Частная бизнес-школа «взмах» — vzmah private school,
Содержание:
- Среда
- Видео частной школы «Взмах»
- «Гнездо для крупных пернатых»
- Праздничное открытие школы «Взмах»
- Наши проекты: «Трое из Простоквашино»
- Наши проекты: «BBC World News»
- Урок английского языка в 9 классе
- Урок английского языка в 10 классе
- Что такое школа «Взмах». Выступление директора школы на родительском собрании
- Чемпионат по деловым играм 2012
- Спектакль «Коммуналка». Выступление 7 класса на Представлении классов 2011
- «Мы все такие разные». Выступление 8 класса на Представлении классов 2011
- «Бременские музыканты». Выступление 9 класса на Представлении классов 2011
- «Декамерон». Выступление 11 класса на Представлении классов 2011
- Интенсив по брендингу. Что такое бренд. Выступление Елены Юрьевны Морозовой
- Проект «Представление классов 2012» Выступление 7 класса. «Во имя мира»
- Наша школа
- Как поступить в Колледж европейский языков
- Памятка старшекласснику, который выбрал бизнес-школу «Взмах»
- Осложнения
- Почему наш IQ-College THE BEST?!
- Образовательные маршруты
- Наш сайт
- Большое значение мы придаем:
- Слово абитуриенту
- Инструменты
- Наша Начальная школа — это:
- Пошаговое описание
Среда
- дружелюбная
- поддерживающая
- улыбчивая
Во-первых, каждый наш маленький ученик должен чувствовать себя комфортно. Не бояться
проявлять себя, задавать вопросы, делиться своими чувствами, высказывать свое отношение, мнение. Он
должен доверять взрослым, которые его окружают, чувствовать их симпатию и уважение.
- интригующая
- будоражащая воображение
Во-вторых, для нас важно, чтобы все, что окружает малыша, не просто выглядело эстетично и
воспитывало его вкус
Помимо этого, окружающая среда должна привлекать внимание, провоцировать
вопросы, удивлять, заинтересовывать, развивать! И мы очень стараемся создать такую среду! Тут и
небольшие вращающиеся шестеренки, и маленький домашний водопадик, и огромные, замысловатые рисунки,
в которых то ли есть, то ли нет отличий, но зато есть такое количество всевозможных замысловатых,
иногда забавных, иногда удивительных деталей, что рассматривать их можно бесконечно. Здесь же и
песок, на котором можно рисовать прямо ладошками, и глина, из которой можно создать все, что душе
угодно, и удивительные механизмы, которые можно и даже нужно разбирать, чтобы посмотреть, что же
там внутри… Короче, коротко рассказать обо всем этом точно не получится!
Видео частной школы «Взмах»
На этой странице собраны фрагменты самых разных видеозаписей, сделанных за долгих двадцать с лишним лет,
существования нашей школы. Здесь и любимые наши уроки, и важные экзамены, и серезные лекции, и задорные песни, и
красочные представления и веселые праздники. Смотрите! И пусть эти записи помогут Вам лучше почувствовать как и чем
мы живем. Прикоснуться к самым ярким моментам насыщенной нашей жизни.
«Гнездо для крупных пернатых»
«Мастерская Игоря Шадхана» к 25 летию школы «Взмах» представляет фильм о нашей школе «Гнездо для
крупных пернатых»
Часть 1
Часть 2
Праздничное открытие школы «Взмах»
Праздничное открытие бизнес-школы Взмах в этом году было посвящено юбилею войны 1812 года. Ребята участвовали в
театрализованном представлении, интересных конкурсах и викторинах. А за игровую валюту — наполеандры можно было
купить самые настоящие пирожки…
class=»gadget»>
Наши проекты: «Трое из Простоквашино»
Мастер класс.Перевод мультика «Трое из Простоквашино» на английский язык. Все сделано учениками школы
Взмах — перевод текста, озвучивание персонажей, монтирование ролика
class=»gadget»>
Наши проекты: «BBC World News»
Ученики Бизнес-школы Взмах сняли ролик — пародию на BBC World News. Ребята все делали сами — писали сценарий,
вели передачу, снимали и монтировали фильм
class=»gadget»>
Урок английского языка в 9 классе
Открытый урок по английскому языку в 9 классе. Преподаватель Елена Викторовна Юшкевич. Тема: Important
moment in life
class=»gadget»>
Урок английского языка в 10 классе
Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Тема: Project: environmental issues: «Haw I
would change the present».Преподаватель — Светлана Александровна Огородова
class=»gadget»>
Что такое школа «Взмах». Выступление директора школы на родительском собрании
Директор школы Морозова Елена Юрьевна о некоторых особенностях обучения в 78 регионе школы
«Взмах» (а так же об особенностях обучения в начальной и старшей школе). Из
выступления на первом родительском собрании 78 региона. Сентябрь 2012 год.
class=»gadget»>
Чемпионат по деловым играм 2012
Здесь можно посмотреть яркие моменты Чемпионата по деловым играм 2012, проходившем
в частной школе «Взмах»
class=»gadget»>
Спектакль «Коммуналка». Выступление 7 класса на Представлении классов 2011
Бизнес-школа «Взмахе». Традиционный проект старшей школы «Представление классов», 2011.
Выступление 7 класса с театрализацией «Коммуналка»
class=»gadget»>
«Мы все такие разные». Выступление 8 класса на Представлении классов
2011
Бизнес-школа «Взмах». Традиционный проект старшей школы «Представление классов»,
2011. Выступление 8 класса с театрализацией «Мы все такие разные»
class=»gadget»>
«Бременские музыканты». Выступление 9 класса на Представлении классов 2011
Традиционные представления классов в частной школе «Взмах» 2011 год.
Выступление 9 класса «По следам Бременских музыкантов»
class=»gadget»>
«Декамерон». Выступление 11 класса на Представлении классов 2011
Школа на сцене. Бизнес-школа «Взмах». Традиционные «Представления
классов — 2011». Выступление 11 класса «Наш Декамерон. Избранное»
class=»gadget»>
Интенсив по брендингу. Что такое бренд. Выступление Елены Юрьевны Морозовой
В сентябре 2012 года в старших классах (7 —
11 классы) частной школы «Взмах» прошел интенсив
по брендингу. Преподаватели бизнес-школы рассказывали о том,
что привело мировую экономику к созданию такого понятия как Бренд.
Слушатели узнали историю создания и развития самых знаменитых
мировых брендов. Лектор: директор частной школы «Взмах», Елена Юрьевна
class=»gadget»>
Проект «Представление классов 2012» Выступление 7 класса.
«Во имя мира»
Частная школа «Взмах». Традиционные «Представления классов 2012».
Выступление 7 класса. Постановка «Во имя мира»
class=»gadget»>
Наша школа
Очень сложно объяснить, что же такое наша ШКОЛА. Почему насмерть загруженные, вкалывающие по пять пар (8-10 уроков
по «общешкольному»), исписавшие уставами предприятий, учредительными договорами, курсовыми и всевозможными эссе
множество листочков в клеточку, мы не рвемся к телевизору или на уютный диван, а маниакально ползем на репетицию
театра, на заседание рабочей группы под загадочным названием «презентация» или на собрание газеты.
Почему мы, заплатив за обучение, неустанно моем полы и красим стенки. Почему свет в компьютерном классе не гаснет и
после 12 часов, почему мы очень устаем, часто огорчаемся, но никогда и ни на что не променяем нашу любимую школу.
Здесь трудно учиться. Как объяснить, что образование признается у нас как непосредственная ценность каждым
слушателем школы. Почему здесь модно быть умным и здоровым. Как это – не принято курить и употреблять. А у нас это
действительно не принято. Просто не модно! Модно другое: быть успешным, счастливым, все уметь и много работать. У
нас все работают: в школьной многотиражной газете, в школьном банке, разрабатывают деловые игры, проводят
маркетинговые исследования и социологические опросы. У нас существует 25 школьных предприятий, которые тесно
взаимодействуют между собой.
В нашей школе каждый – заинтересованное лицо, каждый имеет право на собственное мнение, право на самостоятельные
решения и выбор, каждый ответственен за все происходящее в школе и может влиять на все происходящее. Наверное,
поэтому у нас нет звонков и дневников, наверное, поэтому нашего завуча зовут Венера, а директор знает всех по
имени.
Кстати, наша школа – это не просто школа, а республика «Взмах», со своим законодательством, банком, деньгами
(баллами), биржей, предприятиями, газетой, театром. Есть у нас даже «Декларация прав и свобод»… Это наша гордость.
Ее упорно создавали несколько поколений бизнес-школьников…
Мы не боимся своих учителей. Мы их уважаем. И они нас тоже. Наверное, слово «уважение» — это самое главное слово в
нашей школе. Уважение к личности, к правам любого человека, к нашим отличиям друг от друга. Уважение к ошибкам.
Как поступить в Колледж европейский языков
В наш колледж приходят дети чаще всего с 1,5 лет, но бывают случаи, когда малыша «отдают к нам учиться» и
раньше. Поступить в колледж (при наличии мест) можно в любое время. Но, конечно, лучше всего, в начале учебного
года. Наш колледж — полное учебное заведение со своей насыщенной программой и присоединяться к нам, лучше всего
в начале сезона. Многие родители стараются определиться с детским садиком на новый учебный год, весной, в
апреле-мае. Это очень разумно. Уже весной можно несколько недель приводить ребенка в колледж, чтобы адаптация
к новому режиму прошла успешнее, и в новом учебном году ребенок приступил к занятиям уже в привычном и любимом
месте. Весной же мы проводим несколько так называемых Презентаций, во время которых Вы сможете познакомиться не
только с колледжем, но и со всеми подразделениями школы. Приходите вместе с малышом! Ему тоже надо осмотреться
– ведь именно ему предстоит провести в стенах колледжа не один год. Пока вы обсуждаете важные дела, малыш
сможет поиграть в группе и поближе познакомится с воспитателями.
Если Вы хотите побольше узнать о колледже вне презентаций, лучше всего позвонить менеджеру филиала
или его заместителям:
English College «Взмах-Юг» (Трамвайный пр., 20, ст/м «Ленинский проспект»)
Менеджер Суворова Надежда: +7 (921) 393-44-76
English College «Взмах у моря» (Кораблестроителей, 30, ст/м «Приморская»)
Менеджер Бубнова Анна: +7 (905) 212-50-84
English College «Взмах-Центр» (ул. 10-я Советская, 4/6, ст/м «Площадь Восстания»)
Менеджер Арсеньева Катерина: +7 (921) 949-49-80
English College «Взмах у озера» (Выборгское шоссе, 156, ст/м «Выборгская»)
Менеджер Патракова Анастасия: +7 (911) 773-15-92
IQ-college «Взмах в парке» (ул. Корякова, д.18, ст/м «Озерки»)
Менеджер Дагаева Екатерина : +7 (812) 703 41 90
Памятка старшекласснику, который выбрал бизнес-школу «Взмах»
• ЗАЧЕМ?
Познакомиться. Согласись, выбор школы – дело слишком ответственное, чтобы доверять его случаю. И школе, в свою очередь, совсем не всё равно, кто станет её новым слушателем.
• ЧТО ТАКОЕ АБИТУР–КУРС?
Это государство в государстве. Это отдельная «фишка» в жизни Бизнес-школы. С одной стороны, абитуриенты участвуют во всех аспектах жизни БШ, с другой – у них свой мир. Ни один АК не похож ни на какой другой. Но об этом потом…
https://vk.com/video_ext.php
https://vk.com/video_ext.php
• ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АБИТУР-КУРСЕ?
- Принять ответственное решение
- Заполнить анкету абитуриента
- Принять участие в тестировании по: математике, английскому, русскому, а также проверить свою эрудицию, пройдя гуманитарный тест
- Написать эссе на одну из пяти предложенных тем
- Получить приглашение на Абитур-курс
https://vk.com/video_ext.php
https://vk.com/video_ext.php
ПРОГРАММА АБИТУР–КУРСА:
Математика. Экономика
Для того, чтобы суметь справиться с учебной программой БШ.
Логика. ТРИЗ
Для того, чтобы научиться мыслить ясно и креативно.
История. Литература
Бизнесмен (а тем более вумен) должен быть широкообразованным человеком, не правда ли…
Игротренинг
Для того чтобы научиться общаться свободно и непринужденно, просто для того, чтобы отдохнуть и ближе познакомиться.
МЭКОМ FOREX
Это такие экономические игры. Первая — компьютерная, вторая — деловая.
Надеемся понятно для чего!?
Законодательство БШ «Взмах»
Чтобы лучше узнать, куда поступаешь, приобрести опыт изучения законодательства небольшого государства, научиться уважать закон.
Даже если ты отличник и знаешь все, что преподают в твоей школе назубок, многое
все равно будет для тебя ново, а все остальное, несомненно, интересно.
70% нашей программы построено на информации, которая не входит в школьную программу.
Даже если до нас ты учился весьма посредственно, тебе многое будет понятно и, точно, все будет интересно. Мы строим программу так, чтобы минимально опираться на прошлые знания.
Нам необходимо понять не то, как много вы успели выучить до школы «Взмах», а то, как вы умеете учиться новому, думать, решать сложные «нелогичные» задачи, бороться, справляться с трудностями.
Ждем вас на абитур курсе!
Приходите! Невозможно сказать заранее, поступите ли вы в нашу школу, но абитур-курс в любом случае многому вас научит и надолго запомнится. Мы думаем, закончив АК, вы точно сможете сказать: «Еще никогда я не учился так весело, так эффективно и с таким интересом».
А здесь можно почитать отзывы об Абитур-курсе 2020
Не теряй времени и звони: 210-70-89
Осложнения
Почему наш IQ-College THE BEST?!
Безусловная безопасность! Круглосуточная охрана территории. Качественные строительные материалы,
продуманная система пожарной и санитарной безопасности. И мы учим детей безопасному поведению: в
колледже, дома, в городе.
Подбираем экологически чистые территории для размещения каждого филиала. Наши IQ колледжи – оазисы
тишины и свежего воздуха в мегаполисе. Красивый парк, естественные водоемы – это возможность для детей
ежедневно соприкасаться с прекрасным, учиться видеть его в окружающем мире, бережно относиться к
природе.
Вкусно и полезно – девиз наших поваров. Собственная кухня с 3-х разовым сбалансированным меню. Здоровое
питание, возможность диетического меню, ежедневный контроль качества продуктов. А еще наши дети сами
учатся готовить, и у них это неплохо получается!
Неустанно заботимся о здоровье наших колледжан. Помимо занятий физкультурой и танцами дети ежедневно
делают утреннюю зарядку, проходят «тропинку здоровья» после тихого часа. В расписании 2 прогулки в день
и полноценное 3-х разовое питание. Внедрена система здоровье сберегающих мероприятий.
Игрушки и учебные пособия – со всего мира! Всё самое современное, эффективное, развлекательное,
развивающее. Тематическое оформление групп, использование элементов монтессори-среды. Дети у нас учатся
не только на уроках, но и просто играя!
По-настоящему теплая и домашняя атмосфера. Особые партнерские отношения с детьми, в которых главное –
уважение к ребенку. Дети чувствуют себя искренне любимыми и важными. Мы создаём условия для быстрой
адаптации детей к детскому саду.
Специально организованная мотивирующая образовательная среда для наилучшего развития каждого ребенка.
Развитие способностей и талантов. Индивидуальный подход позволяет детям добиваться самых высоких
результатов. Мы учим думать, познавать, изобретать!
Уникальная система обучения чтению. Учим по системе директора школы «ВЗМАХ» Морозовой Е.Ю. и авторскому
«Волшебному букварику». Дети 4-х лет читают по слогам. Выпускники колледжа демонстрируют технику чтения
наравне с первоклассниками сильных государственных школ.
Интенсивные и увлекательные занятия английским, в том числе, с настоящими «носителями языка». Наши
выпускники понимают английскую речь, знают несколько тысяч английских слов и выражений, хорошо читают
более сотни английских слов.
Образовательные маршруты
Как мы поняли, что время для такого учебного заведения пришло? Мы почувствовали, что не все необходимое для
развития можно собрать дома. Если пульты управления, айфоны, планшеты, а то и компьютеры может найти
практически каждый современный ребенок, и, наверное, добрая половина из них уже в детсадовском возрасте
разбирается в устройстве и функционировании многих из этих устройств получше любого взрослого, то
3D-принтер или оборудование для обучения робототехнике, к сожалению, не так доступно. А если и приобрести
все это, не каждому родителю достанет знаний, чтобы помочь малышу во всем этом разобраться. А ведь то, что
составляет мир ребенка, пока он совсем мал и не «застроен» взрослыми сценариями, то и формирует его мозг,
КОТОРЫЙ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ТАК ПЛАСТИЧЕН, ЧТО, кажется, не имеет никаких ограничений.
Мы знаем очень много таких вещей, в которые могли бы и захотели бы играть современные дети. И в которые пока
они не могут играть ни дома, ни в обычном детском саду. Наш колледж будет оборудован несколькими
лабораториями, в которых малыши с 2-х лет могли бы свободно играть, экспериментируя, изучая, исследуя.
И так, в нашем маршрутном листе:
Все то, что развивает мозг, память, внимание, логическое мышление, интеллект. Всевозможные (наш
список насчитывает несколько десятков наименований) игры, тренажеры, занятия, соревнования
Все то, что развивает творческое мышление, фантазию, воображение, включая и живопись, и театр, и
конструирование, и создание всевозможных моделей как при помощи карандаша и бумаги, ножниц, клея и
крафта, так и с помощью 3D принтеров, причем разных для воплощения как небольших и тонких, так и
огромных, высоких объектов, созданных нашей фантазией.
Все, что развивает речь и вербальные функции, включая, кстати, и изучение и родного, и иностранного
языков. К этому блоку мы отнесем и знакомство с существующими, и создание (а после − проигрывание)
историй и реальных и сказочных и фантастических, дискуссии и, конечно, подзабытые современными
воспитателями речевые игры.
Все, что необходимо для подготовки к школе.
Обучение чтению по собственной уникальной методике. Создание и закрепление навыков, связанных с
чтением. Скорочтение. Формирование психологической готовности к обучению. Умение работать в группе
и самостоятельно. Развитие внимания, памяти, различных видов мышления. Формирование эрудиции,
собственных представлений об окружающем мире, профессиях, науках. Отдельной строкой необходимо
сказать об обучении математике. Именно так! Мы не просто считаем до 10 и учим цифры. Мы занимаемся
настоящей математикой и даже немножко алгоритмированием. А вот робототехникой – даже и не немножко.
Все, что помогает научиться лучше владеть собственным телом, выстроить координацию мозг-глаз-рука,
слух-мозг-тело… Тут и физические упражнения, и ритмика, и танцы и, не удивляйтесь, игра на
музыкальных инструментах, не претендуя на лавры гениальных исполнителей для каждого юного ученика,
а решая более важную задачу – задачу максимально полного развития мозга. Сюда же мы отнесем и
всевозможные упражнения на координацию, на мелкую моторику, шнуровку, штриховку, на всевозможную
точную работу не только руками, но и всеми частями тела.
Наш сайт
О нашем сайте
История
Карта сайта
Если так случилось, что Вы к нам попали, то прежде всего мы просим Вас о терпении. И снисходительности. Этот сайт существует всего несколько месяцев, и, начав создавать его, мы еще очень плохо понимали, как это, собственно, делается, какие они, сайты, бывают и что отличает плохой сайт от хорошего.
Данная версия сайта создана группой слушателей нашей школы на летней профессиональной практике. И это самый первый их самостоятельный продукт.
Мы делали свой сайт прежде всего для наших выпускников, людей, самые старшие из которых окончили школу вот уже 10 лет назад. Все они теперь очень занятые и серьезные, но им так хочется больше знать о школе, о том, что в ней происходит, когда в этом году состоится традиционное представление классов, где будет отмечаться день рождения школы, вышел ли новый номер газеты ну и много еще чего. Кроме того, нам мечталось, чтобы сайт стал местом для их виртуальной встречи. Не все получилось, как нам хотелось, но гостевая книга нашей вип-страницы никогда не пустует.
Во-вторых, для абитуриентов. Для людей, которые только начинают знакомиться со школой. Они уже знают все ее «анкетные данные», но для того, чтобы стать настоящими взмаховцами, им еще столько всего предстоит узнать. И о том, что у нас принято, а что нет. И о том, как стать руководителем школьного предприятия и что это вообще такое. Что такое школьное законодательство и почему полезно хорошо его изучить. Ну и просто нам хотелось, чтобы, принимая решение уйти из своей старой и привычной школы и стать взмаховцем, им удалось получше познакомиться со взмаховскими людьми. Почувствовать дух школы. Все это очень трудно передать в короткой рекламной брошюре. Да и при нескольких подробных разговорах тоже. Вот почему нам хотелось, чтобы было такое место, благодаря которому они могли бы узнать о школе все, что их интересует.
Для нынешних слушателей школы. Вам это может показаться удивительным, но совсем не просто уследить за всем, что происходит у нас в школе. Мы хотели, чтобы сайт стал их виртуальным клубом. И это тоже начинает получаться.
Ну и, наконец, для людей, которые впервые знакомятся со школой. Мы хотели, чтобы у вас была возможность увидеть школу как бы изнутри. Не увидеть рекламный ролик, а услышать голоса людей, ощутить пульс ее жизни. Теперь мы уже понимаем, что именно для этой категории пользователей сайт пока особенно неудобен. Мы уже понимаем это и работаем над страницами «Коротко о школе», «Самые важные вопросы и ответы», «Экскурсия по школе».
Благодаря этому мы учимся — знать, работать, быть успешными. Благодаря этому сайту мы стали серьезно учиться программированию и веб-технологиям. У нас появилась новая специализация. Появились свои, пока очень юные веб-мастера. Не судите нас строго. Мы учимся. Приходите к нам время от времени. Вы будете замечать перемены.
Обратная связь, которую в той или иной форме мы получали все время существования сайта, очень во многом нам помогла. Часто мы огорчались, выслушивая жесткую и обидную для нас критику, но и многое понимали и о том, каким должен быть хороший сайт, и о том, что вам хотелось бы находить на нем, какие вопросы вас интересуют, что кажется вам неудобным и несовершенным. Мы и впредь будем признательны всем, кто захочет поделиться своими впечатлениями. Что-либо предложить или посоветовать. Мы будем вам очень благодарны, если вам удастся сделать это доброжелательно
Спасибо за ваше внимание к нашей работе. Оставайтесь с нами
Большое значение мы придаем:
- — становлению почерка (занимаемся каллиграфией и графикой);
- — развитию речи и грамотности (пишем много творческих работ, проводим специальные топики и погружения);
- — умению самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы (в этом нам помогают теория решения изобретательских задач, логика, самостоятельные исследования);
- — обучению работе с информацией (специальные курсы «учись учиться» и «Работа с информацией» учат ребят понимать и запоминать, делать обобщения и выводы, структурировать и конспектировать);
- — информатике (в школе 2 современных компьютерных класса, уже пятиклассники опытные пользователи ЭВМ и неплохие дизайнеры);
- — эстетическому и творческому развитию (не реже 1 раза в месяц ездим на экскурсии, занимаемся ИЗО, музыкой, хореографией, участвуем в выставках и концертах);
- — занятиям спортом (физкультурой, футболом, борьбой, туризмом. Сборная школы по фризби принимает участие даже в международных соревнованиях).
Уроки в нашей школе — это совсем не скучно! Это всегда весело, увлекательно, соревновательно. Часто уроки проходят совсем не обычно! Иногда мы на целый день, а то и на несколько дней, погружаемся в какую-то одну тему или один предмет: астрономию, биологию, литературу.
Помимо общеобразовательной программы мы изучаем такие предметы, как введение в науку, логика, риторика, мифология, хореография, ТРИЗ, шахматы. Много внимания уделяется изучению иностранных языков.
С первого класса уроки английского языка проводятся каждый день. Используются компьютерные программы, неадаптированная английская литература и видеофильмы. В обязательной программе английский театр. Да-да, в обязательной. Маленькие театралы готовят постановки на английском языке ко всем возможным праздникам и чувствуют себя настоящими артистами. С пятого класса ребята начинают изучать французский язык.
Но, несмотря на такую серьезную программу, наши дети не перегружены и не замучены. Наш основной принцип — обучение без страха и насилия. Мы делаем так, чтобы ребенку было интересно с нами, чтобы учебный процесс скорее походил на увлекательное приключение, чем на рутинные и скучные уроки.
Иногда урок — это соревнование, иногда — дискуссия, иногда суд (над литературным героем или реальным историческим персонажем), иногда уроки проходят в Эрмитаже, в Летнем саду, Зоологическом музее или Планетарии.
Когда-то во время урока мы мастерим птичьи гнезда, когда-то предпринимаем исследование, когда-то сами создаем законы и правила.
Ну а после уроков начинают свою работу многочисленные кружки и студии.
Слово абитуриенту
Здравствуй, наш пока еще не очень знакомый абитуриент. Бизнес-школа приветствует тебя! Больше всего другого нам
хочется, чтобы ты поверил, что ты действительно интересен нам. Мы действительно хотим ближе познакомиться с тобой.
Многое узнать о тебе, многое рассказать о нас.
Мы очень любим, когда к нам приходит новый набор. Все бизнес-дети рвутся работать на приеме с ребятами, поступившими
на абитур-курс. Нам очень интересны новые люди. Новые таланты, новые индивидуальности. Каждый педагог, курирующий
группу на АК, помнит поименно всех своих абитуриентов. До 11 класса психолог Света говорила про нашего
замечательного актера Лешу Лукавченко: «Он в моей группе поступал». Каждый год мы ждем, кто же придет к нам в этом
году: такая же умница как Лена Козицына или Юля Генькина? Такой же театральный талант и любитель юриспруденции как
Дима Гришин? Такой же яркий и разносторонний интеллектуал как Митя Коровкин или горячий любитель банков Лешка
Романенко? Кто ты? Какой ты? Этот вопрос мы задаем в анкете не из праздного любопытства. Поверь, нам действительно
это не все равно.
Безусловно, тебе придется еще много раз все взвесить, прежде чем решиться уйти из знакомой и привычной «старой»
школы. Пройти через много испытаний, многое узнать о нас. Однако самое главное тебе надо узнать прямо сейчас. Если
ты решишь поступать к нам, тебе придется впредь во всем ответственность брать на себя. В нашей школе никто не будет
говорить тебе, что тебе следует делать, а что нет, никто ничего не будет решать за тебя. Но каждый твой шаг будет
замечен, будет важен людям, которые рядом с тобой.
У нас все будут относиться к тебе с интересом и вниманием. Будут ждать от тебя поступков и будут разочарованы, если
не дождутся
Мы все в этой школе — коллеги. И взрослые, и юные, и старожилы, и новички. Мы все сотрудники. Мы
делаем общее дело. Учимся бизнесу, растем, строим свою школу… От каждого из нас зависит то, какой она будет.
У нас не уважают равнодушных, незаинтересованных, «уклонистов». Если один не уважает интересы всех — всем становится
менее комфортно. Если один берет на себя меньше, другому придется взять на себя больше, если один работает с ленцой
— весь класс медленнее продвигается вперед. Нам решительно не все равно, что принесет нам твой приход.
Здесь от тебя будут многое требовать, но и многое дадут взамен. Здесь тебе придется работать на порядок больше.
Здесь на каждом зачете тебя лично будут терзать несколько учителей. Здесь тебе все придется делать самому. Но зато
никто не посмотрит на тебя сверху вниз и не скажет: «Мне неинтересно, что ты думаешь». С тобой будут работать
лучшие учителя, влюбленные в свой предмет. Ты будешь знать существенно больше, чем твои сверстники, будешь изучать
предметы, о которых даже не слышал в других школах, научишься сдавать экзамены без мандража, уверенно отстаивать
свою точку зрения, пройдешь практику в лучших фирмах Санкт-Петербурга и никогда не останешься без работы. У тебя
будет много друзей среди ребят и взрослых, рядом с тобой всегда будут люди, которым на тебя не наплевать, ты тоже
сможешь называть по имени многих бизнес-школьных взрослых, а по окончании школы, так же, как и все наши выпускники,
поступишь в ВУЗ, и твое имя с гордостью будут вспоминать твои бизнес-школьные учителя.
Инструменты
Инструменты, с помощью которых мы достигаем своих целей во многом определяют результат. Можно научить
ребенка читать и считать с помощью палочной дисциплины, принуждения, давления. Такие методы редко позволяют
вырастить счастливого человека. Можно, ратуя за дисциплину и организованность, заставлять юных непосед
сидеть, сложив руки, а юных вундеркиндов ждать, пока с задачей справятся все дети в группе. Есть еще масса
примеров того, как стремление к прекрасной цели может привести к печальному результату, поскольку средства
для ее достижения были выбраны неудачно.
Школа «Взмах» создает и оттачивает свои инструменты и методики на протяжении вот уже 3-х десятилетий. Мы не
просто анализируем и отбираем лучшее из мировой педагогической практики, не только, упорно размышляя и
фантазируя, создаем собственные уникальные методы и приемы, мы имеем счастливую возможность, наблюдая за
нашими выпускниками − учащимися нашей начальной и старшей школы, студентами, молодыми специалистами,
понимать, какие именно методы дают самые лучшие результаты, ведь самому старшему выпускнику наших колледжей
в 2018 году исполнится уже …. лет.
Наша Начальная школа — это:
- — гимназический уровень образования;
- — два иностранных языка;
- — качественное обучение без перегрузок;
- — развитие творчества;
- — психологически комфортные условия обучения;
- — индивидуальный подход;
- — соревновательность и игровые технологии.
Наша Начальная школа объединяет ребятишек с 1 по 6 класс. Это место, где весело, интересно и совсем не страшно. Гимназический уровень образования и два иностранных языка даются маленьким взмаховцам не без труда, но с удовольствием.
Начальная школа учится по программе образовательной системы «Планета Знаний». Однако, помимо общеобразовательных предметов, к которым мы относимся очень серьезно, мы изучаем также такие премудрости как библеистика, мифология, основы информатики и вычислительной техники, историю и культуру Санкт-Петербурга.
Нам важно, чтобы наши ученики вырастали не только образованными и хорошо наученными, но просто много знающими, эрудированными людьми
Пошаговое описание
0. Намерение и вторичные выгоды
Вначале нам нужно найти намерение и вторичные выгоды проблемного поведения. Для выяснения намерения вы задаёте вопросы: — Зачем ты это делаешь? — Что тебе это даёт?
Понятно, что вместо слова «это» вы подставляете проблемное поведение: курение, переедание, грызение ногтей и т.д.
Для выяснения вторичных выгод вы задаёте вопросы: — Что ещё ты от этого получаешь? — Для чего ещё ты это используешь?
Потом вы выясняете, что получит человек от нового состояния. — Зачем ты хочешь прекратить это? — Что тебе даст твое новое состояние?
Проверьте экологию: — Это изменение может тебе как-то навредить в жизни? — Согласен ли ты с этой потерей? — Как ты можешь компенсировать или уменьшить эти потери?
1. Определение визуального ключа
Для того, чтобы можно сделать взмах, нам нужно определить либо триггер, который запускает поведение, либо образ, который обязательно присутствует в процессе.
И триггер, и внешний образ могут быть в любой модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.
Для того, чтобы выяснить триггер, задаются вопросы: — Как ты узнаёшь, что пора начать делать это? — Что тебя заставляет делать это?
Если вы не смогли найти триггер, вам может быть достаточно образа, который обязательно присутствует в ситуации. Например:
- курение – образ руки с сигаретой;
- переедание – образ руки с вилкой;
- раздражение – образ разъярённого лица начальника.
Важно сделать ключ как можно более универсальным, то есть, чтобы он повторялся во всех ситуациях. В примере с курением: не конкретная пачка сигарет, а рука с сигаретой
Этот образ должен быть ассоциированным.
2. Образ желательного состояния
Создайте образ желательного состояния.
Критерии «- Я-образа»:
|
3. Замена
Теперь замените эти две картинки.
A. Представьте образ «ключа» (ассоциированная картинка с образом проблемного поведения.) B. Очень быстро замените его на образ желательного состояния (метафоры: слайд-проектор с двумя слайдами, резкая смена кадра, маленькая картинка желательного состояния в углу большой (ключа) и, вырастая, заслоняет его и т.д.) C. Отвлечение: погасите все образы, посмотрите вокруг. D. Повторите процедуру 5-7 раз. Старайтесь с каждым шагом ускорять процесс замены образов. Вы достаточно долго можете смотреть на образ ключа, на образ «желательного Я», но замена должна происходить очень быстро. Для скорости можно помогать себе щелчком пальцев, взмахом руки…
4. Проверка новой стратегии
а) Предложите клиенту вспомнить образ визуального ключа и откалибруйте его физиологию. Отличается ли это состояние от состояния на первом шаге техники? Также узнайте, насколько легко клиенту удерживать образ визуального ключа (если всё сработало, Клиент будет говорить, что «он размывается», «его трудно удержать», «он ускользает»).
б) Поведенческая проверка. Предложите клиенту сделать то, что раньше запускало его привычку. Как легко он может теперь останавливать автоматическое поведение и управлять им?
5. Экологическая проверка и подстройка к будущему
Спросите Клиента: — Может ли новое поведение как-то помешать ему в жизни. Если может — вернитесь на 2-ой шаг (образ желаемого состояния) и внесите туда необходимые ресурсы.
Предложите Клиенту представить себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых бы раньше возникало проблемное поведение.
Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Может, вы что-то упустили, или можете сделать что-то еще, чтобы этот процесс заработал.