Как нарисовать самолет

Содержание:

Как рисовать самолет поэтапно в объеме

Второй пример является более сложным для выполнения, но и результат выглядит намного реалистичнее. Для построения любой формы можно использовать метод перспективы или проекции. В первом случае параллельные линии на картине сходятся в одну точку на линии горизонта, а во втором — нет. Попробуйте освоить более простой способ — создание изображения с параллельными линиями. Таким методом пользуются в школьном курсе черчения. Итак, чтобы изучить, как рисовать самолет в объеме, сначала необходимо правильно выполнить вспомогательные построения. Ваши действия должны быть следующими:

1. Выполните две пересекающиеся оси, как показано на картинке. Параллельно им сделайте основу прямоугольной части корпуса. Сводите в одну точку направляющие хвостового элемента. Здесь все построения будут геометричными. Если вы поймете, как создать такую форму, то скруглить края не составит труда.

Что делаем вначале

Первым делом следует обозначить контур. Для обучения детей лучше использовать простые формы, которые они смогут повторить. Рисунок может быть похож на небольшую рыбку или вытянутый овал с острой и слегка закругленной одной стороной. Надо определиться, будет ли самолет нарисован сбоку или хотите изобразить вид сверху.

Это будет корпус, от которого мы будем рисовать остальные детали. Далее к нему рисуем крылья. Для удобства используем линейку, так дополнительно детей можно обучить навыкам черчения и сделать линии более красивыми.

Без линейки можно нарисовать более овальный корпус. Самолет получится не такой реальный, как в жизни, но для маленьких детей его можно изобразить более веселым, как в мультфильмах.

Креативный самолёт

Вам понадобится: большая картонная коробка, куски картона, острый нож, ножницы, линейка, простой карандаш, пластиковая бутылка, спрей краска красного цвета, поролон в круглой форме, скотч, чёрный маркер.

Мастер-класс

Начертите 2 прямоугольника на поверхности коробки, затем прорежьте их.

Прорежьте 2 прямоугольника аналогичным образом с другой стороны коробки.

Прорежьте в задней части коробки 3 отверстия для хвоста самолёта: одно отверстие вертикально по центру, а два горизонтально по бокам.

Подготовьте картонные прямоугольники и вставьте их в хвостовые отверстия.

Прорежьте горизонтально отверстия по бокам самолёта для крыльев.

Подготовьте 2 картонных прямоугольника и вставьте их в боковые отверстия в качестве крыльев.

Отрежьте кружочек от поролона и прикрепите его скотчем к крылу самолёта в качестве шасси. Аналогично прикрепите второй кружок к другому крылу.

Нарисуйте на картоне 2 штурвала самолёта, украсьте маркером и вырежьте их.

Прикрепите на скотч штурвалы к коробкам, как показано на изображении.

Сделайте винт из картона и пластиковой бутылки.

Прорежьте круглое отверстие впереди самолёта и закрепите винт.

Разберите самолёт по деталям.

Покрасьте самолёт и все его детали спрей краской.

Дождитесь высыхания и соберите самолёт.

Иллюзия полета

Если вы хотите узнать, как рисовать самолет в движении, прочитайте несколько простых советов и следуйте им:

1. Старайтесь выполнить объект по диагонали, создавая впечатление стремления вверх.

2. Правильно располагайте изображение на листе. Большее количество свободного пространства нужно оставлять в той стороне, куда направляется самолет. Это создает иллюзию движения объекта. Наши глаза привыкли воспринимать текст, читать слева направо, поэтому и изображение поступает в мозг таким же образом. Лучше делать хвостовую часть с левой стороны листа, усиливая эффект восприятия полета.

Как можно изучить с ребенком воздушный транспорт

Начинать изучение можно с нескольких карточек, ежедневно по 3-4 раза в день, в течении 5 -10 секунд показывайте карточки ребенку и называйте четко название воздушной техники. На следующий день помимо изученных, продемонстрируйте ребенку несколько новых картинок.

Задания со временем усложняйте: просите ребенка самостоятельно называть карточки или выбирать, из разложенных перед ним картинок, ту или иную карточку.

Во время занятий нужно вкратце рассказывать о каждом изучаемом объекте, например: пассажирский самолет, предназначен для перевозки людей и багажа, транспортный самолет перевозит грузы, специализированный пожарный самолет оборудован резервуарами для воды и предназначен для тушения пожаров с воздуха и так далее.

Постепенно доводя количество информации до 10-12 предложений по каждому объекту.

По таким карточкам ребенок очень быстро освоит все виды воздушного транспорта и сможет легко их узнавать.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Иллюзия полета

Если вы хотите узнать, как рисовать самолет в движении, прочитайте несколько простых советов и следуйте им:

1. Старайтесь выполнить объект по диагонали, создавая впечатление стремления вверх.

2. Правильно располагайте изображение на листе. Большее количество свободного пространства нужно оставлять в той стороне, куда направляется самолет. Это создает иллюзию движения объекта. Наши глаза привыкли воспринимать текст, читать слева направо, поэтому и изображение поступает в мозг таким же образом. Лучше делать хвостовую часть с левой стороны листа, усиливая эффект восприятия полета.

Как просто и быстро изобразить самолет

Маленькие дети могут попросить маму или папу научить рисовать самолет, но и для некоторых взрослых это может вызвать затруднения.

На самом деле, это не так уж и сложно, ведь есть методы рисования, которые объясняют поэтапно, как правильно это делать.

Ниже мы расскажем, как сделать изображение быстро и просто. Достаточно разбить весь процесс на несколько этапов, найти подходящий инструмент и следовать инструкции.

Дошкольнику удобнее будет рисовать карандашом, совсем маленькому ребенку подойдет восковой, его удобно держать и не надо затачивать. Карандаш удобен и потому, что его можно стереть, если вдруг рисунок не понравится или некоторые линии будут сделаны не совсем точно

На первых этапах необязательно придерживаться идеальных пропорций, важно показать дошкольнику, как начать это делать

Из этой статьи вы узнаете

Военные самолеты

Приступим к рисованию военной техники, а именно к истребителям. По сравнению с предыдущими летающими птичками, эта птичка кусается:) Она намного меньше, быстрее и маневреннее.

Самый простой способ рисования истребителей, да и вообще любой техники — это рисование ровно сбоку. Ниже приведем два простеньких примера.

Истребитель #1

Давайте попробуем нарисовать более сложный рисунок, чем на примерах выше?

Делаем набросок, должна получиться фигура острой формы с двумя треугольниками в конце.

Начинаем детализировать наш набросок. Работаем над кабиной и левое крыло, правое крыло при таком ракурсе не видно.

Доводим до ума все элементы, которые мы уже нарисовали.

Подрисовываем полоску на носу самолета

Обратите внимание, что она обязательно должна быть округлой, таким образом, как мы уже говорили ранее, мы передаем объем рисунка

Также, добавляем ракеты под крылом, у нас же военный истребитель.

Ну и на финальном этапе вы можете добавить какие-нибудь числа или надписи и раскрасить. Также если хотите, можете нарисовать злобную рожицу с зубами на носу, такое часто делают на военных самолетах.

Истребитель #2

Кратко разберем второй пример, с другого ракурса и в другой, так сказать, позе.

Делаем простой набросок.

Дорабатываем формы нашего наброска.

Работаем над передней частью.

Добавляем мелкие детали.

И наконец-то раскрашиваем.

Как нарисовать истребитель

Нарисовать самолет не очень сложно. Для этого достаточно представлять себе его строение. Единственная сложность состоит в прорисовке крыльев и хвоста. Также следует помнить, что военные самолеты не похожи на пассажирские. В этом уроке мы научимся пошагово рисовать военный самолет.

Шаг 1. Рисуем набросок самолета

Начинаем с заготовки самолета. Для этого рисуем длинную прямую линию. С одного края рисуем квадрат для будущей кабины и две косые линии, которые станут крыльями. Ближе к другому краю рисуем две линии для задних крыльев, выступающих из корпуса самолета. Рядом рисуем еще две линии для заднего крыла.

Шаг 2. Основные детали самолета

Теперь нужно с максимально возможной точностью прорисовать другие составляющие самолета. Начинаем с носа, похожего на ракету. Затем дорисовываем корпус по направлению к крыльям. Потом рисуем закрылки. Далее работаем над хвостовой частью. Рисуем пару крыльев поменьше, как рисовали предыдущие. За ними проводим линии двух турбин.

Шаг 3. Нос самолета

Прорисовываем детали в носовом отсеке самолета. Для этого обводим квадрат кабины в овал и делим пополам вертикальной линией. Сильнее надавливаем карандашом на линии наброска и прорисовываем более плавное соединение носа с крыльями.

Шаг 4. Добавляем крылья

Теперь нашему самолету нужно добавить крылья. Сначала проводим изогнутые линии от верхнего основания несущих крыльев. Добавляем на их передней части закрылки. Концы каждого крыла должны походить на концы маленькой ракеты. Затем работаем над оставшимися деталями.

Шаг 5. Как нарисовать самолет. Заключительный этап

На данном этапе мы стираем все лишние линии с нашего рисунка и добавляем последние штрихи к самолету. В хвостовой части не забываем разместить турбины и топливные баки, необходимые для полета.

Шаг 6. Раскрашивание военного самолета

Теперь мы раскрасим самолет по-военному. Это может быть самолет-истребитель. Нам понадобятся три оттенка для камуфляжной расцветки. Если вы используете акварель, наносите краску плавными округлыми движениями. Если хотите, можете нарисовать в кабине пилота. Для создания более плавных переходов и уменьшения контрастов на рисунке можно растушевывать линии пальцем.

Задачи урока

Главная задача — сформировать самодостаточную, многогранную, творческую личность. Рисование для 2 младшей группы «Самолеты летят» способствует развитию творческой и познавательной активности, обогащению новых знаний. Ребенок начинает знакомиться с окружающим миром.

Важно! Если использовать нестандартные материалы и приемы, тогда можно с легкостью заинтересовать детей изобразительной деятельностью. Такой метод превращает процесс в интересное увлечение

Задачи по рисованию самолётов

Воспитательные задачи:

  • развить умение внимательно слушать объяснение воспитателя;
  • воспитывать положительные эмоции от занятий и свободной двигательной деятельности;
  • сформировать умение посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты с взрослыми и друг с другом;
  • воспитывать интерес к рисованию и вызвать эмоциональный отклик.

Развивающие задачи:

  • развивать умение самостоятельно и по просьбе взрослого принимать участие в беседах;
  • повышать любознательность, познавательный интерес к объектам транспорта;
  • развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, уточнять и закреплять артикуляцию звука «у»;
  • способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Самолет в небе: фото

Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом. Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.

Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.

Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.

У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.

Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.

Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса. Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека. Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна mirpozitiva.ru

Что делаем вначале

Первым делом следует обозначить контур. Для обучения детей лучше использовать простые формы, которые они смогут повторить. Рисунок может быть похож на небольшую рыбку или вытянутый овал с острой и слегка закругленной одной стороной. Надо определиться, будет ли самолет нарисован сбоку или хотите изобразить вид сверху.

Это будет корпус, от которого мы будем рисовать остальные детали. Далее к нему рисуем крылья. Для удобства используем линейку, так дополнительно детей можно обучить навыкам черчения и сделать линии более красивыми.

Без линейки можно нарисовать более овальный корпус. Самолет получится не такой реальный, как в жизни, но для маленьких детей его можно изобразить более веселым, как в мультфильмах.

Пусть процесс станет увлекательным и интересным

Для простоты можно сделать рисунок в одном цвете, нарисовать только контур карандашом, но дошкольнику будет намного интереснее раскрасить его в разные оттенки, это поможет дополнительно изучить цвета. Делать это можно поэтапно в процессе рисования каждого элемента или заняться раскрашиванием потом, когда весь контур будет прорисован.

Занятия рисованием с детьми помогают развивать их воображение, память, мелкую моторику, а также изучать различные понятия внешнего мира. Когда вы чертите рисунок поэтапно, то научить делать изображения гораздо проще и понятнее для ребенка.

Для начала лучше нарисовать нечто совсем простое, состоящее из нескольких элементов, а вот школьнику вполне доступны более сложные рисунки, приближенные к чертежам. Для обучения используйте несколько вариантов изображения с разных ракурсов. Начертите рисунок транспортных самолетов, пассажирских, военных, расскажите разницу.

Дошкольнику будет проще научиться, если взрослый будет делать рисунок вместе с ним, помогая своей рукой либо прорисовывая линии одновременно, то есть малыш копирует то, что делает взрослый. Действуя поэтапно, вы сделаете рисование приятным занятием, и в дальнейшем дошкольник с удовольствием возьмется и за более сложные задачи.

Для того чтобы было проще нарисовать летающее транспортное средство, просмотрите несколько его изображений и покажите ребенку.

Как нарисовать военный самолет | ❤Lessdraw❤

Совсем скоро 9 мая, поэтому я хочу показать, как можно нарисовать военный самолет. Обычный самолет в двух вариациях мы уже рисовали в одном из уроков, а теперь попробуем изобразить такой.

Также на 9 мая вы можете попробовать нарисовать просто танк и танк -34.

Сначала нарисуйте основу для военного самолета. Рисуем немного наклоненную линию, самую длинную из всех. Пересекаем ее двумя линиями крыльев и хвоста, добавляем сзади еще одну линию, которая идет вверх. Должно выйти примерно так.

От передней точки рисуем нос и вращающийся элемент военного самолета.

Далее прорисовываем переднюю часть.

От нее, ориентируясь на линии основы, рисуем крылья.

Дальше рисуется верхняя часть, где находится человек, управляющий самолетом.

Теперь – хвостовая часть.

Добавляем элементы хвоста.

Стираем лишние линии, дорисовываем недостающие, чтобы все вышло красиво и аккуратно.

Можно раскрасить самолет любимыми материалами.

Детям о самолетах: подвижная игра «Самолеты»

Игра 1. Игра «Самолеты» для закрепления правильного произношения звука р.

Дети делают вращательные движения руками перед грудью — «заводят моторы» и говорят ррррр. Затем бегут по кругу, держа выпрямленные руки в стороны как крылья самолета. На словах «Самолеты, на посадку!» дети должны быстро  «прилететь» на аэродром и сесть на одно колено, держа руки в стороны как крылья.

Игра 2. Подвижная игра «Самолеты». В этой игре дети познакомятся с командами, которые дает диспетчер пилоту.  

В игре в самолеты также дети научатся действовать по сингалу, а также бегать по площадке в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Покажите детям все игровые действия.

Взрослый выполняет роль диспетчера дает сигнал: «Запустить двигатель!», и дети делают вращательные движения руками перед грудью. Далее взрослый в роли диспетчера говорит: «Выруливайте на взлет, взлетайте. Полетели!», а дети разводят прямые руки в стороны и летают по площадке.

Далее даются сигналы: «Самолеты, набирайте высоту! Самолеты, снижайтесь! (летите выше — ниже) Самолеты, поверните направо (налево)».

В конце игры дается сигнал: «На посадку! Заруливайте на стоянку», и дети прибегают на «аэродром» (место, где находится аэродром, обговаривается до начала игры).

Могут быть и другие команды диспетчера: «Туман! Разворачивайтесь. Летите на запасной аэродром», «Облетайте грозу», «Вы опасно сближаетесь. Уступите дорогу самолету … .(название)»

Обратите внимание: В этой подвижной игре ребенок узнает, что может быть в полете и как реагировать на эти события пилоту. Эту информацию дети смогут использовать и в своих сюжетно -ролевых и режиссерских играх с самолетами

Хвост и пропеллер

Поэтапное рисование не заканчивается на крыльях, надо изобразить фигуру полной. Нарисовать хвост несложно, обычно он направлен вверх. Обучая детей рисованию, расскажите, зачем самолету нужен хвост и какую функцию в полете он выполняет. Это поможет запомнить название деталей и проще воспроизвести их в дальнейшем.

Трудности могут возникнуть в рисовании пропеллера, это чуть более сложная геометрическая фигура. Его можно изобразить в виде двух вытянутых капель.

Некоторые модели самолетов не имеют пропеллера спереди, поэтому, если с его рисованием возникают сложности, можно обойтись и без него.

Обязательно прорисовываем кабину и смотровые окошки, чтобы самолет приобрел окончательный вид.

Модель самолета с пропеллером

Это идеальная модель для подвижных игр с малышом. Для работы потребуется лист бумаги, ножницы, карандаш и булавка с бусинкой на конце.

Последовательность действий представляется следующим образом:

  1. Обыкновенный лист свернуть по длине и загнуть боковые части к центру.
  2. Полученные углы еще раз сложить внутрь.
  3. Еще раз завернуть боковые части внутрь и хорошенько загладить сгибы.
  4. Пропеллер делается из квадрата бумаги размером 6 см. Нужно расчертить его по диагоналям. Надрезать по этим линиям, отойти от центра на 1 см.
  5. Сложить пропеллер, направляя углы к центру поочередно. Скрепить в центре иголкой. Чтобы поделка не расползлась, нужно проклеить ее части.

Под крылом самолета о чем-то поют…

Юные рыцари всегда мечтают о совершении отважных поступков и подвигов. Мальчикам с раннего возраста нравятся игрушки, связанные с военной тематикой. Война — это страшно и жутко. Но если ваш сорванец все-таки интересуется, как нарисовать военный самолет карандашом поэтапно, помогите ему. Параллельно проведите урок патриотического воспитания, ведь нам есть чем гордиться.

Пошаговое описание творческого процесса:

  • Для начала на плоскости нарисуем две линии. Они должны пересекаться перпендикулярно друг другу.
  • С этого начинается рисование корпуса самолета.
  • Вдоль линии нарисуем удлиненный овал.
  • В носовой части самолета нарисуем окружность. Она не должна выходить за пределы корпуса.
  • Вокруг боковых линий нарисуем симметричные продолговатые овалы. Это будут крылья самолета.
  • От крыльев вверх вдоль линии нарисуем хвост. Его дополним тремя треугольниками с закругленными концами.
  • Если рисует ребенок, то он может все линии наносить с помощью линейки.
  • Вспомогательные и пересекающиеся линии убираем ластиком.
  • Проявим фантазию и сверху на корпусе нарисуем кабину пилотов. Можно даже изобразить силуэт сидящего человека.
  • В центре окружности в носовой части нарисуем удлиненный и узкий овал.
  • К нему прикрепим винт.
  • Если не получается окружность нарисовать от руки, воспользуйтесь циркулем.
  • Под крыльями нужно расположить боевое оружие. Достаточно просто нарисовать выступающие вершины треугольников.
  • Если самолет в атаке, то по всему листу прорисуем штрихи, которые будут имитировать огневые удары.
  • На заднем плане можно изобразить еще парочку самолетов.
  • Чтобы самолет был похож на настоящий, добавим несколько штрихов и представим, что винт крутится.
  • Осталось только раскрасить наш рисунок и на правом крыле нарисовать красную пятиконечную звезду.

Все мальчики любят играть с машинками, поездами и другой техникой. Тот, кто с удовольствием занимается художественным творчеством, может заинтересоваться, как рисовать самолет, паровоз, вертолет или танк. Используя пошаговые методы создания изображения, разложив сложную форму на несколько простых, можно легко выполнить любое задание.

Рисуем самолет легко

Для начала нарисуем контуры самолета, смотрите, он немного напоминает своими очертаниями рыбку. Пусть линии будут плавными и аккуратными, таким образом весь конечный рисунок получится достаточно приятным.

Добавим нашему нарисованному самолету крылья – без них он попросту не взлетит. Одно крыло, находящееся за корпусом самолета, частично прикрыто, поэтому мы нарисуем его часть. Карандашные линии должны быть не слишком сильными, чтобы в последствии вы смогли стереть лишнее.

Сзади хвоста добавляем два маленьких элемента. Теперь нужно нарисовать на самолете переднее большое окно, а также добавить несколько маленьких круглых окошек по бокам.

Итак, простой самолет готов, не забудьте стереть все лишние карандашные линии, а затем поэтапно раскрасьте самолетик.

Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Пальчиковая гимнастика «Я построю самолет»

Для пальчиковой гимнастики мы будем использовать стихотворение В. Шишова «Я построю самолет».

Движения руками в пальчиковой гимнастике «Самолет»: вариант 1. 

  • первая строчка. Дети стучат кулачками друг о друга.
  • вторая строчка. Дети изображают, как надевают шлем на голову.
  • третья и четвертая строчка. Волнообразные движения обеими руками.
  • пятая строчка. Правая ладонь у бровей как будто смотрим вдаль.
  • шестая строчка. Левая ладонь у бровей — смотрим вдаль.
  • седьмая строчка — рисуем в воздухе круг правой рукой
  • восьмая строчка — делаем над головой фигуру — «крышу» — обеими руками.

Другой вариант пальчиковой гимнастики «Самолет»

  • первая строчка. Прямые руки разводим в стороны как крылья самолета.
  • вторая строчка. Двумя руками показываем шлем над головой.
  • третья  и четвертая строчка. Ребенок кладет ладошки на стол тыльной стороной вверх и шевелит всеми пальчиками на обеих руках, чуть приподнимая их с поверхности стола.
  • пятая и шестая строчка — делаем «брызгающие» движения всеми пальчиками обеих рук одновременно.
  • седьмая строчка — обхватываем обеими руками воображаемый шар
  • восьмая строчка — перекрещиваем руки (левая рука смотрит вправо, а правая — влево и шевелим пальчиками обеих рук как крыльями птички)

Пальчиковая гимнастика «Самолет построим сами»

Вам понадобится обычный карандаш. Положите карандаш на середину среднего пальца правой руки (кисть находится ладонью вниз). Пропустите другой карандаш под указательным и безымянными пальчиками (это делает взрослый). Получается самолет из двух карандашей. Ребенок изображает как летает его самолет под стихи А. Барто:

Затем повторите это движение другой рукой.

Пальчиковая гимнастика «Летит самолет высоко-высоко»

Правая рука ребенка изображает самолет: нужно развести  и выпрямить большой палец и безымянный палец. Это крылья самолета. А другие три пальчика (указательный, средний и безымянный) держать рядом друг с другом, не разводя их друг от друга (это корпус самолета).

Для начинающих

Сегодня выбор самолетов достаточно обширный, потому, выбрать подходящий объект рисования не составит никакого труда. Самолет может быть самым современным и последней модели, а может быть представителем техники прошлого века.

Для начинающих деток или совсем малышей можно  воспользоваться очень простым способом – распечатать раскраску и провести занятие в форме «Сделай сам». Для закрашивания рекомендуется выбрать наиболее легкие модели самолетов, чтобы дети получили первоначальное представление о летательных конструкциях.

Если взглянуть детскими глазами на военную или гражданскую авиатехнику, то покажется, что нарисовать подобные объекты очень непросто

На самом деле, красивый самолет изобразить не составит никакого особого труда, принимая во внимание советы преподавателя и нанося все штрихи строго в соответствующей последовательности

Самолет рисунок карандашом

Рисунок самолета отнимает много времени не только у детей, но и взрослых. Прорисовка мелких деталей, ровные геометрические линии и правильный наклон — только часть того, что следует учитывать при написании любительской картины. Поэтому, чтобы не разочароваться в итоговом результате и потерять много времени на творчество, в сегодняшней статье предлагаем своим читателям пошаговый мастер-класс с фото инструкциями и рекомендациями. Такой подход поможет изобразить самолет рисунок карандашом если не с первого, то со второго или третьего раза.

Ниже в статье можно найти уроки рисования не только пассажирского, но и военного и старого самолета. В качестве идеи своего рисунка предлагается использовать шаблоны для срисовки, поэтапные мастер-классы, ну и конечно же свою фантазию.

Рисуем самолет поэтапно. Вариант посложнее

Если у вас получилось нарисовать первый самолет, то, я думаю, со вторым вы тоже легко справитесь.

Этот самолет мы будем рисовать сбоку. Для начала нам нужно нарисовать его корпус, по форме напоминающий пулю.

Сверху добавляем кабину пилота, рисуем также хвост. Не забывайте, что впоследствии лишние линии, которые мешают, нужно стирать.

Добавляем боковые крылья.

Теперь рисуем линию на передней части корпуса, добавляем элемент на носу самолета и пару элементов на хвосте.

У вас должно получиться вот так.

Теперь ваше творение можно раскрасить в любые цвета. Надеюсь, вам понравился урок рисования самолета для детей.

Многие мальчишки в детстве просто бредят небом и всем, что с ними связано. Даже самому маленькому ребенку по силам нарисовать парящий среди облаков самолет. А мы, взрослые, должны просто указать, что и в какой последовательности наносить на бумагу, чтобы получился красивый рисунок.

Ход НОД

(Слайд 1)Воспитатель обращается к детям: 23 февраля отмечается государственный праздник. Какой праздник мы будем отмечать в этот день?

Дети: День защитника Отечества.

Воспитатель: Ребята, кого мы поздравляем в этот день?

Дети: Пап, дедушек, воинов, мальчиков.

Воспитатель: Почему вы так считаете, что мальчиков тоже можно поздравлять?

Дети: Мальчики — будущие защитники Родины

Воспитатель: Кто служит в армии?

Дети: В нашей армии служат лётчики, десантники, ракетчики, танкисты, пограничники

(Слайд 2)Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. А от кого оно узнаем,отгадав загадку:

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка.

Дети: Лётчик, пилот (Слайд 3)

Воспитатель: Правильно. Давайте же прочитаем, что он нам пишет. «Дорогие, ребята! Я служу в военной авиации. Совсем скоро наша воинская часть будет участвовать в параде, посвящённому Дню защитника Отечества. Нам бы очень хотелось показать наше мастерство. Вот только все модели самолётов известны, а нам бы хотелось показать новые. Помогите, сконструируйте для нас новые самолёты». Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам об авиации. Как вы думаете, с чего началось развитие авиации?

Дети: С мечты летать, как птица.

Воспитатель: Вы правы, люди всегда мечтали летать. Первым летательным аппаратом был воздушный шар. (Слайд 4).

Именно на нём человек впервые поднялся в воздух. Затем инженеры создали аэроплан (Слайд 5) и сто лет назад состоялся первый полёт, длившийся всего 12 секунд. Этот аэроплан имел пропеллер (воздушный винт).

(Слайд 6) В годы Великой Отечественной войны лётчики героически защищали нашу Родину от врагов на Истребителях Ла-5, И-16, МиГ-3, Як-1; бомбардировщики Ил-4. Пе-2

(Слайд 7) В Саранске есть памятник самолету

(Слайд 8) После войны были созданы реактивные самолёты. Они летали значительно быстрее первых самолётов.

Опыт

Воспитатель: Хотите узнать принцип работы таких самолётов? В этом мне поможет Костя. Он надует шарик и, не завязывая его, выпустит из рук. Воздух, вырываясь из отверстия, будет толкать шарик вперёд. По такому же принципу работают реактивные самолеты. (Включаем песенку на слайде 8)

Физминутка: (под песенку группы «Чударики»)

Смотрите, в небе самолет, (Качаемся, руки в стороны)

А в самолете том пилот. (Пальчики в колечке перед глазами)

Штурвалом ловко управляет (Управляем штурвалом)

И между облаков летает. (Руки в стороны, качаемся как самолёты)

Под самолетом — то гора, (Руки домиком перед грудью)

То лес дремучий, то нора, (Руки скрещиваем перед грудью)

То в небо дивится народ, (Руки над головой полукругом)

То зайцы водят хоровод (Танцуем)

Воспитатель: Вот вы и познакомились с историей авиации. А теперь предлагаю вам самим придумать и нарисовать новую модель самолета.

Воспитатель: Но прежде давайте вспомним из каких частей состоит самолёт. (Слайд 9)

Дети: Кабина, шасси, крылья, хвост, дверь, иллюминаторы.

Воспитатель: Можно приступать к работе. Но сначала разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Я построю самолёт»

Я построю самолёт, (Стучат кулачками друг о друга)

Шлем надену, и в полёт. (Изображают, как надевают шлем на голову)

Сквозь волнистые туманы, (Волнообразные движения

Полечу в другие страны, обеими руками)

Над морями и лесами, (Правая ладонь у бровей как будто смотрим вдаль)

Над горами и полями, (Левая ладонь у бровей — смотрим вдаль)

Облечу весь шар земной, (Делаем над головой фигуру-«крышу»

А потом вернусь домой. обеими руками

Самостоятельная работа детей. (Слайд 9) Звучит тихая музыка

Воспитатель: А теперь разместите свои самолеты на аэродроме и давайте рассмотрим их. Расскажите о своих самолетах.

3. Рефлексивно-корригирующая часть

После того как дети закончили строить самолеты, воспитатель предлагает им рассказать о них. Если у ребенка возникают трудности в рассказе,воспитатель может задать наводящие вопросы:

Из каких деталей состоит твой самолет? (нос, хвостовая часть, руль направления, крылья, турбореактивный двигатель, иллюминаторы, шасси)

Как называются окошечки в самолете? (иллюминаторы)

Куда полетит твой самолет? (Мой самолет полетит на парад)

Кто управляет самолетом? (пилот)

Где самолёт «ночует»? (в аэропорту)

Воспитатель: А теперь внимание, наши самолеты присоединяются к группам высшего пилотажа – «Стрижи» и «Русские витязи», участвующим на параде, посвященном Дню защитника Отечества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector