Рисунки птички для детей карандашом для срисовки на ветке, кормушке, проводах

Ласточка

Очень оригинально будет выглядеть на выставке весенних поделок ласточка из бумаги. Мы изготовим ласточку двумя способами. Первая ласточка будет объемной, парящей в воздухе.

Для изготовления ласточки потребуется распечатать прилагаемый шаблон, или перерисовать его на лист черной бумаги

Обратите внимание, что овалы следует сделать белыми — это будет грудка птицы

Вырезаем заготовки, делаем надрезы и склеиваем, как показано на фото. Тело ласточки стало объемным, появился клюв.

Сгибаем крылья и приклеиваем их к телу ласточки. Белые овалы перегибаем пополам и приклеиваем рядом с крыльями — получилась объемная грудка птицы.

Глазки можно нарисовать белым карандашом или наклеить готовые (продаются в магазинах для рукоделия). Крошечный треугольник красной бумаги поможет дополнительно выделить клювик ласточки. Также можно нанести несколько штрихов белым карандашом на крыльях — для натуралистичности.

Вторая ласточка делается легче, эта поделка под силу даже малышам. Особенно выигрышно будет смотреться целая стая ласточек, выполненных группой детского сада.

Распечатайте прилагаемый шаблон и помогите детям вырезать заготовки.

Можно сначала раскрасить птичек, а после вырезать — так будет легче и аккуратнее. Не обязательно раскрашивать ласточек черным карандашом, можно сделать из разноцветными, чтобы было веселее.

Ласточки любят сидеть на проводах, поэтому теперь нужно подготовить провод, на которой усядутся наши ласточки. Проследите, чтобы он был наклеен на всех поделках на одном уровне — тогда все птички, сделанные детьми, смогут выстроиться в ряд на групповом стенде.

Не страшно, если фон неба и цвет провода будет разным — так даже веселее. Главное, чтобы выдерживалась горизонтальная линия.

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Зимующая птица: рисуем воробья

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Дятел

Благодаря этому мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне симпатичного и реалистичного дятла. МК поможет взрослым и детям, которые решили освоить технику рисования птиц.

  1. Схематично создаем контуры головы и туловища будущего дятла. При этом лист бумаги предварительно стоит разделить едва заметно на четыре части.
  2. Далее также схематично делается набросок хвоста и клюва птицы.
  3. Теперь нам надо прорисовать общий контур туловища изображаемого объекта и его головы.
  4. Занимаемся созданием деталей и их отчетливой прорисовкой: глаза, клюва, перьев, крыла и т.д.
  5. Завершаем работу над нюансами и стираем все вспомогательные элементы.
  6. Затеняем простым карандашом все необходимые участки согласно природной расцветке оперения дятла.

Снегирь

Предложенный подробный МК поможет начинающим нарисовать собственными силами очень привлекательного снегиря.

  1. Перед началом работы делим лист на четыре сегмента. Это поможет правильно сделать набросок. Рисуем, как на картинке ниже, 3 круга. Это основа будущего снегиря.
  2. Далее создается плавными линиями общий контур изображения.
  3. Обводим предварительно созданный силуэт снегиря.
  4. Рисуем лапки птицы и хвост. Создаем узнаваемые детали снегиря. Не забываем про глаз. Стираем все ненужные линии.
  5. Добавляем мелкие детали лапок и оперенья снегиря.
  6. Затеняем все необходимые участки.

Как нарисовать птицу в клетке карандашом поэтапно?

Самый незамысловатый вариант, для которого понадобятся:

-либо один мгкий карандаш, либо два — твёрдый и мягкий;

Сначала, либо твёрдым карандашом, либо мягким — но «еле нажимая» — произвольно затушёвываем/тонируем лист. особо не стараясь. (рис. А)

Затем отрисовывааем профиль птицы и жёрдочку. Профиль так же подлежит затушёвке — либо в несколько проходов твёрдым карандашом, либо мягким — но уже с нажимом. (рис. В)

Бумагу, поняятное дело, стараемся не рвать.

В окончательном подходе — берём ластик и аккуратно «рисуем» им клетку. (рис. С)

Иногда возникает потребность нарисовать не просто отдельно птицу и отдельно клетку. А изобразить их совместно. Данный рисунок не представляет особых сложностей. Следуйте действиям на картинках и у вас все непременно получится.

Если уж все решили заняться творчеством ))

То и я выложу свой вариант птицы в паинте или карандашом за пару минут.

Потребуется всего лишь несколько этапов и рисунок будет готов:

  • первостепенно нарисуем круг, к нему присоединим овал, затем ромб, полоску проведем,
  • начнем прорисовавыть мелочи: глаз, лапку, клюв, хохолок, крыло и пышный хвост,
  • убираем лишние линии,
  • нарисуем прутья клетки,
  • разукрасим желтым, бежевым, фиолетовым, голубым.

Пошаговая фото-инструкция: как нарисовать птицу в клетке

Для того чтобы нарисовать птицу в клетке карандашом поэтапно. Нарисуем сначала саму птицу. Посадим птичку на перекладину и заключим ее в клетку. Можно срисовать птичку в клетке с картинок приведенных ниже. Клетка для птички рисуется очень просто. Рисуем удлиненные полуовал, внизу пририсовываем сплюснутый круг. Основа клетки готова. Теперь от верха клетки в низ рисуем жерди (изогнутые линии), добавляем поперечные изогнутые линии: одна вверху и одна внизу.

Запечатление момента полёта

За основу возьмём чайку. Сам процесс достаточно простой, под силу даже детям:

  1. Рисуется круг, основа для головы и тела, нижняя и верхняя часть должны быть чуть острыми.
  2. Прорисовываются глаза, клюв, далее удаляется при помощи ластика контур круга.
  3. Изобразить размах крыльев и хвоста в режиме полёта. Крыло размещённое на правом краю листа будет крупнее левого крыла и в соотношении со всем телом.
  4. Дорисовываются лапы сложенные вместе, прорисовываются бедра при помощи линии от лапы вниз и крылья.
  5. Всё оформляется перьями и в заключении идёт хвост.
  6. Подчищаются погрешности и лишние контуры.
  7. Рисуются тени, сами крылья черные и затемнение нижней части птицы. От крыльев так же идёт тень.
  8. Работа завершена, оцениваем свой труд.

На этом завершается первая стадия освоения удивительного мира птиц в изобразительном искусстве. Если тема была интересна, и пробудила творческий интерес, стоит продолжить её изучение и практиковаться, улучшая свои навыки и результат.

1. Основная анатомия птиц

Шаг 1

Хотя это может показаться ненужным, изучение анатомии животного имеет решающее значение для его понимания. Если вы хотите нарисовать птицу в каждой позе и ситуации, сначала вам нужно знать, как она устроена.

Начнем с скелета. Там ниже нет ярлыков, нет странных имен костей, потому они вам в действительности нам нужны. На самом деле, вам, как художнику, даже не нужны кости в том виде, как они есть — вам нужна конструкция, которую они создают. Итак, взгляните на скелет — вы видите, насколько он отличается от людей?

Важно заметить, что, хотя у птиц есть грудь и бедра, все они работают как одна часть тела из-за своего позвоночника. Таким образом, крылья могут жестко поднимать все тело

Интересный факт: поэтому шестиконечные драконы, грифоны и Пегас никогда не будут реалистичными. С другой стороны, виверны (четырехграничные драконы) — единственные драконы, которые могут найти свой путь в небо!

Шаг 2

После того как мы запомним скелет, мы сможем создать для него более запоминающуюся структуру. Вы можете нарисовать части груди и бедер или соединить их — это зависит от вас, так как на самом деле не будет большого движения в позвоночнике между ними.

Шаг 3

Упрощенный скелет предыдущего шага может быть использован для легкой позы. Чтобы создать реалистичную позу, представьте, что вы летите. Где бы вы держали свои ноги в этой конкретной позе? Что бы вы сделали своими руками, чтобы поймать как можно больше воздуха? Имейте в виду, что ваши колени здесь не очень полезны — они всегда находятся рядом с телом.

При создании позы для ног, хорошо использовать руки, чтобы представить их — рассматривайте ваши локти, как лодыжки плечи, как колени.

Шаг 4

Все виды будут использовать одну и ту же структуру скелета, только длина или размер отдельных элементов будут меняться. Перед тем, как рисовать какие-либо виды, дайте уделим немного времени, чтобы взглянуть на несколько снимков. Не погружайтесь в детали, просто проверьте, какой длинны ноги и шея, или насколько большой процент от перьев тела.

Шаг 5

Имея в виду эту информацию, вы можете набросать позу для своей птицы. Я собираюсь нарисовать две маленькие семенные птицы (не какие-то особые виды).

Шаг 6.

Теперь пришло время для мышц. Я не покажу вам полную мускулатуру птицы, так как для нее нет никакой пользы. Вам это понадобится, если вы хотите изучить усовершенствованную физику полета или проверить, сколько у современной птицы осталось от динозавров, но для цели рисования нам нужна только упрощенная модель, как показано ниже.

Шаг 7.

Есть еще одна вещь, которую мы должны заметить — это в основном перья, которые придают форму телу птицы. Все птицы, от элегантного лебедя до гордого орла, выглядят как голый цыпленок без пальто. Мы обсудим правила создания слоев перьев позже, но на тот момент просто имейте это в виду при создании позы и добавлении мышц.

Поющая

Птичью трель ни с чем нельзя сравнить, и поющее пернатое тоже нужно уметь рисовать.

Для этого существует такой алгоритм действий:

  • расположить вертикально альбомный лист;
  • визуально разделить его на 3 вертикальные линии;
  • среднюю часть листа делят диагональной линией для определения угла наклона птицы;
  • по центру в верхней части рисуют круг для головы, чуть меньший половины листа;
  • от него – овал (слегка внахлёст);
  • по бокам от него – листья остриём вверх, не задевая круг для головы;
  • от овала вниз и вдоль оси симметрии рисуют хвост в форме веера;
  • на голове добавляют хохолок в виде королевской короны;
  • по центру круга рисуют широкую галку с длинными линиями для обозначения области верха клюва и нижней части глаз;
  • от правой стороны этой птички добавляют ещё 2 волнистые линии для получения верхней части клюва, а под ней – ещё 2, только меньшего размера – получится клюв поющей птицы;
  • от начала волнистой линии до клюва рисуют высокую дугу – получится глаз;
  • второй будет частично скрытым и изображается до середины вершины клюва;
  • по центру добавляют зрачки из шариков;
  • внизу туловища впритык друг к другу рисуют 2 яйца остриём в низ, а в них в верхней части – ещё по 3 – это лапы;
  • внутренние линии крыльев видоизменяют полукругами, чтобы получились перья.

Затем в хвосте и по телу добавляют чёрточки по линии роста перьев. Рядом с областью видимой части глаза можно провести снизу вверх линию по его форме. Чтобы изобразить, что птица поёт, от клюва добавляют ноты. После эскиз закрашивают. Поскольку на нём получился мультипликационный персонаж, ребёнок может использовать яркие цвета.

Не сложный рисунок птички становится интересным занятием для детей любого возраста. Всё зависит от того, какую композицию планируется получить. Главное – научиться правильному построению изображения и понимать, как правильно распределить тени и закрасить его.

Рисуем подснежники легко и просто: рисунок для самых маленьких художников

Цветочки после зимних холодов всегда радуют нас. Они будто становятся символом грядущей весны и наступления солнечных деньков. Подснежник — это самый первый цветок, который можно найти в лесу после долгой зимы.

Это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.  Они бывают не только белого, но и фиолетового, и бледно-желтого цветов. Давайте же перенесем эту красоту на бумагу. Вооружайтесь всем необходимым и начинаем творить!

Начнем рисование со стебельков, изобразим их в виде дуг. Добавим на стеблях листья, именно на них образуется и стрелочка, на которой размещены чашечки будущих бутонов.

Соцветие состоит из шести лепестков: трех внутренних коротеньких и трех наружных, они более длинные.  Делаем дугообразные линии и формируем цветы. Дополняем композицию продолговатыми листьями.

Переходим к цветовому оформлению фона. В области подснежников рисуем почти прозрачно, только слегка надавливая на инструмент. Обводим карандашные контуры синим оттенком, им же намечаем снежные сугробы, рекомендуем дополнить тенями. Заштриховываем лепестки, чем ближе к основанию, тем насыщеннее должен быть цвет.

Оставшиеся элементы растений заполняем зеленым карандашом. Места у основания стеблей немного затемним, чтобы показать глубину.

На этом картина закончена, получилось здорово, ведь правда ?

Как нарисовать весенний пейзаж с рекой

Следующая работа просто замечательный вариант для школы. В учебных заведениях зачастую просят нарисовать картины посвященные приходу тепла. Поэтому мы предлагаем изобразить пейзаж с рекой. Пробудившаяся речушка ломает лед на мелкие кусочки и широко разливает свои воды. Даже самые мелкие ручейки превращаются в бурлящие протоки.

Подготавливайте краски и приступаем к творческому процессу:

  1. Прежде чем начать работу с красками, сделаем набросок. Справа в углу рисуем ближний берег, а параллельно дальний. Обозначаем месторасположения деревьев, и тающих сугробов. На речке изображаем герметичные льдины разного размера. Схематично намечаем деревья и кустарники. На дальнем плане кривой линией обозначаем лес. Кое-где оформим текстуру травки.
  2. Чтобы картина выглядела более реалистично, смешиваем бурую и желтую краски. И заполняем смесью край земли на переднем плане. Для второго берега при смешении цветов используем меньше коричневого, а больше зеленого пигмента.  Темным оттенком прокрашиваем спуск.
  3. При рисовании реки в качестве основного цвета будем использовать голубой. Но так как вода отражает все, что ее окружает, можно добавлять и другие оттенки. Синюю краску добавляем между льдин. Смешиваем белила с пигментом и делаем рябь на водичке и снег на полях. Лед на речушке тоже закрашиваем этим цветом.
  4. Разукрашиваем небо светло-голубым тоном. Зеленой красой изображаем лесистую местность на заднем плане. Займемся прорисовкой деревцев, делайте четкие ровные линии. Оттените некоторые детали, чтобы добавить объем предметам. Отметим небольшую травку. Белилами рисуем шар солнца и желтый ободок лучей. И последний штрих, делаем в реке отражение солнышка.

Картина готова! Работа несложная, главное, придерживайтесь пошаговой инструкции и тогда получите нужный результат.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

«Доброе утро»

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:

— Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада— ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

5 часть. Итог.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Пошаговое рисование птицы карандашом

Приступая к работе над рисунком нужно приготовить инвентарь:

  • листы А-4.
  • простые и цветные карандаши.
  • ластик.
  • изображение птицы, которую нужно изобразить.

Далее поэтапный урок включает в себя внимательное изучение каждой отдельной части птицы и пошаговое её исполнение.

Начинается всё с изучения анатомического строения, зная, как устроено тельце птицы, будет проще её изобразить на бумаги

Что касается скелета пернатых, важно знать:

  1. Изучение конструкции строения скелета, общего силуэта, сравнение с человеческим и животным аналогом, разделение сходств и различий.
  2. Позвоночник, соединяя крылья, грудь и бёдра, заставляет работать их одновременно, тем самым обеспечивая птицам полёт. Это даёт понимание, как соединяются между собой все указанные части во время рисования.
  3. Теперь можно изобразить лёгкую позу, так как есть понимание, что их чего выходит, и что даёт в остатке.
  4. Имея хорошее воображение можно представить процесс своего полёта. Как располагаются ноги, каким образом руки захватывают воздух.
  5. Для полного понимания длины и размеров дела разных представителей, дополнительно надо проверить длину ног и шеи и процент соотношения перьев. Так рисунок будет реалистичнее.
  6. Работа мышц в упрощенном изображении, так же расширит кругозор и понимание предмета.
  7. Создав силуэт, нужно учитывать, что ещё добавятся перья, они помогут завершить образ.

Переходим к следующей стадии прорисовка птичьих лап. Строение ступни птиц формируется под влиянием образа жизни и среды обитания:

  1. Хищники добывают себе пропитании при помощи острых, крючкообразных, толстых и сильных когтей. Средний палец спереди и задний палец смыкаются, образуя захват.
  2. У маленьких птиц, ноги сформированы для сидения, они имеют длинное и тонкое строение, тонкие и острые коготки, приспособлены для охвата ветвей.
  3. У тех, кто живёт вблизи водоемов, и добывают в них пищу: строение пальцев длинное, тонкое нежное. Короткий, не острый коготь. Мембранное соединение между пальцами.
  4. Бегуну же имеют: толстые, прочные пальцы, короткое, округлое, толстое строение когтей, напоминает гвозди.
  5. У дятлов ноги приспособлены лазать по деревьям, по этой причине, они имеют симметричные передние и задние длинные и тонкие пальцы, острые, сильные когти для зацепа.

Ноги у птиц покрыты чешуйками, чем крупнее представитель, тем объемнее и ноги.Тело и ноги мы разобрали, переходим к клювам. Они не прикрепляются к черепной коробки, и строение связанно с рационном питания.

Простое и понятное изображение клюва представлено в следующей схеме:

  • рисуем овал, имеющий размер головы, проводим линию от круга до конца клюва.
  • разделим изображение клюва линией на 2/3.
  • уточнить форму и завершить рисунок, прорисовка 2-х сторон и ширины между ними.

Отлично, продолжаем работу, силуэт птицы уже прослеживается достаточно хорошо, переходим к изображению глаз. Начинается всё с круга, далее добавляется тёмный контур и в завершении идут кольца вокруг и зрачки. У хищной птицы дополнительно оформляются брови, делая их внешний вид разумным, у ночных жителей цветные жёлтого или оранжевого оттенков глаза и широкие зрачки, а маленькие птахи носят глазки – бусинки.

Перья формируют тело птиц, они имеют слои разных размеров и форм, распределяются они не равномерно и это важно учитывать. Слои распределяются по контуру мышц и это значительно упрощает их нанесение на готовое изображение

Разделяются они по рисунку и цветовым пигментам. Как только все перья распределены, рисуются крылья, и завершает тему хвост. Он имеет форму веера, имеет короткое основание, на которое крепятся перья, имеет симметричную форму.

На этом пошаговые инструкции завершены, переходим к практической части, нарисовав, как птицы выглядят во время полёта.

Загадки про птиц:

Чтобы лучше запомнить полученную информацию, предложите ребенку сыграть в своеобразную викторину – вы задаете вопросы-загадки, а он называет птичку и находит ее изображение среди фотографий. Вопросы могут такого плана:

  1. Птичка-рыбак, любитель мелких рыбок (зимородок).
  2. На холме сидит, добычу сторожит. Только муха показалась – сразу в клюве оказалась (мухоловка).
  3. Над полями, над лугами в небе пролетает, песню мелодичную громко распевает (жаворонок).
  4. Этому пернатому не лень в дереве жучков искать весь день (дятел).
  5. И вверх и вниз по стволу проползет, пока себе еду не найдет (поползень).
  6. По ночам поет и подражает птицам ловко маленькая (камышовка).
  7. Зимой его видно прекрасно: не спрячешь в снегу окрас ярко-красный (снегирь).
  8. Птица мира и добра, обитатель города (голубь).
  9. Любит крупных насекомых этот маленький гурман: куст колючего растения он превращает в ресторан (жулан).
  10. Зимой по елкам, лиственницам, соснам пускается он в тур (щур).
  11. Всех червяков найдет на пашне этот шустрый удалец (скворец).
  12. Зимой везде, где сохранились ягоды рябины, его услышать можно трель (свиристель).
  13. Живет в дупле девица – яркая птица (синица).
  14. Под карнизом строит дом и живет счастливо в нем (ласточка).
  15. В поисках корма скачет по полянке маленькая, шустрая (зарянка).
  16. Где угодно корм найдет, а если надо – украдет (ворона).
  17. Маленький и робкий, живет вблизи людей (воробей).

Такие простые вопросы с подсказками помогают деткам усвоить основную информацию.

Как нарисовать мультяшного попугая цветными карандашами

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Нарисовать яркого какаду проще, чем кажется. Попробуйте изобразить его цветными карандашами.

Как рисовать

Простым карандашом наметьте крупный овал под наклоном — это тело. Нарисуйте голову и шею с помощью фигуры, напоминающей трапецию. Покажите хвост — он похож на вытянутый треугольник. На этом этапе не давите на карандаш сильно.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Дугой очертите границу мордочки. Изобразите круглый глаз, внутри него — маленький зрачок. Под деталями проведите линию. Нарисуйте изогнутый клюв и улыбку.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

На голове покажите хохолок из двух перьев с закруглёнными кончиками. Обведите шею, чтобы она стала немного ярче. Наметьте крыло — оно похоже на вытянутую и изогнутую каплю. Посередине детали наметьте три пера.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Второе крыло не видно полностью, и нужно обозначить только его верхнюю часть. Для этого проведите изогнутую линию справа от тела. Нарисуйте перья на груди.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Сделайте хвост ярче. Изобразите два больших закруглённых пера на кончике. Ещё три расположите лесенкой под основанием детали.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Чтобы наметить жёрдочку, проведите две горизонтальные линии. Расстояние между ними примерно 0,5 см. Слева соедините края отрезков маленьким кружком, справа — дугой.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Из середины перекладины проведите вниз два вертикальных отрезка. На горизонтальной части жёрдочки покажите когти птицы — по три на каждой лапке. По форме они напоминают крохотные бананы. Сами лапы обозначьте короткими изогнутыми штрихами.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Затемните зрачок, оставив немного пустого места для блика. Хохолок, шею и верхние части крыльев закрасьте красным карандашом.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Нижнюю часть крыла, верхушку хвоста, лапы и живот сделайте зелёными.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Голубой карандаш используйте для кончика хвоста, жёлтый — для клюва и когтей. Жёрдочка в примере коричневая.

Кадр: Pat le Pirate / YouTube

Подробности — в видео:

Какие ещё есть варианты

Попробуйте изобразить такую забавную птицу на крафтовой бумаге:

Если вы хотите нарисовать жёлто‑зелёного волнистого попугайчика, эта инструкция для вас:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector