Подготовительная группа по физкультуре

Содержание:

Они имеют значение при участии ребенка в школьных уроках физкультуры:

  • Основная. Здоровые дети, не имеющие серьезных проблем со здоровьем и соответствующие нормам по развитию.
  • Подготовительная. Дети с незначительными проблемами со здоровьем.
  • Специальная (А, Б). Дети с серьезными нарушениями в работе главных систем организма и с хроническими заболеваниями.

Многие родители (и даже учителя) не знают, но для каждой физкультурной группы здоровья существуют свои противопоказания, показания, комплекс занятий и даже время, которое положено на эти занятия.

Не все понимают, что специальные медицинские группы отличаются от обычной ЛФК. А разница проста: ЛФК проводят врачи, тогда как занятия для медицинских групп по физкультуре проводят педагоги, но с учетом оптимальных методик тренировок.

Дополнительная группа здоровья по физкультуре в школе

Данная группа позволяет заниматься физкультурой в школе совместно со всем классом. Однако интенсивность упражнений в этой группе выделяется. Учитель подбирает специальные комплексы спортивных упражнений в соответствии с рекомендациями доктора. Все ограничения указываются в медкарте уч-ся.

Например, одному ребенку невозможно посещать бассейн, другому – запрещено кувыркаться и резко наклоняться, третьему – не рекомендуется скакать или бегать на длительные дистанции. В справке указывается срок ее действия. После чего, дитя переводится в основную группу. Для участия в соревнованиях, для сдачи норм ГТО – требуется позволения врача.

Распределение детей по группам здоровья

Распределение детей по группам здоровья реализуется только квалифицированным специалистом – врачом на основании критериев и признаков, описанных выше. Врач – педиатр, психолог, невролог и иные узкие специалисты используют анализы, обследования, так же изучают данные и медицинской карты по течению беременности и раннему развитию малыша.

Большое значение имеет так же личный осмотр и инструментальные исследования. Каждый врач выносит точный диагноз, на основании которого уже можно отнести ребенка к той или иной группе здоровья. Все зависит от того, какое нарушение в функциях организма существует, на какой стадии оно находится, какой из вариантов течения протекает, наличие осложнений. Большое значение имеет факт наличия других заболеваний, так называемых «сопутствующих заболеваний», если их нет, то ставится диагноз «здоров». Врач-педиатр изучает все диагнозы узких специалистов и их рекомендации, на основании чего присваивается группа здоровья, и делаются рекомендации по сохранению здоровья.

Тем детям, в отношении которых появились подозрения в заболевании или функциональных нарушениях, комплексную оценку здоровью не дают. В таком варианте необходимо провести весь комплекс анализов и исследований, чтобы определить группу верно. После того, как анализы будут получены, необходимо уточнить и поставить диагноз, тогда могут быть даны рекомендации и назначено лечение.

А надо ли?

Статистика показывает, что в последнее время все больше становится учащихся с подготовительной группой по физкультуре. Сами дети зачастую совсем не рады этому предмету образовательной программы, да и у родителей он вызывает сомнения. Это стало причиной рассмотрения инициативы по отмене дисциплины. Исследовав вопрос с разных сторон, законотворцы пришли к выводу, что в настоящий момент физическое воспитание необходимо, отменять его было бы неразумным.

Как говорят специалисты, не стоит ждать исключения предмета в будущем. Если назначена подготовительная группа по физкультуре в ДОУ, школе, университете, придется следовать правилам: освоение программы необходимо, если нет противопоказаний к этому. Стоит отметить, что причисление к группе, в которой применяются сниженные нормативы, обусловлено не противопоказаниями к спортивной активности, а лишь возможной опасностью при повышенных нагрузках. В то же время определённые регулярные тренировки необходимы для полноценного развития детского организма.

Когда не обойтись без помощи врача?

Группы по физкультуре

Когда школьник отправляется в первый класс, вместе с ним в школу попадает его медицинская карта. В ней обязательно указывается группа по физкультуре. Их три: основная, подготовительная, специальная.

Основная

Дети с первой и частично со второй группой здоровья, физически и психологически крепкие и развитые, не имеющие заболеваний. Либо имеющие небольшие отклонения, при которых не запрещены физические нагрузки, например, небольшой избыточный вес, или незначительные аллергические реакции.

Они занимаются по основной программе, сдают , им можно участвовать в различных соревнованиях и всевозможных спортивных мероприятиях.

Подготовительная

Дети со второй группой здоровья. Они имеют отставание в физическом развитии и поэтому не могут заниматься так же интенсивно как их здоровые сотоварищи, хотя на уроки ходят вместе с классом.

Задача педагога — подобрать специальные комплексы упражнений, которые не навредят здоровью. Подбирает он их в соответствии , в которой лечащий врач должен указать, что именно нельзя делать школьнику (кувыркаться, плавать, наклоняться, прыгать и т.п.)

Так же в справке должен быть указан срок перевода. После того, как действие справки закончится, ученик автоматом попадает в основную группу.

Для того, чтобы подвергнуть таких школьников тестовым испытаниям по физической культуре необходимо получить разрешение врача. Так же его разрешение потребуется для того, чтобы привлечь ученика к участию в спортивно-массовых мероприятиях.

Специальная

Для того, чтобы перевести школьника в специальную группу мнения одного лечащего врача не достаточно. В этом случае собирается комиссия (КЭК). Справка оформляется на определенный срок.

Специальная группа делится еще на две.

Специальная «А»

Дети с третьей группой здоровья. Те, у которых имеются существенные ограничения по физическим нагрузкам. Они не могут заниматься вместе с классом. Для таких детей в школах должны проводиться отдельные уроки по физкультуре и разрабатываться специальные программы. А занятия должны вести учителя или инструкторы, прошедшие специальную подготовку.

Таким детишкам нельзя посещать спортивные секции, участвовать в соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях.

Специальная «В»

Сюда относятся дети частично с третьей и четвертой группами здоровья. Им разрешено посещать теоретические занятия в школе. Но риск физических нагрузок для здоровья так велик, что в школе они физкультурой не занимаются. То есть, по сути, это освобождение от школьных уроков физкультуры.

Но совсем без физической активности их никто оставлять не собирается. Им рекомендованы занятия лечебной физкультурой на базе лечебных учреждений и физкультурных диспансеров, под наблюдением врача ЛФК. А также дополнительные занятия на дому по специально разработанному комплексу упражнений.

Ну а детишки с пятой группой здоровья чаще всего находятся в медицинских учреждениях и для них возможность занятий ЛФК крайне индивидуальна.

Что такое группа здоровья

Медицинское обозначение, которое применяется для анализа состояния организма ребенка, называется группой здоровья. Для того чтобы отнести состояние здоровья к одной из категорий, проводится профилактический врачебный осмотр, ряд инструментальных, лабораторных исследований, обследование психологом или психиатром. Для причисления ребенка к определенной категории во время диспансеризации (медосмотра) его осматривает медицинская комиссия, состоящая из окулиста, оториноларинголога, хирурга, кардиолога, невропатолога.

Окончательный вердикт о присвоении той или иной категории выносит врач-педиатр на основании заключений узких специалистов, после чего заносит данные в карту пациента. Оценка состояния физического и психического состояния необходима для определения объема дальнейшего оказания медицинской помощи. Иногда детям требуется особый домашний уход или в специализированных учреждениях под контролем квалифицированного персонала.

Группы здоровья взрослого населения

Каждый гражданин РФ, достигший двадцатиоднолетнего возраста, согласно действующему законодательству, имеет право обратиться в медицинское учреждения для прохождения профилактического осмотра или диспансеризации. Классификация по группам производится на основании таких показателей здоровья, как наличие опасных хронических заболеваний, уровень физической активности, наличие вредных привычек. Обследование направлено на своевременное выявление:

  • сахарного диабета;
  • болезней сердца;
  • заболеваний ЖКТ;
  • сбоев в работе печени и почек, мочекаменной болезни;
  • наличия злокачественных новообразований;
  • сбоев в работе сердечно-сосудистой системы, сосудистой системы головного мозга.

На основании полученных в результате обследования данных, терапевт определяет, к какой подгруппе отнести пациента, и, в соответствии с его состоянием, принимает решение о необходимости дополнительных обследований второго этапа, направляет к узкому специалисту (гастроэнтерологу, хирургу, онкологу). После прохождения второго этапа, дополнительных анализов и консультаций все данные заносятся в паспорт здоровья, выдаваемый больному на руки.

1 группа

К первой подгруппе относят здоровых граждан, у которых, согласно результатам медицинского обследования, не выявлены какие-либо заболевания, не обнаружены отклонения от нормы, изменения состояния внутренних органов и систем. Нормальный уровень всех показателей не предполагает постоянного наблюдения, терапевт выдает общие рекомендации по соблюдению принципов здорового образа жизни, прохождению желательных лечебно-оздоровительных процедур.

2 группа

Выявление у пациента болезни, не влияющей на ограничение его работоспособности, активности, не приводящей к серьезным ухудшениям функций организма, позволяет отнести больного к следующей подгруппе. Вторая подгруппа у взрослых предполагает хроническое заболевание в стадии ремиссии без обострений. Ее представителям рекомендуется группа ЛФК и прохождение профилактического осмотра не реже 2 раз в год.

3 группа

Граждане с обострениями хронических неинфекционных заболеваний относятся к третьей подгруппе, подлежат обязательной диспансеризации с целью получения необходимой медицинской помощи. При регулярных обострениях имеющейся болезни пациент этой группы может быть временно или полностью ограничен в работоспособности, при этом он может претендовать на получение инвалидности.

4 группа

К четвертой группе относят пациентов, не имеющих на данный момент установленного хронического заболевания, но нуждающихся в диспансерном наблюдении из-за высокого риска его развития. Они в установленном порядке проходят необходимые диагностические процедуры, получают специальные медицинские рекомендации, подлежат регулярному наблюдению узкопрофильного специалиста.

Что такое 3 группа здоровья?

Третья группа здоровья – это люди с хроническими болезнями, в которых есть периоды обострения. Часто обострение заболеваний могут привести к потере работоспособности. Если ребенок имеет посттравматические или постоперационные физические пороки, но они не приводят к потере возможности обучаться и развиваться, то ребенок получит 3 группу здоровья

Очень важно соблюдать здоровый способ жизни, вне зависимости от состояния здоровья

Чаще всего у детей с 3-й группой здоровья наблюдаются следующие хронические болезни: гастрит, аденоиды, пиелонефрит, бронхит, заикание, плоскостопие и анемия.

3 группа здоровья у взрослых

Оценка здоровья малышей

А если в подготовительной или в специальной, что тогда? Он ведь не может сдавать нормативы как его полностью здоровые одноклассники. В этом случае учитель ориентируется на посещаемость занятий, качество выполнения упражнений, а также теоретические знания. Учебники по физкультуре, оказывается, существуют.

Так же учитель может попросить подготовить проект на какую-нибудь спортивную тему или на тему ЗОЖ, реферат, доклад или презентацию. Но без оценки по физкультуре ученик остаться не может.

Интересно, а как вы относились к урокам физкультуры, когда учились в школе?

Да и сейчас дети к физкультуре относятся не лучшим образом, мне кажется. Считают ее каким-то второстепенным предметом. А зря! Спорт — это круто! Приятно иметь гибкое, стройное и сильное тело, которым ты еще и без труда управляешь. Согласны?

А у этих ребят на видео с физкультурой в школе точно проблем не было)

Всего вам доброго!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

Группы по физкультуре

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ категория присваивается ребятам в возрасте 3—17 лет.

Перед оформлением в дошкольное учебное учреждение ребенок проходит профилактический осмотр у основных специалистов. Если он здоров, тогда выдаётся соответствующая справка, в противном случае малышу назначается определенная группа.

Дети с одинаковым диагнозом могут получить разные рекомендации. Необходимо отличать группы здоровья (ГЗ) от ГЗФ. ГЗ бывает первой, второй, третьей, четвертой либо пятой. Существуют 3 медицинские группы здоровья для занятий физической культурой:

  1. Основная. У детей нет серьезных проблем со здоровьем. Они занимаются по программе ГТО (готов к труду и обороне). Физкультурные упражнения, разработанные Министерством образования, обязаны к выполнению.
  2. Подготовительная. У этой категории детей присутствуют незначительные отклонения от нормы. Для поддержки организма им проводят поддерживающую терапию и ЛФК (лечебную физкультуру).
  3. Специальная. У детей присутствуют серьезные нарушения в работе основных органов и систем, протекают хронические патологические процессы. С таким диагнозом ребенок ставится на диспансерный учет.

Подготовка к диспансеризации

Подготовка состоит из таких этапов:

  1. В поликлинику следует прийти с утра, натощак. Предварительно желательно отказаться от физических нагрузок, чтобы исследования дали объективную картину состояния здоровья.
  2. При себе нужно иметь баночку со средней порцией утренней мочи (100-150 мл) и кал.
  3. В течение суток, предшествующих сдаче анализов, следует воздержаться от употребления алкоголя, тяжелой жирной и копченой пищи, красящих продуктов (моркови, свеклы). То же самое касается и мочегонных препаратов — они могут сильно изменить качество мочи, так как влияют на ее удельный вес, кислотность и даже количество. Мочу нужно доставить в поликлинику в теплом месте, так как от холода может появиться осадок, который иногда неверно интерпретируют.

Какие факторы могут влиять на ухудшение здоровья малышей?

В соответствии с Приложением № 2 Приказа МЗ РФ № 1346 н оценка здоровья детей производится по следующим критериям:

  • хронические заболевания (есть они или нет);
  • состояние систем организма (дыхательной, выделительной, эндокринной и т.д.);
  • сопротивляемость организма внешним воздействиям (холода, жары, раздражающих веществ и т.п.);
  • физическое развитие.

Сначала врач оценивает состояние здоровья ребенка. А потом определяет его в одну из пяти групп.

Вторая

Это дети:

  • у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются какие-либо функциональные нарушения (внутренний орган функционирует не правильно, причем причины этих нарушений лежат вне этого органа);

  • выздоравливающие после перенесенных заболеваний средней и тяжелой степени тяжести;

  • с задержкой физического развития (низкий рост, повышенная или пониженная масса тела и т.п.);

  • часто болеющие ОРЗ;

  • у которых наблюдаются физические недостатки, возникшие в следствие травм или операций, но все органы и системы организма функционируют нормально.

Третья

Это дети:

  • с хроническими заболеваниями. Но эти заболевания находятся в стадии ремиссии (исчезновение симптомов заболевания) с редкими обострениями, у которых сохранены или компенсированы функции органов и систем организма;

  • с физическими недостатками, возникшими вследствие травм или операций. Функции органов и систем организма компенсированы. Они не ограничены в возможности обучения и труда.

Четвертая

Это дети:

  • страдающие хроническими заболеваниями.  Фаза активная. Обострения частые. Функции органов и систем организма сохранены или компенсированы или компенсированы не полностью;

  • с хроническими заболеваниями, которые находятся в стадии ремиссии, но с такими нарушением функций органов и систем организма, которые требуют поддерживающего лечения;

  • с физическими недостатками, возникшими в следствие травм и операций, у которых не полностью компенсированы функции органов и систем организма. Возможность обучения и труда  ограничена.

Это дети:

  • с хроническими заболеваниями. Форма тяжелая. Ремиссии редкие, обострения частые. Наличие осложнений. Функции органов и систем организма не компенсированы. Требуется постоянное лечение.

  • с физическими недостатками, возникшими в следствие травм и операций, с нарушенными функциями органов и систем организма. Значительно ограниченные в возможности обучения и труда.

  • инвалиды.

Существует целый ряд моментов, которые могут негативно отражаться на ребенка:

  • наличие плохой наследственности;
  • негативный микроклимат в семье;
  • плохие условия проживания;
  • недостаточный отдых;
  • негативные санитарно-гигиенические условия в учебном заведении или в быту.

Основным показателем, который принимается во внимание при принятии решения о зачислении учащегося в специальную группу для занятия физкультурой, является наличие отклонений в функционировании определяющих систем организма. Занятия в специальной медицинской группе также могут предписываться малышам, которые страдают от хронических недугов

К особой категории также относятся дети, организм которых неспособен в полной мере сопротивляться определенным факторам окружающей среды. В медицинские группы для занятий физической культурой могут попасть малыши, имеющие недостаточный уровень физического развития для своего возраста.

Определение медицинской группы для занятий физической культурой происходит следующим образом:

  1. Беспрепятственно выполнять программу на уроках физкультуры должны учащиеся, которые не страдают от хронических недугов, а уровень их физического развития соответствует возрастным нормам.
  2. В качестве потенциальных кандидатов для зачисления в специальные группы рассматриваются ребята с замедленным физическим развитием либо самыми незначительными отклонении в состоянии здоровья.
  3. В медицинские группы для занятий физической культурой попадают учащиеся с задержками в физическом развитии, которые имеют хорошее самочувствие. Сюда также могут зачисляться дети, которые имеют временную потерю работоспособности и нуждаются в ограничении нагрузок на определенный период.
  4. Больные с хроническими недугами, которые наблюдаются в лечебницах, зачисляются в особые группы для занятий согласно индивидуальной программе.

И что сказано?

В соответствии с указанным письмом к подготовительной группе принято причислять физически недостаточно хорошо развитых детей, а также имеющих слабую подготовку, отклонения здоровья, но несущественные. Программа занятий для такой категории обучаемых соответствует основной. Ограничения накладываются лишь на интенсивность, объем нагрузок. В некоторых случаях такие ограничения вводятся на небольшой временной промежуток.

Для оценки успеваемости необходимо применять общие основания, то есть распространяющиеся на основную группу. Задача преподавателя — следить, чтобы ученики не совершали противопоказанных медиками движений. При формировании оценочных показателей за отчетный временной промежуток принимается решение на основании текущих отметок. Наиболее важными считаются оценки, полученные по итогам освоения некоторой темы. За год оценку ставят, анализируя показатели полугодий, четвертей.

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья» «Цветок здоровья» Инструктор: Внимание! Внимание! Сегодня в детский сад пришло письмо. Откуда – Цветочный город

(читает письмо) Здравствуйте, дорогие ребята. На цветочный город надвигается буря «Заболевай-ка». Дело в том, что в город пробрался злой профессор Микроб, который…

Беседа в подготовительной группе «Микробы»
Беседа в подготовительной группе Тема: «Микробы» Цель: Формировать культуру здорового образа жизни Задачи: — расширять знания о свойствах микроорганизмов — дать представление о вредных и полезных микроорганизмах — воспитывать бережное отношение к своему здоровью Ход беседы…

Ход ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель: Чтобы узнать, как зовут второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус.

Вопрос: Что там лежит? Какие у вас есть предположения?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется! «Один, два, три невидимка из стаканчика беги» — опускайте стаканчики в воду. Что за невидимка сидел в стаканчике?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в стаканчике. Этот фокус вы можете показать дома. Ребята,все мы знаем:

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

Давайте проверим, так ли это.

Воспитатель: Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго находиться без воздуха? А ты что чувствовал?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Вопрос: А откуда в воздухе появляется кислород?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, воздух богатый кислородом – чистый воздух! Когда воздух свеж и чист – дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

Вопрос: Как же зовут второй лучик здоровья? (Открываю лучик)

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужен чистый свежий воздух.

Воспитатель: А вот после следующей игры вы сможете назвать, как зовут ещё один лучик. В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Виды групп здоровья взрослого населения

Группа здоровья взрослого населения определяется после прохождения диспансеризации.

Группы здоровья

По результатам врачебного осмотра присваивается одна из групп:

  1. Первая группа. Здоровые люди, без хронических заболеваний, с хорошим самочувствием. При отсутствии жалоб им достаточно проходить медосмотр ежегодно.
  2. Вторая группа. Имеются хронические заболевания, не препятствующие человеку выполнять ежедневную работу и не влияющие на самочувствие. При отсутствии жалоб, необходимо показываться врачу раз в полгода. Рекомендуется выполнять упражнения, направленные на укрепление организма и проводить профилактические мероприятия.
  3. Третья группа. Имеются часто обостряющиеся хронические заболевания, влияющие на трудоспособность. Необходимо лечение и постоянное наблюдение врача.

Важно! Выполнение профилактических мероприятий, направленных на укрепление организма, полезно при любой группе здоровья. Но уровень физической активности различен, и при наличии хронических заболеваний должен быть согласован с врачом.

Классификация медицинских групп здоровья у детей по физкультуре — таблица

Как классифицируются группы здоровья по физкультуре

Группа здоровья Характеристика группы
Основная Группа для физиологически здоровых детей, не имеющих никаких отклонений и учеников с некоторыми функциональными нарушениями. Однако, по заточению медиков, эти нарушения не в состоянии за собой повлечь каких-либо последствий. При осмотре у ребенка не было зафиксировано отставаний в физиологическом развитии.

Основная группа подразумевает занятия по обычной программе. Обучающиеся сдают нормы и тесты индивидуальной физподготовки, могут заниматься в секциях, принимать участие в состязаниях.

Дополнительная В таких группах занимаются:

— ослабленные дети;

— уч-ся, заключающиеся в группе риска по заболеваемости;

— дети, имеющие хронические заболевания, но эти заболевания есть в стадии длительной ремиссии.

Дополнительная группа предполагает строгое дозирование любых физиологических нагрузок, а также полное исключение некоторых движений. Например, острых наклонов, прыжков.

Школьники, занимающиеся по программе дополнительной группы, не могут принимать участие в спортивных состязаниях, сдавать нормы и тесты по физподготовке.

Им также рекомендуются дополнительные дела по индивидуальным программам на дому под родительским контролем.

Специальная А, В По программам группы «А» занимаются:

— ребята с врожденными пороками;

— с хроническими заболеваниями в анамнезе;

— с явными нарушениями физиологического развития.

Школьники, в медкартах которых проставлена эта группа, могут заниматься физкультурой лишь по специальным оздоровительным программам. Программы разрабатываются индивидуально. Как правило, такие программы воспрещают или ограничивают силовые и скоростные упражнения, но разрешают не слишком подвижные игры на атмосфере, ежедневные прогулки и занятия адаптивной физкультурой. В большинстве школ обучающиеся с этой группой здоровья занимаются отдельно от класса. Учителя должны протекать специальную подготовку в Центрах ЛФК.

В подгруппе «В» занимаются учащиеся:

— с хроническими заболеваниями в заостренной фазе;

— с врожденными пороками на стадии обострения.

Дети, относящиеся к этой группе, занимаются лишь лечебной физкультурой под контролем врача ЛФК. Комплексы упражнений подбирает доктор.

Чтобы ребенка перевести в группу «В» нужно пройти комиссию КЭК и получить соответственную справку. Этот документ выдается на определенный комиссией срок.Справка является освобождением от физ-ры в школе.

Здоровье, ЗОЖ. Конспекты занятий — Беседа по формированию ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы

Публикация «Беседа по формированию ЗОЖ для детей подготовительной к школе…»
Тема: Знакомимся со своим организмом. Цель: Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Ход беседы. Воспитатель: Сегодня мы поговорим о нас. Как можно всех нас назвать одним словом? (Люди) А одного из нас? (Человек) Все люди разные –…

Конспект занятия по познавательному развитию детей подготовительной группы «В здоровом теле — здоровый дух»
Цель: закрепить представление детей о здоровом образе жизни

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью ; учить детей заботиться о своем здоровье; понимать важность хорошего настроения для здоровья человека. Ход занятия: Оздоровительная минутка: (дети..

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий (сказкотерапия, песочная терапия. Цель: знакомство с буквой Ж. Задачи. Образовательные: -закрепление навыков фонематического анализа и синтеза; -знакомство с буквой Ж,…

Конспект музыкального занятия в подготовительной-логопедической группе «Веселые нотки здоровья»
Конспект музыкального занятия в подготовительной-логопедической группе с использованием элементов эвритмии и здоровьесберегающих технологий «Веселые нотки здоровья» в рамках тематической недели «Я человек. Понятие о здоровом образе жизни». Ход занятия. Дети гимнастическим шагом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector