров, Осип Абдулов и Евгений Агеев.

Иван Переверзев в фильме «Парень из тайги»

Стоит сказать, что Иван Федорович Переверзев – разноплановый актер. Например, если в картине «Иван Никулин – русский матрос» (1944) он примерил образ любителя морских приключений, то в сказке «Волшебное зерно» актер предстал перед телезрителями как Богатырь Мастер На Все Руки. Также в исторической драме «Суд чести» Переверзев сыграл эрудированного человека Ивана Ивановича Петренко, который заведовал клиническим отделением.

Иван Переверзев в фильме «Иван Никулин – русский матрос»

В 1947 году актер удостоился пика популярности, сыграв в комедии Андрея Фролова «Первая перчатка». Примечательно, что эта юмористическая лента заняла третье место в советском кинопрокате 1947 года. В 1952-ом Иван Федорович сыграл в сказке «Садко», которая и по сей день любима как детьми, так и взрослыми. Сюжет рассказывает о новгородском торговце, умеющем завораживать каждого слушателя игрой на гуслях.

Иван Переверзев в фильме «Первая перчатка»

В этой доброй и нравоучительной картине снялись: Сергей Столяров, Алла Ларионова, Михаил Трояновский, Надир Малишевский, Юрий Леонидов, Николай Крючков, Лидия Вертинская и другие знаменитые актеры. Далее в послужной список Переверзева вошли киноленты «Покорители вершин» (1952), «Адмирал Ушаков» (1953), «Корабли штурмуют бастионы» (1953), «Герои Шипки» (1954) и другие примечательные режиссерские работы.

Иван Переверзев в фильме «Адмирал Ушаков»

В 1955 году Иван Федорович приблизился к фантастике: он стал главным героем научного фильма Дмитрия Васильева «Тайна вечной ночи», который окунает зрителя в загадки Тихого океана. Коллегами Переверзева по съемочной площадке выступили: Михаил Астангов, Константин Барташевич, Михаил Глузский и прочие звезды экранов.

Иван Переверзев в фильме «Тайна вечной ночи»

В 1961 году актеру посчастливилось принять участие в мелодраме по роману Александра Грина «Алые паруса». В этой картине, рассказывающей зрителям о девушке Ассоль (Анастасия Вертинская), ждущей принца на корабле под кроваво-красными парусами – Артура Грея (Василий Лановой). Здесь Переверзеву досталась роль отставного моряка Лонгрена – отца главной героини.

Иван Переверзев в фильме «Алые паруса»

Также талантливый Иван Федорович появился в таких картинах, как «Фронт без флангов» (1974), «Приключения в городе, которого нет» (1974) «Чисто английское убийство» (1974), «Спелые вишни» (1973), «Первый шторм» (1972) и других заслуживающих внимания киноработах.

Иван Переверзев в фильме «Соль земли»

Последним фильмом в жизни Переверзева стал мини-сериал «Соль земли», рассказывающий о крестьянской семье Строговых. Ивану Федоровичу досталась роль Марея Гордеевича Добролетова, а главные роли исполнили: Кирилл Лавров, Софья Павлова, Петр Чернов, Наталья Фатеева и Анатолий Ромашин.

Начало жизненного пути

Будущий звездный исполнитель родился 21 августа 1914 года в небольшом поселении Орловской губернии (устаревшее название населенного пункта – Кузьминка). Отличающийся отменным здоровьем и крепким телосложением мальчик с детства мечтал о карьере моряка. Однако родители не одобрили его желание поступить в мореходное училище, и после окончания семилетней школы, отправили сына в Москву обучаться рабочей специальности.

Юноша поступил в ремесленное училище. Получив профессию наладчика заводского оборудования, устроился на работу в цех Государственного подшипникового предприятия имени Кагановича. Работа молодому специалисту нравилась, стремления сменить заводской труд на какое-либо другое (тем более, актерское) ремесло не было.

В мир искусства рабочий парень попал по воле случая. Приятель подал документы в училище Театра Революции, и настойчиво уговаривал попытать счастья вместе с ним. Иван Федорович решил поддержать друга – сдавать экзамены они отправились вдвоем. Члены отборочной комиссии забраковали физические данные и актерские возможности товарища, а в статном, уверенном в себе красавце разглядели большой потенциал.

Новой профессии молодой человек обучался с прилежанием и огромным рвением, творческие занятия оказались очень увлекательным для него делом. После окончания обучения подающего надежды выпускника включили в актерский состав Театра Революции. Сценическая карьера началась с роли Лаэрта в классической постановке «Гамлет».

Иван Переверзев в молодости

Первый шаг в прославивший его кинематограф артист сделал еще в студенческие годы. Молодой человек снялся в массовке драмы «Дезертир», и сыграл небольшую роль в комедии «Частная жизнь Петра Виноградова». Первая работа на съемочной площадке взволновала начинающего исполнителя, и разожгла желание, набравшись мастерства, стать первым действующим лицом экранного действия.

Возможность выступить в главной роли не заставила себя ждать. Обладателю красивой славянской внешности доверили воплощение образа былинного богатыря в сказочной истории «Волшебное зеркало», бравого моряка в военной ленте «Иван Никулин – русский матрос», обаятельного русского парня в картине «Парень из тайги».

В фильме «Иван Никулин – русский матрос» (1944)

После этих работ о Переверзеве заговорили, как о восходящей звезде отечественного экрана. Всероссийскую славу и огромную зрительскую любовь принесла роль великого флотоводца Ушакова в картинах «Корабли штурмуют бастионы», и «Адмирал Ушаков».

В фильме «Адмирал Ушаков» (1953)

Детская мечта

В биографии Ивана Переверзева оказалось немало ролей, которые так или иначе были связаны с морской тематикой. Наверняка сказалась его страсть к плаваниям, детская мечта выучиться в мореходном училище и отправиться в кругосветное путешествие.

Например, в 1941 году Переверзев играет мужественного и храброго капитана корабля Александра Найденова в драме «Парень из тайги». Вместе с ним в картине снимаются Леон Рахленко, Иван Бобров, Осип Абдулов, Николай Комиссаров, Евгений Агеев.

Стоит отметить, что еще в начале своей творческой карьеры Иван проявил себя как разноплановый актер, которому хорошо удавались и комедийные, и драматические образы. Например, в 1944 году он играет любителя опасных морских приключений в ленте «Иван Никулин — русский матрос», а затем предстает перед зрителями в образе добродушного Богатыря в сказке «Волшебное зеркало». При этом в историко-биографической драме «Суд чести» Переверзев сыграл заведующего клиническим отделением Ивана Ивановича Петренко, уважаемого и эрудированного человека.

Семья

В биографии Ивана Переверзева личная жизнь сыграла большую роль. Он не раз был женат, считался популярным у женщин среди актерской братии. Ивана Переверзева и его жен обсуждали многие его коллеги и знакомые.

Самый первый раз герой нашей статьи женился еще в 30-е годы, когда учился в ремесленном училище. Об этом браке практически ничего неизвестно, только можно быть уверенными, что продержался он недолго.

Его следующей избранницей стала актриса Надежда Чередниченко, с которой он познакомился на съемках ленты «Первая перчатка». Там она сыграла роль Нины Грековой. Рассказывают, что актеру не сразу удалось добиться внимания симпатичной коллеги. За сердце гордой и строптивой красавицы он боролся достаточно долго.

Практически сразу после окончания Великой Отечественной войны пара объявила о помолвке. Это было в 1946 году. В браке у них родился сын Сергей, но это не поспособствовало крепости их союза, через пять лет он распался. Известно, что инициатором расставания стала Надежда, Переверзев делал ей дорогие подарки, но это ему не помогло спасти брак.

Фильмы

Впервые Николай Николаевич появился на экране в 1953 году. Это был фильм «Команда с нашей улицы», Рыбников сыграл роль Дроздова. К сожалению, картина не имела популярности. Актерский талант Николай показал в 1954 году в фильме Алова и Наумова «Тревожная молодость». В этой киноленте он сыграл Котьку Григоренко: актер удивительно исполнил эту роль, был немногословен и сдержан, скуп на эмоции. На его работу положительно откликнулись критики.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Весна на Заречной улице»)

Полностью актерский потенциал Рыбников раскрыл в киноленте «Весна на Заречной улице», поставленной Миронером и Хуциевым. Его герой Саша Савченко — рабочий парень: по должности он бригадир, по профессии сталевар. В 50-х годах Саша стал символом того времени — зрители и кинокритики увидели в нем искреннего и обаятельного персонажа. Марлен Хуциев писал:

После «Весны на Заречной улице» в творческой биографии артиста начался подъем. Благодаря последующим работам Рыбников стал для публики любимейшим актером советского кино. Причем работал Николай Николаевич всегда самоотверженно.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Высота»)

Во время создания главной роли монтажника Николая Пасечника в фильме «Высота» он не остановил съемку в тот момент, когда надо было спускаться по железному тросу, а у него не оказалось перчаток. После отснятого первого дубля актер стоял на нижней площадке с окровавленными ладонями.

А играя бригадира Илью Кавригина в культовой кинокомедии «Девчата», Николаю Рыбникову приходилось со всей съемочной группой и артистами работать в невыносимых условиях. Часть сцен снималась на Северном Урале при температуре -45С°, а съемки финала проходили летом в Ялте, где исполнителям приходилось терпеть в тулупах жару.

Николай Рыбников и Надежда Румянцева (кадр из фильма «Девчата»)

Позднее Надежда Румянцева в интервью вспоминала, что во время работы над одной из сцен ложка, которой на морозе по сценарию герой Рыбникова ест суп, примерзла у актера к языку, настолько было холодно. Но Николай Николаевич не подал виду и вынул ее изо рта как ни в чем не бывало. Течение крови не остановило его: он продолжил работать.

Не менее знаковыми для актера стали киноленты «Кочубей», «Две жизни», «Девушка без адреса», «Война и мир», «Им покоряется небо». Каждая его работа надолго запоминалась зрителями, а критики высоко оценивали профессионализм артиста, умеющего воплощать на экране разнохарактерные роли. В 1971 году мужчина участвовал в съемках картины «Седьмое небо» вместе со своей супругой Аллой Ларионовой.

Николай Рыбникова (кадр из фильма «Война и мир»)

Уже в конце 70-х и 80-х годов Николая Рыбникова приглашали сниматься в кино все реже и реже, в основном в эпизодических ролях. Самой известной работой актера того периода стала роль в ленте «Выйти замуж за капитана». Тем не менее он сумел переключиться на комедийное амплуа. Его репертуар пополнился острохарактерными ролями в фильмах «Мраморный дом», «Есть идея!», «Развлечение для старичков», «Бабушки надвое сказали…». Последней работой актера в кино стал образ трактирщика Никифора в фильме «Изыди!», который вышел на экраны в 1991 году.

«Алые паруса» и другие работы в расцвете карьеры

Важное место в карьере Переверзева заняла работа над мелодрамой Александра Птушко «Алые паруса», снятой по одноименной феерии Александра Грина. В истории о юной Ассоль в исполнении Анастасии Вертинской, которая в захудалом провинциальном городишке ждет принца на корабле с алыми парусами, герой нашей статьи сыграл роль ее строгого отца, отставного моряка

В 60-е годы Переверзев оказывается востребованным актером среди советских режиссеров. Практически каждый год он играет в нескольких фильмах. Среди них нужно отметить мелодраму Константина Воинова «Молодо-зелено», киноповесть Виктора Комиссаржевского «Знакомьтесь, Балуев», где исполнил заглавную роль, приключенческий фильм Василия Журавлева «Черный бизнес», фантастическую комедию Якова Сегеля «Серая болезнь», военно-приключенческую драму Виктора Георгиева «Сильные духом», четырехсерийный фильм о революции и становлении советской власти на Дальнем Востоке «Сердце Бонивура», который снял Марк Орлов.

В 70-е годы Переверзев считается уже опытным и именитым артистом. Его приглашают на интересные, необычные и разноплановые роли. В драматической военной эпопее Юрия Озерова «Освобождение» он играет маршала Советского Союза Василия Чуйкова, в детективе Марка Орлова «Человек в проходном дворе» — Ивана Федоровича Войтина, в приключенческом боевике Эдмонда Кеосаяна «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» — начальника ЧК, в производственной драме Марка Орлова «Обретешь в бою» — Игнатия Фомича Троилина, в военном фильме Игоря Гостева «Фронт за линией фронта» — отца Павла.

Его последней работой на большом экране становится телесериал Искандера Хамраева «Соль земли», который рассказывает о судьбе крестьянской семьи Строговых.

Путь к браку Рыбникова и Ларионовой

Познакомились будущие легенды советского кино во ВГИКЕ, где обучались актёрскому мастерству на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Николай с первого взгляда влюбился в симпатичную и талантливую блондинку, но Алла изначально видела в нём лишь друга. Между тем, актёрская карьера Ларионовой развивалась стремительно. В 20 лет актриса предстала на экране в образе Любавы в картине «Сказки Садко», очаровав своей красотой обычных зрителей и кинокритиков. С тех пор Ларионова стала популярной во всём Советском Союзе. Девушка начала получать массу предложений для участия в разнообразных фильмах, теперь имея возможность выбора.

Фото: livejournal

В 1956 году на съёмках киноленты «Полеская легенда» женщина серьёзно увлеклась актёром Иваном Переверзевым, который был старше её на 17 лет. Мужчина имел репутацию отъявленного бабника, но Ларионова в тот момент ничего не хотела слышать. В результате их мимолётной связи актриса забеременела, но любовник не собирался жениться на ней.

К тому же, параллельно сердцеед встречался с другой актрисой Кирой Канаевой, которая также ждала от него ребёнка.

Фото: stars-biography

В тот момент положении Аллы казалось безвыходным. В отчаянии женщина поделилась своей проблемой с Рыбниковым. Недолго думая, мужчина повёл в ЗАГС свою возлюбленную. Он был рад хоть чем-то быть полезным своей обожаемой Алле. В результате, брачный союз Рыбникова и Ларионова был на редкость крепким, продержавшийся целых 33 года вплоть до кончины актёра. Николай считал свою супругу невероятно красивой и талантливой, и та ценила такое к себе отношение.

Фото: permdaily

До самой смерти актриса с теплотой вспоминала об ушедшем в мир иной драгоценном супруге, называя его своим самым любимым и единственным человеком. В браке эти мэтры отечественного кинематографа были абсолютно гармоничной правой, как-то справляясь со своими большими творческими амбициями.

Разновидности методики

Массаж, направленный на подтяжку лица и создание четкого его контура с выделенными скулами, может совершаться в различных техниках. Во время прохождения процедуры вам не должно быть больно, иначе вы не лечите, а только травмируете кожные покровы. После завершения сеанса в течение 10–15 минут возможно незначительное покраснение, которое со временем должно сойти.

Классический массаж

Достаточно простой способ сделать четкий контур лица и избавиться от проявления возрастных изменений на коже в домашних условиях. Предполагает выполнение 7–10 процедур с двухнедельным перерывом.

Особенности выполнения:

  1. Подушечками среднего и указательного пальцев осуществляют движения от крыльев носа к мочкам ушей.
  2. Аналогичный прием используется для проработки зоны от бровей до линии роста волос.
  3. Полной ладонью разглаживают участок от подбородка к вискам. В этот момент нужно поднять голову вверх, чтобы произошло натяжение мышц подбородка.
  4. Внешней стороной ладони постукивают в зоне ниже челюсти, при этом вы не должны чувствовать боль.

Классическая техника очень проста в применении, но требует регулярного выполнения

При наличии серьезных проблем лучше всего обратить внимание в сторону других корректирующих методик

Пластический массаж

Этот тип воздействия на кожные покровы не просто способствует микроциркуляции и тонусу мышц, но и обеспечивает корректное движение лимфы по каналам. Специалист осуществляет прижимающие движения вдоль массажных линий, поэтому происходит лимфодренаж. В большинстве случаев используется тальк, возможно применение крема или масла.

Пластический корректирующий массаж показан женщинам со стареющей увядающей кожей. Рекомендован при обвисших щеках, втором подбородке и образовании брылей. Данный вид массажа может проводиться на полном лице, потребуется только более интенсивно осуществлять надавливания.

Японский массаж лица Асахи

По отзывам клиентов косметологических салонов, видимые улучшения наступают уже на второй день после первого сеанса. Для подпитки кожных покровов профессионалы используют специальное молочко. В домашних условиях сгодятся и овсяные хлопья.

Для проведения процедуры используют подушечки пальцев. Лоб прорабатывают указательным, средним и безымянным пальцем, с целью устранения отеков под нижним веком задействуют только средний палец, а для зоны рта и подбородка — кончики среднего и безымянного пальцев.

Фейсформинг от Бениты Кантиени

Предполагает целый комплекс упражнений, который включает йогу для лица, точечный массаж подушечками пальцев и специальную гимнастику. Для достижения видимого эффекта потребуется регулярно работать над собой. Следует проводить сеансы 5 раз в неделю, а также научиться медитировать и визуализировать. В целом комплекс состоит из 13 упражнений, каждое из которых длится 2 минуты.

Итальянский лифтинг

Является разновидностью точечного массажа, поскольку в процессе выполнения мастер осуществляет надавливание на определенные точки тыльной стороной ладони. Периодичность выполнения процедур составляет 1–2 дня. Для улучшения овала лица нужно поместить подбородок в ладони и надавливать ими снизу-вверх. Воздействие происходит в течение 10–15 секунд.

Аналогичным способом происходит нажатие на щеки, уши, лоб и виски. Скулы и носогубные складки прорабатываются при помощи скрещенных вместе рук.

Щипковый массаж для ликвидации второго подбородка

Эта методика положительно зарекомендовала себя в кругу женщин, у которых жировые отложения скопились в зоне так называемого второго подбородка. Задействуют 2 или 3 пальца (указательный, большой и средний).

Во время проведения сеанса мастер динамично прощипывает подбородок, передвигаясь от его центра к ушным раковинам. Шея обрабатывается аналогичным способом (от центра к периферии), но только если вы пребываете в сидячем положении, обязательно нужно забросить голову вверх. По окончании сеанса косметолог подушечками пальцев проглаживает подбородок и шейно-воротниковый отдел.

Медовый массаж

Является разновидностью массажа-лифтинга. За счет того, что на кожные покровы наносится натуральный мед, при похлопывании дерма больше пружинит и очень быстро приходит в тонус.

Пчелиный продукт на коже распределяется ровным слоем, толщиною в 5 мм. Мастер старается совершать движения очень быстро, поскольку кончики пальцев прилипают к коже из-за вязкости нанесенной суспензии. Обрабатываются зоны лба, щек, второго подбородка. На нижнее и верхнее веко мед стараются не наносить. Если это и происходит, — только когда у клиента имеется птоз или образуются мешки под глазами.

«Сидит пьяная компания и лежит мертвая»: страшная судьба дочери звезды фильма «Девчата»

У наследниц звезд советского кино было все, о чем только можно мечтать. Из заграничных командировок родители привозили игрушки, роскошную одежду и дорогие подарки. Правда, девочек воспитывала бабушка, которой помогали мамки-няньки.

ПО ТЕМЕ

Знаменитости плюнули на прощание со звездой фильма «Весна на Заречной улице»

«Когда этот психованный замолчит?»: Дружинина вскрыла грязные сцены на съемках «Девчат»

Дочь Николая Рыбникова с детства была непростым ребенком. Как вспоминают близкие, у девочки не наблюдалось особых интересов и талантов. Когда Арине было 18 лет, она снялась в фильме «Вторая весна». Это было единственное появление наследницы артиста на экране, так как актерская профессия девушку не увлекала.

В итоге Ариша окончила полиграфический институт и работала в издательстве, занимаясь выпуском туристических брошюр. «Потом как-то все само собой в ее жизни сошло на нет. Может быть, это смерть папы так на нее повлияла», – говорит Алена Рыбникова.

Как оказалось, еще в юности дочь звезды фильма «Девчата» и «Весна на Заречной улице» пристрастилась к алкоголю. Сначала родители брали с собой на банкеты, затем появились свои компании. Девушка не стеснялась жить на деньги родителей, а после смерти отца в 1990 году совсем слетела с катушек.

Арина Рыбникова уволилась с работы, стала много и часто пить, превратив жизнь матери и сестры в настоящий ад. Родственники пытались лечить ее от зависимости, но этого хватало ненадолго. Как только Ариша возвращалась из клиники, все начиналось с новой силой.

Пока Аллы Ларионовой не было в квартире, девушка приводила домой собутыльников. Во время одной из таких попоек кто-то украл драгоценности. Актриса не стала заявлять в милицию, а просто разменяла роскошную пятикомнатную квартиру на две маленькие: в одну переехала сама, во вторую отселила пропащую дочь.

В итоге Арина Рыбникова почти перестала общаться с матерью и даже не пришла на ее похороны в 2000 году. Она пережила Аллу Ларионову всего на четыре года. Смерть настигла дочь Николая Рыбникова во время очередной пьянки, причем собутыльники даже не заметили труп и продолжали наслаждаться спиртным еще несколько дней. Нашла тело знакомая, так как переживала, что Арина слишком долго не выходит на связь.

«Мне позвонила подружка Ариши и говорит: «Светлана Аркадьевна, я сейчас зашла в квартиру к Арише, там сидит пьяная компания и лежит мертвая Ариша», – вспоминает женщина.

Последние годы и печальная судьба наследников

Выйдя на пенсию, актер, конечно же, переживал свою невостребованность. Однако возраст и состояние здоровья давали о себе знать. Поэтому Николай Николаевич радовался простым вещам: дачным хлопотам, походам в баню, за грибами, занятиям домашней консервацией.

Николай Рыбников с супругой Аллой Ларионовой.

В последние годы Рыбников решил отказаться от вредных привычек — алкоголя и курения. Хотя сердце артиста уже было изношено.

Он ушел тихо, во сне. Инфаркт не дал актеру дожить пары месяцев до своего 60-летнего юбилея.

Без любимого супруга Алла быстро сдала. Старшая дочь успела выйти замуж и покинуть родительский дом. А младшая, Арина, пристрастилась к спиртному и начала водить домой компании таких же опустившихся пьяниц.

Николай Рыбников, Алла Ларионова и их дочери Алёна (на фото слева) и Арина

Из-за вечных гастролей, в свое время, Ларионова и Рыбников упустили дочерей, доверив их воспитание бабушке. Многие считают, что в этом причина прохладных отношений девочек с родителями.

Алена редко навещала мать, с трудом продолжающую жить без заботливого мужа. Арина в вечном алкогольном угаре не замечала просьб матери сводить ее в больницу — все чаще пошаливало сердце.

На похороны Ларионовой младшая дочь не явилась, а через несколько месяцев ее и самой не стало. Собутыльники продолжали пировать рядом с телом Арины, даже не замечая, что девушка уже не дышит.

Алена по-прежнему не даёт никаких интервью. Внуков у знаменитых актеров нет.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

+18

«Алые паруса» и другие работы в расцвете карьеры

Важное место в карьере Переверзева заняла работа над мелодрамой Александра Птушко «Алые паруса», снятой по одноименной феерии Александра Грина. В истории о юной Ассоль в исполнении Анастасии Вертинской, которая в захудалом провинциальном городишке ждет принца на корабле с алыми парусами, герой нашей статьи сыграл роль ее строгого отца, отставного моряка

В 60-е годы Переверзев оказывается востребованным актером среди советских режиссеров. Практически каждый год он играет в нескольких фильмах. Среди них нужно отметить мелодраму Константина Воинова «Молодо-зелено», киноповесть Виктора Комиссаржевского «Знакомьтесь, Балуев», где исполнил заглавную роль, приключенческий фильм Василия Журавлева «Черный бизнес», фантастическую комедию Якова Сегеля «Серая болезнь», военно-приключенческую драму Виктора Георгиева «Сильные духом», четырехсерийный фильм о революции и становлении советской власти на Дальнем Востоке «Сердце Бонивура», который снял Марк Орлов.

В 70-е годы Переверзев считается уже опытным и именитым артистом. Его приглашают на интересные, необычные и разноплановые роли. В драматической военной эпопее Юрия Озерова «Освобождение» он играет маршала Советского Союза Василия Чуйкова, в детективе Марка Орлова «Человек в проходном дворе» — Ивана Федоровича Войтина, в приключенческом боевике Эдмонда Кеосаяна «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» — начальника ЧК, в производственной драме Марка Орлова «Обретешь в бою» — Игнатия Фомича Троилина, в военном фильме Игоря Гостева «Фронт за линией фронта» — отца Павла.

Его последней работой на большом экране становится телесериал Искандера Хамраева «Соль земли», который рассказывает о судьбе крестьянской семьи Строговых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector