Детский церебральный паралич (дцп)

Диагностика синдрома вегетативной дистонии

В диагностике заболевания важное место занимают симптомы, а именно их развитие и течение. На этом фоне особое значение уделяется сбору жалоб и анамнеза

Далее доктор осматривает пациента, осуществляет мониторинг АД, забор фармакологических и физических проб, изучает частоту сокращения сердца, производит тщательную оценку вегетативных индексов. Для постановки на 100% верного диагноза могут понадобиться дополнительные процедуры, такие как кардиоинтервалография или электрокардиография. После вышеупомянутых исследований обычно проводится доплерография сосудов головного мозга, шеи и сердца.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ в клинике «ВРЕМЕНА ГОДА»

Основу нашего
подхода составляет ИНТЕНСИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, базирующаяся на современной доказательной медицине. Команда
специалистов в различных областях медицины формирует индивидуальный комплекс восстановительного
лечения для каждого пациента. В каждом комплексе, кроме методов физической
реабилитации, присутствует психокоррекция, логопедическая помощь, эрготерапия, контроль
и лечение сопутствующих заболеваний. Для детей школьного возраста,
дополнительно предусмотрены обучающие программы общеобразовательного и
специального профиля. Много внимания уделяется специальному питанию и
организации оптимального режима занятий и отдыха. Конечной целью лечения
является не только максимально возможное восстановление функций перемещения,
самообслуживания, но и активная социализация ребенка.

Разработанные в
нашей клинике технологии физической
реабилитации, с использованием достижений современной доказательной
медицины в этой области, а также принципов рефлекторной локомоции Войта —
формирование (восстановление) двигательных навыков, используя врожденные
двигательные рефлексы, концепции Бобат — технологии борьбы со спастичностью и
восстановления произвольных движений.

Технология
физической реабилитации – это последовательность
и содержание лечебных мероприятий направленных на восстановление произвольных движений, в
объеме, достаточном для пребывания в вертикальной позе, ходьбы, двигательной
активности, связанной с бытовым самообслуживанием.

Обычно,
базовый комплекс, включает широкий
перечень физических методов воздействия — активные и пассивные физические
упражнения – кинезитерапия в зале и в воде, с использованием различных
тренажеров и специальных устройств.

Физиотерапия (различные методы
электрического, магнитного, ультразвукового, температурного и
механического воздействия), массаж,
бальнеолечение (грязевые аппликации), специальные технологии релаксации, и др.

Основные
методы физической реабилитации построены в нашей клинике таким образом, что имеют влияние на управление
движением телом в целом и его составные части:

  1. Целенаправленные отдельные движения частей тела
  2. Содружественные движения различных частей тела — динамические стереотипы (в частности, движения конечностей при
    ползании на животе, ходьбе на четвереньках, ходьбе в вертикальном положении и
    др.)

Контроль
вертикальной позы и перемещение тела в пространстве — содержат элементарные
компоненты передвижения — выпрямление тела против силы тяжести и простые
целенаправленные движения, которые, путем тренировок по специальным методикам,
формируют содружественные движения – динамические стереотипы, позволяющие осуществлять
функцию перемещения и самообслуживания.

 Основные
динамические стереотипы (условные рефлексы) необходимые для передвижения и
самообслуживания, для восстановления
требуют достаточно много времени (как правило, не менее 4-8 месяцев).
Управление осанкой и движением, активизируемое при кинезитерапии, является одной
из важнейших составляющих восстановления (обучения) пребывания в вертикальном
положении, ходьбе, и другим двигательным стереотипам, составляющим основу
элементарной физической активности и самообслуживания.

Восстановления
управления равновесием и элементарной физической активности удается добиться
практически во всех случаях у пациентов с ДЦП при сохраненных базовых
интеллектуальных функциях.

Причины неврологических заболеваний у детей

Развитие неврологических заболеваний у детей до года обычно связано с особенностями протекания внутриутробного процесса развития. В качестве наиболее распространённых причин  специалисты называют:

  • получение ребёнком механической травмы позвоночника или головного мозга во время родов;
  • кислородное голодание (гипоксия) плода, возникающее по разным причинам, например, из-за многократного обвития шеи пуповиной;
  • сложный процесс родов и родовой деятельности, который приводит к инфицированию родовых путей, увеличению безводного промежутка, развитию воспалительных осложнений, кровотечениям во время родов или после них;
  • острый токсикоз беременных на протяжении всего срока;
  • генетическая наследственность.

Что касается детей старше 1 года, то корень неврологических патологий следует поискать в:

  • низком иммунитете и постоянных инфекционных заболеваниях ребёнка;
  • частых стрессах, депрессиях;
  • неправильном использовании некоторых лекарств, например антибиотиков, противовоспалительных препаратов, кортикостероидов;
  • чрезмерных нагрузках на организм – физических и умственных;
  • пребывании в постоянном страхе и угнетённом состоянии, вызванном поведением родителей, сверстников дома, в детском саду, школе, кружках и секциях;
  • чрезмерной эмоциональности ребёнка;
  • неблагоприятной экологической обстановке;
  • болезнях головного мозга, внутренних органов, травмах.

Каковы бы ни были причины неврологических заболеваний у детей, важно своевременно обнаружить нарушения и начать лечение. Чем раньше это произойдёт, тем меньше вероятность развития серьёзных осложнений и тем лучше прогноз на выздоровление

Лечение

Остеопатия – это альтернатива официальной медицине. Является более мягким способом лечения СДН у детей, нежели медикаментозное и инвазивное лечение. Лечебное действие оказывается с помощью массажа внутренних органов, в частности – воздействие на нужные точки тела.

Массаж и лечебная физкультура. Детям в возрасте до одного года обязательно нужно пройти не менее чем 4 курса лечебной физкультуры и массажа. Один курс состоит не менее чем из 20 сеансов, сеанс состоит из определенного комплекса лечебных упражнений. В промежутки между курсами родители должны самостоятельно делать массаж ребенку.

Для выполнения процедур массажа необходима использовать мази. Какую именно мазь вы должны приобрести для своего малыша, должен подсказать вам специалист.

Для получения желаемого результата особое внимание нужно уделять нижним конечностям. Перед началом выполнения упражнений-укутайте ноги малыша в одежду из шерсти

После окончания гимнастических упражнений можно сделать сапожки из парафина или ванночки с отварным овсом.

Лечащий врач вашего ребенка обязательно должен проводить специальную диагностику, которая способствует конкретному определению видов нарушений. (Сидение, ходьба, ползанье и др.)

Рефлексотерапия. Этот вид лечения является наиболее результативным, если ребенок имеет задержку в развитии и созревании нервной системы.

Остеопатия в коррекции энцефалопатии новорожденных.

Органические нарушения развития головного мозга у младенцев необходимо выявлять и лечить немедленно.

Из-за нейронных нарушений возникают заболевания внутренних органов ребенка. Поврежденная сеть начинает управлять всем организмом. Происходит также и обратное влияние: нормализация почек, печени, легких воздействует на нейронные связи. Поэтому при стабилизации мозга необходимо учитывать общую картину развития организма, искать варианты комплексного лечения.

Остеотерапия – одна из ветвей восстановительной медицины. Человек рассматривается как единая целостная схема. Основные принципы методики провозглашены более 30 лет назад. За несколько десятилетий выработаны новые подходы, найдены способы управления, приобретен практический опыт

Медикаментозные препараты используются с большой осторожностью или отсутствуют вообще. Лечение происходит с помощью мобилизации всех элементов, включенных в восстановление

Преимущества данной области медицины в том, что препараты практически не применяются. Ребенок активизирует свои внутренние резервы. Комплексное лечение – основа теории.

фасциальный

Краниосакральный (cranium-череп, sacrum-крестец) путь основан на теории, согласно которой кости черепа подвижны (раньше считалось, что подвижна только нижняя челюсть). Динамика их движения незаметна и строго подчиняется импульсам мозга. Если организм в целом и главный центр управления функционируют нормально, то ритм движения элементов черепа четкий и правильный. Сбой мозговых импульсов на фоне энцефалопатии свидетельствует об отклонениях от нормы. Изучение ритмики движения черепных участков детей используется не только для диагностики и выявления нервной деструкции, но и для обратного процесса. Через систематизацию импульсов возможно воздействие на поврежденную зону. Особенно эффективен данный способ в устранении последствий энцефалопатии.

Лечение участков мозга устраняет симптомы болезни, нормализует внутричерепное давление детей и может привести к восстановлению пораженных участков.

Объектом структурального воздействия выбран опорно-двигательный аппарат новорожденного.

Костная и хрящевая субстанции оказывают влияние на функцию спинного мозга. Нейронные волокна, вены, связанные с позвоночником, также встроены в общую схему. Лечение конечностей, шеи, хребта способствует нормализации отдельных поврежденных зон головного мозга, пострадавших вследствие патологии (перинатальная энцефалопатия).

Структуральная теория в энцефалопатии оперирует мерами воздействием на кости и для избавления от проблем формирования плода и их влияния применяется нечасто.

3. Фасциальный метод.

Фасциальная терапия исследует мягкие ткани, слизистые оболочки, кровопроводящие пути. Лечение энцефалопатии основано на вырабатывании нейронных связей между отдельными участками тела. Фасциальный способ устраняет вегетативно-висцеральные расстройства мозга детей и их следствие — гипервозбудимость. Лечение энцефалопатии фасциальными приемами заключается в коррекции мышечной дистонии, если есть признаки повышенного тонуса мышц.

Висцеральная терапия использует способность внутренних структур к взаимодействию и взаимовлиянию. Так, билирубиновая энцефалопатия требует синхронизации работы печени.

Синдром церебральной ишемии, связанный с гипоксией, проявляется в неправильной деятельности сердца и легких. Лечение осуществляется комплексное (препараты используются минимально).

Диагностика

Многие люди ошибочно полагают, что синдром дефицита внимания является заболеванием мальчиков с избыточной активностью. Но среди больных встречаются те, которым не присуща гиперактивность. В этом случае симптомы расстройства бывают смазанными, и выявить их еще сложнее. Часто на заболевание у таких детей не обращают должного внимания, их постоянно упрекают в лени, своенравности, отсутствии мотивации, а также называют глупыми.

Главным отличием данного синдрома от других видов психических расстройств является полное отсутствие четких лабораторных или инструментальных методов диагностики. Специалисты в диагностическом процессе, в основном, полагаются на рассказы родственников, учителей и других людей из близкого окружения ребенка.

Постановке диагноза СДВГ предшествует кропотливая работа. На протяжении длительного периода времени осуществляется наблюдение за ребенком, поведение которого вызывает опасения. Педиатр или детский психолог проводит сбор информации, опрашивает учителей и других наставников, интересуется мнением родителей, опекунов или других членов семьи. Также на этапе диагностики проводится полный медицинский осмотр ребенка, это позволяет СДВГ симптомы дифференцировать от других психологических расстройств или заболеваний, способных привести к изменению поведения.

Во время проведения бесед с целью сбора информации о пациенте, врач уделяет большое внимание ситуации в его семье. Родители также заполняют анкеты и опросники в отношении себя и близких родственников

Это позволяет определить наличие проблем в семейных отношениях, которые могут привести к тому, что у ребенка будут проявляться симптомы СДВГ. Также оценивается психическое здоровье других членов семьи, ведь, как упоминалось, наличие синдрома обусловлено генетической предрасположенностью.

Завершающим этапом диагностики является анализ полученной информации. Диагноз может быть поставлен в том случае, если будут подтверждены такие утверждения:

  • основные симптомы СДВГ (невнимательность, импульсивность и т.д.) интенсивно выражены, степень их проявления не соответствует возрасту пациента. Проявления расстройства наблюдаются длительное время;
  • проявления расстройства проникают во все сферы жизни, приводя к значительным осложнениям. Дети могут капризничать могут в разных ситуациях, когда устанут, не выспятся, хотят есть и т.д. Но для постановки диагноза необходимо найти подтверждение того, что поведение ребенка создает проблемы окружающим и ему самому;
  • признаки СДВГ появляются в раннем возрасте и проявляются постоянно. Если признаки патологии демонстрируют себя время от времени, то они, скорее всего, обусловлены другими причинами;
  • СДВГсимптомы не связаны с наличием у ребенка других соматических, психосоматических или психических расстройств. Для выявления такой взаимосвязи проводится тщательнее медицинское обследование пациента.

Несмотря на то, что специалисты в своей работе используют некоторые диагностические критерии, все же конечный диагноз ставится исключительно из субъективного мнения врача, которое, в свою очередь, также основывается на субъективных мнениях учителей и родственников. Поэтому велик риск ошибки. Чтобы избежать этого, необходимо подходить к проведению диагностики синдрома дефицита внимания с особой тщательностью.

Лечение неврологических заболеваний у детей

Терапия неврологических нарушений у детей включает в себя приём лекарственных средств, восстанавливающих работу нервной системы, физическую и психологическую коррекцию. Ребёнку могут быть назначены курсы лечебного массажа, специальная физкультура, упражнения в воде. Часто применяются физиотерапевтические методы – стимуляция высокоинтенсивным магнитным полем или электрическим током, лазеротерапия, ультрафонофорез ферментных препаратов, электрофорез и другие.

Какое лечение назначит доктор, зависит от возраста ребёнка, сопутствующих заболеваний, совокупности всех особенностей развития неврологической патологии от начала до конца, а также от эффективности коррекции на предыдущем этапе.

В городе Пензе пройти обследование у детского невролога  и получить квалифицированную помощь можно в медицинском центре «Столетник», расположенном по адресу: ул. Чаадаева, 95 на первом этаже пятиэтажного жилого дома. По средам с 9.00 до 12.00 и по пятницам с 13.00 до 15.00 часов приём ведёт врач высшей квалификационной категории.

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

Как распознать дизартрию

Несмотря на то, что дизартрия является очень сложным речевым нарушением, она все же поддается коррекции, особенно если речь идет о стертой форме расстройства. 

Распознать дизартрию можно с первых дней жизни ребенка, и родителей должны насторожить такие моменты:

  • при грудном вскармливании слабый захват соска и сосательный рефлекс могут свидетельствовать о слабости мышц артикуляционного аппарата. Молоко вытекает изо рта и даже носа;
  • ребенок позже своих сверстников начинает держать голову (5-7 месяцев), пытаться садиться и ползать (8-11 месяцев), ходить (после 18 месяцев);
  • у ребенка поздно появляется речь, звуки однообразные, артикуляция невыраженная;
  • повышенное слюноотделение. Ребенок не может сглатывать собственную слюну из-за вялых мышц языка, щек и губ. Рот всегда открыт;
  • проблемы с питьем из чашки, пережевыванием пищи;
  • отсутствие предметной деятельности. Малыш не проявляет интерес к игрушкам, его действия с ними неадекватны или не соответствуют возрасту;
  • малыш не реагирует на близких людей, не проявляет радости. Отсутствует улыбка, гуление, двигательная активность ручек и ножек.

В более позднем возрасте о дизартрии может свидетельствовать нарушение дыхания и ритма речи. Ребенок, разговаривая, произносит слова с различной громкостью и интонацией или по слогам. При дизартрии появляется гнусавость. Из-за повышенного тонуса артикуляционных мышц ребенок может уставать в процессе разговора.

Кроме речевых нарушений при дизартрии возникают и двигательные нарушения. Ребенок может слишком сильно или слабо захватывать предметы. Хватательный рефлекс может отсутствовать вовсе. Также страдает пространственное и зрительное и пространственное восприятие. Ребенок не может правильно определить форму и размер предмета, например, при играх с различными сортерами или пирамидками. Возникают трудности при выполнении физических упражнений.

Особенно сильно страдает у детей дизартриков мелкая моторика. Уже давно доказано, что существует взаимосвязь между умением выполнять точные скоординированные движения кистями, становлением речи и психическим восприятием. Недостаточность двигательного отдела головного мозга приводит к тому, что пинцетный захват пальцами ребенку выполнить очень сложно, либо он не выполняется вообще. При стертых формах дизартрического расстройства развитие мелкой моторики помогает быстро «запустить» речь.

Дети, которые имеют в анамнезе патологии, связанные с внутриутробным и родовым периодом, в обязательном порядке наблюдаются у детского невролога

Врач должен обратить внимание на имеющиеся проблемы. Если выраженные отклонения в развитии малыша не наблюдаются, то его снимают с учета. 

Дальнейшее наблюдение за состоянием ребенка осуществляется его родителями. При появлении первых тревожных симптомов лучше сразу обратиться к специалистам.

Остеопатическое лечение синдрома пирамидной недостаточности у детей

Остеопатия является эффективным методом лечения пирамидной недостаточности у детей. Врач-остеопат проводит лечение в соответствии с топическим диагнозом, отражающим уровень нарушений пирамидной системы, а также лечит заболевания, осложняющие работу пирамидной системы, такие как: 

  • Кривошея 
  • Гипертензионный и гипертензионно-гидроцефальный синдром 
  • Плагиоцефалия 
  • Сегментарная недостаточность 
  • Дисфункция краниовертебрального перехода 
  • Компрессией или захождением швов черепа  
  • Дисфункцией сфено-базилярного синхондроза (СБС) 
  • Дисфункцией позвоночника и региона таза 
  • И другие 

Улучшение симметрии тела, снятие напряжения мышц помимо решения основной проблемы, также позволяет справиться и с другими проблемами, сопровождающими детский возраст, такие как: 

  • Нарушение сна: нарушение глубины сна, засыпания, беспокойный сон 
  • Успокаивается только на руках у мамы 
  • Тремор подбородка новорожденного 
  • Частые, обильные срыгивания 
  • Излишняя скованность движения, заведение ручки или ножки 
  • Беспокойство, раздражительность, надрывный плач 
  • И другие 

Часто можно услышать, что пирамидная недостаточность не является основным заболеванием и может самостоятельно пройти к 2-3 годам жизни ребенка. Однако, ее течение часто сопровождается нарушением симметрии тела, постоянным раздражением нервной системы, ограничением движения в суставах, ограничением черепного ритма. Все это может привести к развитию таких осложнений как: 

  • Кривошея 
  • Сколиоз 
  • Гиперактивность 
  • Мышечные контрактуры 
  • Кифотическая осанка 
  • ДЦП 
  • Раздражительность
  • Задержка речевого развития 
  • Нарушение походки, плоскостопие 
  • И др. 

Поэтому всем детям с таким диагнозом я рекомендую получить консультацию и курс остеопатического лечения (в среднем 3-6 процедур), чтобы избежать справиться с проявлениями пирамидной недостаточности и избежать возможных осложнений в дальнейшем. 

Мышечная дистония

Чередование в состоянии покоя и при начале двигательной активности мышечной гипертонии с гипотонией или неравномерное мышечное напряжение (как асимметрия правых и левых мышц, так и напряженность одних мышц и вялость других). При резком увеличении мышечного тонуса у детей могут возникать патологичные тонические рефлексы (территория не угасших врожденных рефлексов — характерный симптом ДЦП). Дистония может привести к развитию ортопедических болезней (искривлению позвоночника, косолапости, кривошее).

Изменение мышечного тонуса у ребенка есть и в норме, поэтому нельзя однозначно сказать, что это неврологическое расстройство. К примеру, оно может наблюдаться при эмоциональном возбуждении, если ребенок сонный, попал в незнакомую обстановку и напуган. Поэтому не всегда можно диагностировать патологию после первого же посещения врача. Однако у родителей должны вызывать обеспокоенность односторонние парезы у ребенка (к примеру, в состоянии покоя мышцы одной ручки постоянно находятся в напряжении, а другая расслаблена).

Симптомы болезни

Обычно синдром двигательных нарушений у новорожденных проявляется целой совокупностью признаков.

У этих детей наблюдается изменение произвольной активности, связанное со слабостью мускулатуры. При исследовании заметны измененные рефлексы.

В мышечной системе отмечаются различные виды двигательных нарушений.

Ребенок с таким заболеванием развивается медленнее, чем его ровесники. Ему сложнее даются привычные повседневные навыки, у него наблюдаются сложности с координацией, удержанием головы, ползанием, ходьбой.

Иногда присутствует нарушение глотательного рефлекса и жевания, снижение зрения и слуха. В дальнейшем возникают разнообразные речевые затруднения.

Применяемые Центром остеопатии и здоровья способы коррекции состояния ребенка позволяют достичь следующих положительных эффектов:

  • ускорить интеллектуальное и физическое развитие;
  • нормализовать мышечный тонус;
  • восстановить объем движений в мышцах;
  • устранить парез;
  • откорректировать формирование скелета младенца;
  • повысить общую результативность применяемого лечения;
  • стабилизировать деятельность центральной нервной системы;
  • добиться значительного улучшения протекания ДЦП;
  • сформировать полноценный глотательный рефлекс, жевание и функции речевого аппарата;
  • оживить процессы регенерации в тканях;
  • укрепить защитные силы организма и пр.

Помните, чем раньше начать реабилитацию двигательных нарушений, тем быстрее наши специалисты смогут облегчить состояние вашего ребенка или полностью убрать симптомы!

21.02.2018 Хочу выразить огромную  благодарность Лазаревой Наталье Геннадьевне. Лечение проходил давно и есть огромный результат .Дочка довольна и очень любит и этот центр  и персонал  и Наталью Геннадьевна .Диагноз ДЦП  и ЗПРР . Ребенок хорошо спит ,ест, прыгает и даже уже прыгает! Сеансов получено много и уже очень огромный результат для нас. Скоро будет читать стихи наизусть . Наталья Геннадьевна благодарю вас , за то, что вы есть! Здоровья вам и вашей семье! Спасибо ,что никогда нас не оставляете и всегда поддерживаете . Семья Погодиных!

Если Вы ищете настоящего доктора, то не ошиблись адресом. «Врач должен исцелять и вселять надежду» — это в полной мере относится к в нашей любимой Наталье Геннадьевне Лазаревой. Е1 добрые руки помогают нашему сыну (д/з ДЦП) обрести свободу движения и радость бытия и общения.Ребенок даже удивляется, когда слышит, что едет к врачу – она же «совершает волшебство» — говорит он.Высочайший профессионализм, и величайшее человеколюбие позволяет говорить о том, что наша Наталья Геннадьевна – врач от Бога.

С огромной благодарностью, уважением и пожеланием успехов Тихомирова Ирина Олеговна

Ответы на частые вопросы

Почему требуется срочно начинать терапию синдрома двигательной активности у новорожденного?
При отсутствии медицинского вмешательства происходит значительное замедление психического развития, что влечет за собой последующую неполноценность сформированности интеллекта.

Нарушение глотательного рефлекса способно вызвать заболевания дыхательной и пищеварительной системы, речи.

Большинство навыков и рефлексов складывается у детей с указанными симптомами позже, чем у их сверстников. У ребенка задерживается структурированность психоэмоциональной и речевой сферы, усиливаются разнообразные двигательные нарушения.

В каких случаях желательно показать ребенка врачу в Центре остеопатии и здоровья?
Не всегда болезнь диагностируется своевременно. А иногда бывает необходимо просто убедиться в ее отсутствии, чтобы снять лишнюю тревогу и устранить беспокойство о здоровье новорожденного.

Обязательно нужно показать его специалисту, если у младенца отмечается гипертонус мускулатуры, имеется подозрение на наличие парезов, заметно снижение мышечной силы, задержка психоэмоциональных навыков.

Полезно обратиться в Центр остеопатии и здоровья, если родителям бросаются в глаза непроизвольные движения у ребенка, у него имеется нарушение функций опорно двигательного аппарата, им кажется, что у младенца изменен сосательный или хватательный рефлекс, малыш не способен держать головку, поднимать и сгибать ноги или руки, не проявляет интереса к игрушкам или если есть трудности захватывать ручками игрушки, переворачиваться и ползать и т.п.

Сколько стоит сеанс остеопатии для детей?
Стоимость консультации и остеопатического лечения приведены ниже в таблице. Консультация будет бесплатной, если в этот же день вы останетесь на лечение.

Противопоказания

Мышечный тонус новорожденных

Мышечный тонус – некоторая напряженность мышц в состоянии покоя. Благодаря мышечному тонусу тело остается в определенном положении и обеспечивается физиологическая готовность в определенный момент совершить произвольное или непроизвольное движение.

В периоде внутриутробного развития мышцы ребенка постоянно находились в значительном напряжении, что обусловлено малыми размерами матки матери и необходимостью находиться в позе эмбриона. Поэтому некоторый физиологический гипертонус мышц ручек и ножек у новорожденных не считается патологией (сжатость в кулачки, прижатие согнутых в локтях ручек). Постепенно тонус мышц снижается и к 2-ум годам практически приближается к мышечному тонусу взрослого человека. Однако при нарушении соматической нервной регуляции выявляется синдром двигательных нарушений, что является неврологической патологией.

Симптомы

  • Слабая мышечная сила является основным симптомом болезни. Все движения малыша происходят «в замедленном действии». Ребенок без посторонней помощи не может держать голову, шею, поднять ручки и ножки.
  • Малыш не в состоянии принимать патологические позы. Сложность, практически невозможность, в сгибании и разгибании верхних и нижних и верхних конечностей. Ребенок не может загибать пальчики.
  • Монотонность плача и криков-также характерный признак синдрома двигательных нарушений.
  • Мимика больного ребенка существенно отличается от мимики здорового. Она достаточно бедная, малыш поздно начинает улыбаться. Например, если здоровенький малыш начинает радовать родителей своей улыбкой в первый месяц жизни, то младенец, страдающий синдромом двигательных нарушений показывает улыбку в лучшем случае — в трёхмесячном возрасте.
  • Зрительно слуховые реакции значительно запаздывают.

Цены на услуги нашего Центра:

УСЛУГА ВЗРОСЛЫМ ДЕТЯМ
Консультация остеопата руководителя клиники Лазаревой Н.Г. 3 000
Сеанс остеопатического лечения у руководителя клиники Лазаревой Н.Г. 7 000(скидка при предоплатекурса от 5 процедур)
Консультация невролога 2 200 1 800 2 200 1 800
Консультация остеопата 2 500 2 500
Сеанс остеопатического лечения 7 500 5 000(4 500 при предоплатекурса от 7 процедур) 7 500 5 000(4 500 при предоплатекурса от 5 процедур)
Мануальная терапия 6 000 4 000(3 400 при предоплатекурса от 5 процедур) 6 000 4 000(3 400 при предоплатекурса от 5 процедур)
Кинезиология 3 500 3 500
Рефлексотерапия 2 300(1 900 при предоплатекурса от 10 процедур) 2 300(1 900 при предоплатекурса от 10 процедур)
Гирудотерапия 2 000 2 000
Общий массаж (60 минут) 3 100(2 600 при предоплатекурса от 10 процедур) 3 100(2 600 при предоплатекурса от 10 процедур)
Лечебный массаж (30 минут) 2 200(1 750 при предоплатекурса от 10 процедур) 2 200(1 750 при предоплатекурса от 10 процедур)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector