Учимся писать цифру «1» вместе с ребенком

Содержание:

Общие правила

Приступая к занятиям, следует обратить внимание на осанку и посадку ученика: спина прямая, локти лежат на поверхности стола, ноги стоят на полу или подставке полной стопой (угол под коленкой 90 градусов). Рабочее место должно быть свободно от отвлекающих игрушек, мешающих бумажек

Чем младше ребёнок, тем крупнее должны быть изображения чисел. На первом этапе можно использовать нелинованную бумагу и рисовать овалы-ноли или двойки-тройки размером 3-4 см, постепенно их уменьшая. Дошкольников 6-7 лет можно учить писать в тетрадях в крупную клетку (диаметром чуть меньше 1 см). Первоклассники уже стараются помещать изображение числа в пределах одной клетки (0.5 см).

Как сделать так, чтобы ребёнок не потерял интерес

  • Не начинайте тренироваться писать цифры, если ребёнок в плохом настроении или не проявляет интереса.
  • Пусть ваше обучение письму проходит в виде игры. Эдакая игра в школу. Можно рассадить игрушки и рассказывать им вместе с малышом, они ведь тоже могут быть «учениками», у которых также может не получаться.
  • Чередуйте деятельность. Сначала пописали цифры, потом сделали перемену, где можно поиграть и заодно расслабить пальчики.
  • Хвалите ребёнка во время занятий, даже если на ваш взгляд он написал коряво.
  • Начинайте обучение с простых заданий.
  • Не сидите с ребёнком «до победного». 15 минут в день будет вполне достаточно. Если малыш не выдерживает столько, то не настаивайте.

Изучение с помощью ассоциаций

Абстрактные цифры ничего не значат для ребенка, по этой причине зрительные представления как нельзя лучше помогают детям с легкостью запоминать те или иные числа. Например, мама малыша может сравнить цифру 2 с фигурой лебедя, 0 с буквой О или кругом, 8 – с матрешкой и т.д.

Различают несколько разновидностей ассоциативных методов:

  • Метод вешалок помогает детишкам запоминать те или иные цифры, присваивая каждому числу зрительный образ или определенное слово (например, 1 – это спортсмен, 5 – образ школы, 15 – спортсмен, участвующий в школьных соревнованиях).
  • Сравнение цифр с конкретным образом – 0 похож на мячик, солнышко, кружочек; 1 – это зубочистка, соломинка, фонарик и т.д.
  • Метод О’Брайена – связь цифр с именами известных людей. Главный принцип ассоциации – это цифра – персона – действие. Например, 1 – это Агния Барто, 5 – это писательница, а уже число 15 – это человек, который сочиняет стихи.
  • Рифмы – сочетания цифр с определенным созвучием слов или стишков.

Малыша следует научить одной ассоциативной технике, которая кажется взрослому наиболее удобной и легкой в запоминании. В противном случае обучающийся запутается в большом количестве сложных для понимания техник запоминания образов.

Красивый и правильный способ.

Вначале мы приведем код и демку, а потом разберемся, что к чему.

css

ol{ counter-reset: myCounter; } li{ list-style: none; } li:before { counter-increment: myCounter; content:counter(myCounter); color: white; background: #2980B9; display: inline-block; text-align: center; margin: 5px 10px; line-height: 40px; width: 40px; height: 40px; }

html

  1. Посадить дерево
  2. Построить дом
  3. Вырастить сына

стилизованный список ol before

Как видите, html-код остается чистым и красивым. При этом вся стилизация элементов списка переносится в css.

Давайте разберем по пунктам:

  • li::before – создает внутри списка псевдоэлемент, который становится на место первого потомка.
  • counter-reset:myCounter; – обнуляет css-счетчик myCounter внутри каждого

    1. .
  • counter-increment: myCounter; – инкрементирует css-счетчик myCounter для каждого псевдоэлемента ::before.
  • content:counter(myCounter); – выводит текущее значение счетчика myCounter внутри псевдоэлемента ::before.

подробнее о css-счетчиках можно посмотреть в спецификации.

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

https://youtube.com/watch?v=OgGpqFzJZ6Q

Прописи

Математические прописи представляют собой не просто готовые контуры, необходимые для обведения.

Цель обучения – научить малыша соблюдать правильность наклона.

То есть цифру 1 нужно писать не вертикальной палочкой, а начинать ее с середины клеточки, вести наклонной линией в правый верхний уголок и плавно опускать в нижний центр.

Задания в прописях позволяют научить ребенка не только правильно писать цифры и закреплять навыки счета от 0 до 9, но и ориентироваться в листах в клеточку, развивать графические навыки, логическое мышление и зрительное восприятие. Регулярные письменные занятия помогают совершенствовать координацию движений руки и мелкую моторику.

Российские прописи отличаются от американских и других иностранных учебных пособий, так как принципы написания единички, семерки и девятки имеют некоторые различия.

Самые распространенные методики обучения детей счету

Для начала заметим, что одной из самых распространенных методик во все времена считался и продолжает считаться счет на пальцах. Он считается классическим, но, конечно же, уже устаревает.

К этому же разряду относятся и счетные палочки. Используя специальные наборы с такими палочками, мамы и папы начинают давать своим детям простейшие задания, такие как, например, положить перед собой одну, две или три палочки, убрать четыре палочки и т.п.

Однако такие методы, по мнению авторов более современных разработок, может, и способны в доступной форме объяснить, что такое один, два и три, но совершенно не годятся для запоминания чисел и решений. К тому же считать впоследствии ребенок будет очень медленно. Заменить эти «неэффективные» способы помогают альтернативные и более современные варианты.

Особого внимания (по причине своего широкого распространения и популярности) достойны следующие:

  • Метод Николая Зайцева, где используются кубики всевозможных цветов, весов и размеров, а также таблицы и клетки, соответствующие этим кубикам
  • Метод Глена Домана с применением карточек с точками
  • Метод Сергея Полякова, в котором используют разноцветные кубики (интересно, что эти кубики можно самостоятельно склеить из цветной бумаги, а затем наполнить крупой)

О методах Зайцева и Домана (а также о некоторых других) и их преимуществах и недостатках мы подробно поговорим в третьем уроке, а сейчас, беря во внимание простоту и возможность самостоятельной подготовки дидактического материала, детальнее разберем метод Полякова

Изучение с помощью ассоциаций

Абстрактные цифры ничего не значат для ребенка, по этой причине зрительные представления как нельзя лучше помогают детям с легкостью запоминать те или иные числа. Например, мама малыша может сравнить цифру 2 с фигурой лебедя, 0 с буквой О или кругом, 8 – с матрешкой и т.д.

Различают несколько разновидностей ассоциативных методов:

  • Метод вешалок помогает детишкам запоминать те или иные цифры, присваивая каждому числу зрительный образ или определенное слово (например, 1 – это спортсмен, 5 – образ школы, 15 – спортсмен, участвующий в школьных соревнованиях).
  • Сравнение цифр с конкретным образом – 0 похож на мячик, солнышко, кружочек; 1 – это зубочистка, соломинка, фонарик и т.д.
  • Метод О’Брайена – связь цифр с именами известных людей. Главный принцип ассоциации – это цифра – персона – действие. Например, 1 – это Агния Барто, 5 – это писательница, а уже число 15 – это человек, который сочиняет стихи.
  • Рифмы – сочетания цифр с определенным созвучием слов или стишков.

Малыша следует научить одной ассоциативной технике, которая кажется взрослому наиболее удобной и легкой в запоминании.

В противном случае обучающийся запутается в большом количестве сложных для понимания техник запоминания образов.

Основные правила правописания

Навыки правописания можно тренировать онлайн. Но, чтобы работать с такими тренажёрами, нужно ознакомиться с теорией:

  • Сложные числительные следует писать слитно. К таковым относятся, например, «тридцать», «сорок», «четырнадцать», т.е. цифры от 10 до 20 и круглые десятки.
  • Дробные и составные обозначения пишутся в несколько слов, например: «сорок два», «две третьих».
  • Слова, которые заканчиваются на -тысячный, -миллионный, -миллиардный, следует писать слитно, т.е. в одно слово.
  • Что касается нуля, то указанная форма написания применяется в основном для падежных вариаций. «Ноль» используется в именительном падеже и в менее официальной ситуации.

Особое внимание следует уделить написанию мягкого знака в цифрах словами. Здесь возникает больше всего недоразумений:

  • В середине слов от 15 до 19 мягкий знак не пишется, но присутствует на конце («шестнадцать», «девятнадцать»).
  • Мягкий знак присутствует в середине числительных от 50 до 80, от 500 до 900.
  • На конце слов от 5 до 20 и «тридцать» пишется мягкий знак.
  • Встречается буква в творительном падеже слов «четырьмя», «восемью».

Отдельное внимание стоит обратить на тот факт, что «миллион» и «миллиард» пишутся с двумя «л», «одиннадцать» — с двумя «н». Вот, пожалуй, и все правила, которые следует помнить при записи цифр буквами

И если вам понадобится когда-либо блеснуть своей грамотностью, вы без труда сможете это сделать.

Что должен уметь ребенок?

Малыш должен быть знаком с обведением контуров различных фигур и линий, уметь раскрашивать изображения и уверенно держать карандаши в руках.

Обучающийся должен без труда обводить намеченные пунктиром палочки и крючки.

Немаловажное значение имеет и правильно поставленная рука. Дошкольнику следует знать, как точно держать ручку и сидеть за столом

Ребенок, у которого прекрасно развита мелкая моторика рук, с легкостью осваивает уроки письма. Отличными тренерами для пальчиков являются лепка из пластилина, полимерной глины, соленого теста и рисование в альбоме (начиная от обычных каракулей до осмысленных сюжетных рисунков).

Многие молодые мамы начинают скучать в декрете от череды однообразных дел. Как не сойти с ума в декрете? Выбирайте хобби и развивайтесь.

Как уложить ребенка спать за 5 минут? Полезные советы читайте тут.

Тремор у новорожденных — норма или патология?

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.

Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Используем калькуляторы

Самый простой вариант гарантированно правильно написать вашу сумму, согласно правилам правописания – это воспользоваться онлайн-калькуляторами, которые учитывают нормы перевода чисел в слова. Подобных сайтов очень много и используют они общий алгоритм работы. А также, есть калькуляторы, которые помогают вписывать правильные словесные формулировки разными языками. Причем можно найти правильные варианты: на немецком, английском. Есть варианты с автоматическим переводом заданной суммы в рубли, в разные валюты и тут же расшифровка суммы словами. Алгоритм работы с онлайн-калькуляторами:

  • ввести числовое выражение суммы в первую строку формы;
  • результат можно увидеть мгновенно, причем он будет соответствовать требования, к написанию указанного выше числа в финансовых документах.

Основные правила, согласно которым функционируют онлайн-калькуляторы:

  • сумма всегда пишется с большой буквы;
  • значение в рублях и копейках запятой не разделяется;
  • рубли пишутся словами, копейки цифрой;
  • целая сумма, без копеек, указывается без нулевых показателей. То есть 00 коп. после сотен или тысяч не пишут.

Пример: задаем сумму – 2 500,25 рубля. Калькулятор выдаст две тысячи пятьсот рублей 25 коп.

Примеры со словами с слогом ци в корне

  • Первая цифра числа А 5, а вторая — 2. Напишите это число.
  • Чтобы не путать цифры 6 и 9 надо выучить правило — у цифры 6 хвостик наверху, а у цифры 9 — внизу.
  • Цифровое пространство — это пространство математики и тех чисел, которые образуют цифры.
  • В двоичной системе счисления всего две цифры 0 и 1.
  • Прочитайте медленно, пожалуйста, все цифры в номере вашего заказа.
  • Я вам не могу поставить цифру, я могу поставить оценку — и это оценка 5.
  • Иван Васильевич, вы же взрослый образованный человек, только двоечник может говорить на число цифра.
  • Мы учим цифры — их всего 10: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
  • Разве 25 миллионов это не цифра, Родион Петрович? — Нет, Петр Родионович, это — число.

Только в этом языке так многогранно можно выразить все оттенки чувств, даже если это просто наше отношение к миру и к цифровому пространству, к математике или к еде, к литературе или к балету, к любви или к ненависти.

Прочитайте еще наши статьи про правильное правописание слов:

Всё дело в подготовке

Впервые знакомясь со счётом, дети не обращают особого внимания, как выглядят отдельные элементы – цифры в воображении малышей не расчленяются на составляющие. Они не задумываются, с чего начинается их написание и не знают в какую исходную точку тетрадной клетки необходимо поставить кончик ручки, чтобы написать, например, циферку «2».

Фиксированный зазор вставлен или вставлен между величиной и соответствующей единицей, в зависимости от значения; пространство здесь означает различие между словами, так что можно различать такие типы, как 2 м баров х 2 м баров. Если это одноименное именование, которое является прилагательным, все выражение записывается без пробела, например, 10 см, 9 в, 60 Вт, 100% и т.д.

Для разрезания необходимо различать математическое выражение и текстовое выражение. Для математических выражений необходимо соблюдать отраслевые привычки и правила. Соответствующие привычки следует также сохранять при назначении учреждений и их компонентов и т.д.

Задача заботливых родителей обратить внимание на внешний вид арифметических знаков. Ребенок должен сосредоточиться на ключевых моментах в их написании

Кроме того, малышу понадобится знакомство с тетрадью в клетку, и понимание, по какому принципу здесь пишутся цифры.

Как выбрать пустышку — видео

Отзывы о пустышках из разных материалов

Изучение цифр с помощью времени и календаря

Данный метод – разновидность ассоциативного метода: каждая циферка становится этаким напоминателем для ежедневных дел (например, семь – время пробуждения, девять – садик, три часа – чай с печеньем, пять – прогулка и т.д.).

Прекрасная замена часам – календарь с перемещающимся окошком. Любое предстоящее событие показывается малышу. Взрослому обязательно нужно предоставить обучающемуся самостоятельно управлять календарем.

Счетный календарь

Естественно, чем ярче разукрашен новый обучающийся материал, тем лучше запоминаются цифры. Более того, числа в календаре позволяют без особых трудностей обучать малышей счету до 31.

Для более интересного обучения взрослому желательно приготовить большие яркие часы с круглым циферблатом и разноцветными циферками. Вместо календаря можно вести ежедневник, придумать особую книгу записей или расписание.

Как писать римские цифры

Переключите раскладку клавиатуры на латиницу, то есть на английский язык и нажмите кнопку Caps Lock (все заглавные)

Теперь, обратите внимание, что многие, заглавные буквы латинского алфавита способны заменить римские цифры

Давайте определимся, какие буквы нам понадобятся:

  1. Английская буква И, то есть — I выглядит как единица;
  2. Две таких буквы подряд — II заменят двойку;
  3. Три буквы — III, тройку;
  4. Для того, чтобы написать четвёрку, призовём на помощь букву В, только английскую (V), и перед ней не забудем написать единичку — IV.

Я думаю, что принцип написания стал вам понятен, хотя бы до восьми включительно — VIII. Для написания девятки, нам понадобится буква икс (X) с буквой I впереди — IX. Для обозначения пятидесяти, нам понадобится буква — L, для сотни — C, для пяти сотен — D, и наконец, для тысячи — M.

То есть, для написания римских цифр, нам понадобится только латинский алфавит.

Как писать римскими цифрами, если не знаешь, как они пишутся

А что делать, если ты не уверен в том, как правильно выглядит та или иная римская цифра? К примеру, вы не в курсе, как выглядит римскими символами цифра 83. Для того, чтобы этот способ сработал, требуется программа Word. Возможно, что данный способ работает и в других текстовых редакторах, не знаю, я лично пользуюсь Word, и описываю действия в нём.

Зажмите на клавиатуре одновременно кнопки Ctrl+F9. При этом появятся фигурные скобки, а курсор будет находится в центре, нажимаем знак равенства, нужную цифру, к примеру 83 и левый слеш, то есть такую наклонную линию \. Далее ставьте звёздочку, нажмите Caps Lock, и напишите по английски слово — роман, то есть, ROMAN и нажимаем F9.

Благодаря этой формуле, автоматически подставляются римские цифры.

Повторю ещё раз:

  1. Ctrl+F9;
  2. =83\*;
  3. Caps Lock;
  4. ROMAN;
  5. F9.

Получится такая формула {=83*\roman} которая после нажатия на кнопку F9, преобразуется в римскую цифру — LXXXIII.

Но лично мне кажется, что намного быстрее и удобней, без всяких формул подставлять заглавные английские буквы вместо римских цифр. Теперь вам известно, как написать римскую цифру 1 на клавиатуре компьютера или ноутбука, выбирайте тот способ, который вам больше подходит.

Полезные статьи:

Youtube Analytics (Ютуб Аналитик) — аналитика Ютуб каналов;

Акинцев и партнёры — информация для инфобизнеса и МЛМ;

Бесплатная реклама в Интернете (источники трафика);

Бизнес на Авито от команды проекта Интренинг;

Бизнес на Амазоне — обучающий проект от Интренинга;

Бизнес сегодня — обзор онлайн бизнес систем для новичков.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки

Приступаем к обучению

  Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.
Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.
Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.
Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.
Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.
Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.
Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.
Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.
Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.
Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.
Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. 
Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.
Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.
Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.
Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.
Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.
Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.
Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.
Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.
Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.
Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.
Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центраДружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Подготовка к занятию

Оптимальный возраст для обучения 4-5 лет, но не раньше. Поскольку до 4 лет у детей слабо развиты мелкая моторика и мышление. Поэтому лучше заниматься с ними конструкторами, аппликациями, рисованием для развития памяти и навыков.

Важно проводить уроки в игровой форме, чтобы ребенку было интересно и весело, а также он был в хорошем настроении. Это необходимо, чтобы дети научились писать быстро и без затруднений

Один урок рекомендуется проводить не более 10-15 минут

Это необходимо, чтобы дети научились писать быстро и без затруднений. Один урок рекомендуется проводить не более 10-15 минут.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Из середины верхней части клетки рисуем полуовал вправо. Затем проводим по диагонали прямую линию до середины нижней части клетки. Затем рисуем хвостик в три этапа. Хвостик слёт вверх, затем вниз и снова вверх. Именно хвостик чаще всего и вызывает сложности в написании.

На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Шаблоны цифр от 0 до 9 с прозрачным фоном. Сами цифры словно связаны из шерстяных ниток. Стильная раскраска поможет красиво оформить презентацию или плакат.

За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.

Шаблоны цифр от 0 до 9 с прозрачным фоном. Сами цифры словно связаны из шерстяных ниток. Стильная раскраска поможет красиво оформить презентацию или плакат.

Письмо двух-трех пробных цифр. Ребенок пишет две-три цифры, они сравниваются с эталоном и отмечаются те элементы, которые с эталоном расходятся. Письмо этих элементов еще раз проговаривается. 6. Письмо целой строчки изучаемой цифры. После этого желательно подчеркнуть или обвести самые красивые цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector